— Зачем ты встала по среди дороге? - я пожала плечами и продолжила идти. Потекшая тушь, слезы на щеках и совсем красное лицо. — Элли Доун! Иди сюда.
Я повернулась к парню, и он тут же прижал меня к себе. Я заплакала в его грудь, ведь все время многое держала в себе. Майкл понял, что я не в силах самостоятельна ходить, и взял меня на руки. Я обхватила его шею своими руками и все так же плакала. Тряпка.
Мы приехали к нему. Ниче себе. Мне все равно было хреново, я чуствовала пустоту внутри. Майк посадил меня на диван и снял мое пальто.
— Расскажешь что случилось? - он поставил два бокала и Француское Вино. — Для расслабление.
— Я узнала о том что бесплодна,- парень перестал наливать вино, и пристально не отводил взгляда от меня. Я улыбалась как психичка. — Знаю, тебе это совсем не интересно.
Выпив залпом весь стакан, я поставил его с таким треском, что звук в ухо резал. Я встала и опять накинула на себя пальто. Одевая свои кроссовки, я почти вышла из квартиры, но меня придержали.
— Я не разрешал тебе уходить, - грубо произнес Майк, я лишь усмехнулась. Я уже почти засыпала на земле, но парень ответ меня..в свою спальню. Я легла на кровать головой, и тут заснула.
От Лица Майкла
— Как она? - обеспокоенно спросила Эрика. Я лишь отрицательно покачал головой, и начал думать, откуда у нее такие огромные синяки. Это похоже на то, как будто ее каждый день избивают. — После того, как она проснеться дай ей воду и таблетку. У нее будет болеть голова.
— Не забуду. Вы та как там?
— У нас все хорошо, Ян растет большим мальчиком! - гордо заявил Алекс, я лишь усмехнулся. С тех пор как он стал отцом, он так изменился. Я тоже хочу сына.
Элли проснулась уже под утро, она встала и начала осматриваться. Я наблюдал за ней на камере. В моем комнате есть камера, и это не удивительно. Девушка нервно начала одевать свои вещи и вышла из комнаты. Я вышел за ней.
— Куда ты? - она обернулась и застыла на месте. — Садись, хоть покушай.
— Зачем ты помогаешь мне?
Я бы сказал ей, как люблю ее и хочу быть рядом с ней, но сейчас не время.
— Не могу же, я оставить свою подругу без помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого Конца|18+
RomanceВ самый последний момент, она поняла что любить его, но в то время было уже поздно. Он знал, что чувствует к ней что-то, но пытался скрыть эти чувства. У обоих были трудные времена, и будут ли они вместе? ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут р...