Сенеренталь вышла на середину главного коридора западного крыла, немного постояла в лунном свете, который беспрепятственно в эту ночь лился из окна, и отошла к маленькому боковому проходу. Через мгновение по стене метнулась тень и возле эльфийки оказался Эарлан.
— Быстро ты, — улыбнулась девушка и, знаком попросив его следовать за ней, скользнула за поворот.
С их знакомства прошло два декадона. И уже на четвертую встречу Сенеренталь устала вздрагивать от малейших шорохов, в которых ей чудились чьи-то приближающиеся шаги, и девушке пришла в голову мысль видеться не в саду и не днем. В школе было полным-полно закутков, где можно уединиться так, чтобы никто не нашел, даже когда за окном светит солнце, но девушка рисковать не хотела и решила перенести встречи с принцем на ночное время.
Эарлан тоже нашел это более удобным. Хотя поначалу ему показалось, что выйти ночью незамеченным из комнаты сложнее, чем найти объяснение постоянным долгим прогулкам днем. Но потом вопрос с отсутствием ночью он тоже решил. Принц вспомнил про зачарованные сигнальные кольца. Несколько часов поломав голову над парными заклинаниями, волшебник сумел сделать так, чтобы кольцо, остававшееся в комнате, следило за движениями спящих родителей. Результат не разочаровал — кольцо реагировало даже на малейшую вероятность пробуждения и отсылало своему близнецу сигнал.
Всю первую ночь принц бегал туда-сюда, но потом сумел настроить заклинания и теперь точно знал, какой яркости должно быть сияние камня, показывающее, что ему немедленно нужно оказаться в своей кровати.
Сенеренталь облегчила ему задачу. Для того, чтобы бежать было недалеко, девушка нашла укромную нишу за широким гобеленом совсем рядом с покоями, отведенными волшебникам. Стоило только завернуть за угол — и вот уже заветная дверца.
Какие осторожности приходилось соблюдать самой Сенеренталь, пробираясь в это место встреч, она предпочитала не рассказывать. Но чем дальше заходило это приключение, тем больше она была уверена — столько волшебной практики, сколько было у неё, не будет ни у кого из нынешних выпускников.
— Что ж, о чем мы будем говорить сегодня? — с трудом усевшись в маленьком закутке, произнесла Сенеренталь, выпуская из своих рук источник света. Лепесток наверлиса* медленно поднялся в воздух и застыл на уровне лиц Эарлана и эльфийки, мягко покачиваясь словно на волнах тихого озера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под крылом дракона. Часть I: От выбора до судьбы
FantasyУ границ страны эльфов сгущается сумрак. Темные силы готовятся вступить в бой и подчинить себе светлые народы. Но древнее пророчество гласит, что Создатель не оставит своих верных последователей и в трудный час отправит им на помощь Стража. Кто же и...