6глава

4.4K 237 89
                                    

Утро. Светит солнце. Хёнджин лежит на кровати и глади своего пса. Сегодня выходной. Ему никуда не нужно. Он просто отдыхает. Отдыхает и думает о "принце", встречи с которым были столь мимолётными, но запоминающимися.

Кто же ты...? - думал Хван - Почему не могу выкинуть тебя из головы..?

Из раздумий его вытянул мамин голос. Она позвала сына на завтрак. Парень послушно спустился на кухню и сел за стол.

Стояло неловкое молчание, которые парень решил разрушить.

- Прости за вчера... - еле слышно пробормотал он себе под нос.

Женщина ничего не сказала. Она просто улыбнулась, но этого хватило чтобы заставить улыбаться Хёнджина.

Да, Хван поистине любит свою маму. Он ей дорожит и никому не позволит обидеть ее. Ему очень стыдно, когда в порыве гнева он срывается на мать.

Закончив есть, женщина встала из-за стола и погладила сына по голове.

- Как закончишь, положи посуду в раковину. - нежным голосом сказала она и ушла в свою комнату.

Уже полдень. Парень так никуда и не выходил. Он все так же лежит на кровати и гладит собаку. Тут приходит сообщение от Чанбина.

*бар, 23:30*

Парень мысленно послал друга. Но все же написал:

*ок.*
Да, именно с точкой. Через эту точку и показал другу все свое негодование и нежелание идти. Но Хёнджин пойдёт. Ему просто больше нечем заняться. Он решил просто выпить и забыть этот день. Сделать вид что сегодня ничего не было.

Так и произошло. Время 4:15. Пьяный а стельку Хёнджин едет на такси домой.

Не всем повезло прожить этот день так же беззаботно как Хван. Прямо сейчас кое-кто валяется без сознания. Весь в крови и грязи....

_______________________________________________

машина ехала, колеса терлись, вы не ждали, а я приперлась.))

вот новая глава, надеюсь вам она понравится.🥰🥰

говорю сразу, я не знаю когда выйдет следующая глава, но надеюсь, что скоро.

всех люблю, целую, обнимаю и до следующей главы!🌸

Короли Готэм СитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя