9 глава

3.9K 236 202
                                    

примечание автора:

бельчата мои, я вас конечно всех люблю, но б***ь, почему всех(практически) так волнует год?? это другая вселенная, здесь время идёт по-другому. если я захочу, тут вообще в сутках будет 38 часов. надеюсь посыл понят.
насчёт др хенджина, я уже написала об этом. я очень затупила когда писала, прошу прощения, но исправлять что-то в ближайшее время я не планирую.

на этом все, спасибо за понимание. приятного прочтения.

_______________________________________________

Хенджин.

Отец сегодня снова ругал Хенджина. Парень порой сомневается в том, любит его отец или нет. Парень просто не понимает, что мистер Хван так о нём заботиться.

Хенджин вышел из здания. Он очень устал. Решив расслабиться, парень набрал Чанбину.

- доброе утро... - послышался хриплый голос
- ты серьёзно? щас 3 часа дня. - возмущается хенджин
- серьёзно? ужас...
- ты во сколько лег вообще?
- ээ... в 10
- вечера?
- утра, ахахаха
- пи*дец... не хочешь кстати пойти куда-нибудь?
- ненене, я пас
- ну и пошел на...

не успел хенджин договорить, как услышал гудки.

- вот гадёныш, сбросил.

парень уже хотел бросить телефон на землю, но во время остановились.

уставший и уже злой хенджин, пошёл в ближайшую кофейню

- можно мне пожалуйста... - парень взглянул на баристу - о! это же ты??

бариста посмотрел на хвана. появилась неловкая пауза. ее разрушили люди, что стояли в очереди

- кхм, чего желаете - неуверенно, пытался перевести тему.

- холодный амерекано и ваш номер телефона - настроение хвана сразу поднялось и вот он уже заигрывает с баристой

- холодный амерекано... можно ваше имя?

- меня зовут Хенджин, но ты можешь звать меня замуж))

бариста, не обращая внимание на подкаты, назвал цену и пошёл делать заказ, но внутри у него, был пожар.

если вы ещё не поняли, то бариста это наш дорогой феликс;)

хенджин, радостный, сидит у окна и ждёт кофе, но на самом деле, он надеется на номер телефона, который может получить от Феликса.

увы и ах, номер он так и не получил, а заказ принес другой парень.
видимо придётся пережить еще парочку случайных встреч.

_______________________________________________

надеюсь вам понравилось, дорогие бельчата)))
я уже очень хочу начать развивать сюжет, но если бы я сделала это в этой главе, было бы очень странно и резко, поэтому придется подождать, простите))

всех поцеловала, хорошего всем дня🐿💕

Короли Готэм СитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя