Россия еле как засунул футболку в рюкзак и достал из под кровати чемодан. Открыв его парень засунул туда оставшиеся вещи. В комнату постучали и открыли дверь, в проходе стояла девушка лет 17.
— Так быстро летит время.. — Беларусь вздохнула и грустно улыбнулась
— Ой. Да ладно тебе — Россия обнял свою сестрёнку
— Не ладно! Ты уезжаешь.. — та уткнулась в брата
— Да ладно. Я же буду приезжать, иногда — 20-ти летний парень улыбнулся и погладил сестру
— Только не забудь нас.. — девушки поцеловала брата — Плешь перед отъездом. Хорошо?
— Хорошо — парень сложил всё оставшиеся вещи из шкафа в чемодан и переодевшись в джинсы, футболку, толстовку, пошёл на кухню, поправляя ушанку. На кухне он пообедал с семьёй. За несколько лет он так и не смог нормально поладить с семьёй. Они всё ещё не особо то и любят РФ, а тот не чувствует к ним никаких тёплых чувств
И вот, 16;45. Россия стоит в коридоре и завязывает кеды. Союз подошёл и облокотился на стену
— Куда хоть поступил? — союз вопросительно поднял бровь.
— А тебя волнует? — Россия одел кеды и накинул рюкзак на плече.
— Да. — союз скрестил руки на груди.
— Сомневаюсь. Так что говорить бесмысленно. Всё, пока — Россия вышел из дома и закрыл дверь
— Пф.. Пока — союз вздохнул
Россия спустился во двор, там стоял чёрный аудио в котором сидел США. Россия закинул рюкзак и чемодан на заднее сиденье и сел рядом с США.
Штаты улыбнулся и поехал в аэропорт. Сев в самолёт и начав диалог о бессмысленных вещах, парни взлетели.
Так прошло два часа и РФ уже спал, а США смотрел фильм, поглаживая РФ.~ спустя год ~
Россия и США учились в разных университетах. Оба парня проводили время друг с другом, смотрели сериалы и их отношения становились нечто большим. Спустя пол года они начали встречаться, это было счастье для обоих, они наконец-то почувствовали что такое любовь.
Спустя еще три года Россия получил предложение от США, на что конечно же согласился. А ещё через год они усыновили двух девочек. Их жизнь никогда больше не будет ужасной, они больше не будут одиноки, они теперь всегда будут любимыми и счастливыми.
Конец
Да. Короткая глава с хепи эндом. Ну, как вам? Ужасно, я знаю) но всё же спасибо что читали этот фанфик. Я старался над ним.
Ну, а насчёт конца этого фф.. Я просто хочу дарить позитив и чтобы вы не ели стекло)
Прощайте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весенний сон
Novela JuvenilВесенние тёплые дни, куст роз. Это именно то что воспоминает РФ про своё детство. Но есть вещь о которой лучше молчать, если конечно не хочешь попасть в психушку. Но до сих пор Россию мучает вопрос.. Где..? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: - не цензурная лексика...