— Останься со мной, - я тут же открыла рот, от удивление. Я аккуратно вытащила свою руку от его хватки. — Пожалуйста.
— Майк мы и так не работали весь месяц. И все это из-за тебя, ты должен приходить в компанию и хотябы подписывать документы и контракты. - я бросила свою сумку на шкаф и все таки решила остаться. — Я останусь лишь на час, после уеду домой.
Он кивнул.
Дальше мы с ним убирались по дому, ну как убирались, этот гаденыш ничего не убирал, лишь валялся на кровати. Я же протирала пыль.
— Майк, вставай уже и помоги мне. - я начала убирать его шкаф, как только я открыла, то на меня насыпалась кучу разных вещей. — Ты что не убираешься свой шкаф?
— С ума сошла? Это не мой шкаф и не мои вещи. Это все Лилия, она несколько раз приходила ко мне с ночевкой, наверно оставила.
В мысли сразу полезли ужасные задумки и фантазий. Это просто его сестра и больше ничего. Я не понимала, почему себя успокаиваю.
— Тогда держи, убирай давай, - я кинула ему футболку, Майк ловко ее схватил.
Через несколько часов мы все таки, закончили делать уборку и я уже уставшая села на диван. Больше всего мне хотелось поспать, и принять горячую ванну.
— Я тут подумал, будет ли правильно если мы пригласим наших друзей сюда? - я пожала плечами, ведь не знала что ответить. Эрика вряд ли, приедет ведь ей осталось совсем мало времени.
Майк взял свой телефон и начал печатать кому то сообщение. Было интересно узнать, что он еще задумал. Я встала и начала собираться уходить, еще чуть-чуть и я усну.
-- Ты куда?
-- Я очень сильно устала, по этому поеду домой. Приезжай завтра на работу. - он кивнул и смотрел на меня пока я не вышла. Я заказала такси и наконец доехала домой.
Артема дома не было, либо он работе, либо же гуляет где то. Я сняла свою одежду залезла под одеяла и уснула. Проснулась я уже где то ночью, шум на кухне не давал мне покоя. Накинув на себя халат, я вышла и заметила Тему который пил воду. Внешний вид его мне сразу не понравился.
-- Ты чего не спишь? - спросила я, он поставил кружку и повернулся ко мне. Парень явно был не в трезвым состояние и начал подходить ко мне. -- Где ты была сегодня днем?
-- Почему спрашиваешь? - я достала из холодильника сок и налила его себе.
-- Я приходил к тебе, мне сказали что ты уехала.
-- Слушай, Тем, ты же все таки мне не мама и папа, у меня были дела и я отьехала. - он выбросил из моей руки стакан и тот моментально разбился. -- Что это такое?
-- Крутые у тебя дела, хороша была в обьятиях Майка? - мои глаза округлились от такого события, не ожидала я конечно этого.
-- Это не твое дело, с кем я была. Я взрослый человек и могу быть с кем угодно,- кажется я зря сказала это, ведь Артем не на шутку разозлился. Он впритык подошел ко мне и взял меня за горло.
Дышать стало трудно, я начала задыхаться, парень смотрел на меня несколько минут, а после прижался к моим губам. Мне не было приятно от этого, я чуствовала лишь отвращение. Я не соображала ничего, и даже когда парень раздел меня я не почуствовала этого.
-- Отпусти меня, придурок! - я била его по лицу, и по рукам но это не помогала. -- Артем, ты что хочешь повторить тот случай школе?
-- Хочу, еще как хочу. Ты моя Элли. - и тут я почувствовала толчок, и на этом разбилась. Меня опять насилуют, я не хотела заниматься с ним сексом. Толчки становились все грубее и грубее. Он не контролировал себя, и на глазах уже темнело. Я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого Конца|18+
Lãng mạnВ самый последний момент, она поняла что любить его, но в то время было уже поздно. Он знал, что чувствует к ней что-то, но пытался скрыть эти чувства. У обоих были трудные времена, и будут ли они вместе? ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут р...