тот же день, но от лица ликса.
Утро. Парень проснулся первым. Он не успел встать с кровати, как голова стала болеть. Мигрень началась не только от похмелья, но и от воспоминаний о весёлом вечере. Ликс помнил все: разговоры, шутки, как его несли на спине и.. поцелуй. Ли резко хлопнул себя по щекам двумя руки и решил "забыть" все, что вчера произошло. Он встал с кровати, "встряхнулся" и пошёл на кухню, выпил таблетку, а дальше началась ежедневная рутина: проводить маму, помыться, приготовить поесть. Позже, на кухню подтянулся и дружок.
День прошёл скучно. Парни почти ни о чем не разговаривали, каждый занимался своим дело, лишь изредка, Хенджин вбрасывал нелепые шутки.
Вечер. Хван ушёл домой, а на ликса нахлынули воспоминания. Ему не было противно или мерзко. Парень бы с радостью это повторил, но.. О нет.. Походу Ли Феликс влип и очень сильно.
_____
Прошло уже около месяца. Ребята виделись каждый день. Неважно: на работе, гуляли или друг у друга дома. Даже матери парней уже знакомы и порой созваниваются, строя планы на будущее, ведь сыновья, по их мнению, ведут себя совсем не как "просто друзья".
И вот, очередной день. Уже весна. На улице грязь, а в воздухе царит, так называемая "атмосфера любови". Скоро уже конец года, а значит и экзамены близко, но Хенджин только сейчас это осознал. Ему будет тяжело, ведь весь год он ничего не делал, а зря.
- бляя, я ничего не понимаю - уже на протяжении 30 минут слышны недовольства
- учиться надо было, бездарь - тут, к возмущениям присоединился глухой удар.
Это ликс уже не выдержал и ударил друга учебником по голове.
- и вообще, почему я должен тебе помогать, да ещё и бесплатно, я не благодетель.
- может потому что... ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ МАЛЬЧИК НА СВЕТЕ, А ЕЩЁ.. ну что-то ещё. - хван начал подлизываться, обнимать руку друга и строить невинную мордашку
В ответ на это Феликс лишь отцепил эту "пиявку" от себя и в очередной раз тыкнул пальцем в учебник.
- акх... ну не понимаю я ничего. вот скажи, где мне в жизни пригодится нахождение градуса угла через катангенс? правильно - нигде. тогда зачем мне это?
- чтобы ты спросил.
Хенджин уже на приделе. Ему надоело даже разглядывать прохожих на улице. Все чего парень хочет, так это выбраться из этого чертового кафе и убежать куда подальше, лучше вообще на море. На море.. Хвану пришла гениальная идея.
- а поехали на море?..
- что?
- на море, прямо сейчас, отдохнём, повеселимся, а потом и к экзаменам готовиться
- ты и так весь год веселился и отдыхал, от чего, ты мой бедный, так устал
- ну ликс, ну пожалуйста
- ..... ладно
Хенджин вскочил из-за стола и начал пританцовывать от радости, параллельно напевая какую-то глупую песню, которую сочиняет по ходу.
_______________________________________________
ой, это что.. новая глава??! ну я в шок конечно.
Да-да, я жива, ура-ура, надеюсь, что вы не закидаете меня тапками)
Кстати, на счёт главы в честь нового года, а то многим смотрю не понятен этот мув.
В общем, это ответвление от истории, в простонародье "экстра". Данная глава не влияет на сюжет и никак к нему не относится. Надеюсь понятно.А, и ещё, мне очень интересно, сильно ли вырос мой скил, как автора, по сравнению с 1 главой? или все так же плохо 🫣
Кароче, всех люблю, всем спасибо🙏💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли Готэм Сити
ФанфикХван Хёнджин - богатый наследник самой влиятельной компании страны, влюбляется в прекрасного как невинный цветок, танцора - Ли Феликс. Но их история не так проста как кажется на первый взгляд идею взяла у автора прекрасных эдитов @hyunluxstan (это е...