Глава 5

42 6 0
                                    


Сумасшедший демон расправил крылья буквально в метре от земли. Таким образом мы избежали удара, но меня это ничуть не успокоило. Едва ноги коснулись стола в комнате подопечного, я упал на колени и облокотился спиной о стену. Астарот сел рядом и обвил мою ногу своим длинным хвостом с тёмно-синей кисточкой.

— Убери, — выдохнул я, прикрыв глаза от усталости.

Это падение забрало остатки сил и нервов, а потому мне нужно время, чтобы прийти в себя. Однако настойчивый хвост не собирался отступать. Он начал щекотать мой живот сквозь одежду, ведя кончиком вверх. Его кисточка обвела мой сосок, и направилась ко второму, пользуясь тем, что я сейчас не в состоянии даже говорить членораздельно. Зато взглядом могу сказать многое.

Открыв веки, заглянул в фиолетовые омуты, которые были направлены прямо на меня. Это немного смутило, и я захотел снова закрыть глаза, но хвост уже подполз к воротнику комбинезона и пытался протиснуться между шеей и плотной тканью. Я продолжил сверлить Астарота безразличным взглядом, пока тот не сдался, вытащив пушистую кисточку, которая всё-таки забралась под одежду.

Демон молча положил голову на плечо и уткнулся носом за ухо, отчего я вздрогнул. Тихий смешок демона даже показался приятным. Он не собирался извиняться за то, что сделал — это я сразу понял по его взгляду. Однако мне эти извинения и не нужны. Мне нужно знать, зачем он это сделал и как мне теперь быть! Именно это я и спросил, еле ворочая языком:

— Зачем ты сломал стрелу и что мне?..

— И что тебе делать? Тебе ли не знать. Купидон появился задолго до создания стрелы. Вспомни, как ты раньше сводил людей вместе. И дай предугадаю твой следующий вопрос: зачем я сбросил нас с небес, так? — я кивнул. — Чтобы ты успокоился. Своеобразно, однако ты сейчас гораздо спокойнее.

Темнокрылый неожиданно поднялся и осмотрел меня, цокнув языком. Это я должен цокать. На самый первый вопрос он так и не ответил. Я бы мог спросить ещё раз, но силы восстанавливались очень медленно.

Астарот втянул носом воздух и довольно прищурился. Клыки прикусили нежные пухлые губы, а сами губы растянулись в улыбке. Я повернул голову на кровать, куда и смотрел парень. На постели сидели целующиеся Ника и Агат. Демон, ни секунды не думая, подлетел к человеку и начал шептать на ухо пошлости, которые можно сотворить с девушкой.

Любовь или похоть? Место, где живут истории. Откройте их для себя