Эпилог

1.3K 35 14
                                    

— Эрика, пожалуйста скажи своему мужу, чтобы он купил хорошое мясо для шашлыка, - проговорила я, пока девушка готовила свой фирменный лимонад.

— Они вроде уже взяли, - я одобрительно кивнула и продолжила делать всякий вкусности.

Сегодня самый замечательный праздник. День рождение Яна, ему исполняется два года. Время так быстро пролетела, что я даже не заметила как сама родила свою дочку. Ей сейчас около года, и я самая счастливая.

Моя беременность протекала очень даже хорошо, если не считать последних месяцов. Я была жутко обидчивой и раздраженной. Несколько раз мы ссорились с моим мужем. Да да мужем! Майкл сделал мне предложение после того как я родила ему прекрасную дочь.

Отношение с родителями у меня наладились, и теперь они почти все свое время уделяют, внучке. Я решила уволиться с работы и занять все свое время уделить своей семье.

— Ты так вкусно пахнешь, - обвив мою талию руками в самое ухо прошептал мой муж.

— Где Ариэла? - спросила я, на что он показал во двор. Она игралась с Яном. Я улыбнулась этой картине, ведь почти все время они проводят вместе. — Скоро сядем за стол.

— Жду не дождусь, - повторил он и напоследок чмокнув меня в щеку, ушел на второй этаж.

— Ты рассказала ему? - я покачала головой, и отложила нож назад. — Когда скажешь?

— Сегодня.

Мы все сели за стол и посадили в центр Яна, он улыбался и хлопал руками в ладоши. Поставив торт, все начали петь песню.

— Задуй свечи и загадай желание, солнышко, - произнесла Эрика, целуя малыша в макушку. — Ура!

Детки уже играли, а мы вчетвером общались, по путно кушая. Я встала из-за стола и взяла в руки бокал.

— У меня есть одна новость, и она предназначено для Майка. - он встал с места и смотрел на меня выжидающий. — Мы с тобой долгое время не могли быть вместе, из-за нашей глупости. Я поняла одну вещь, всегда нужно признаваться в любви тому, кого любишь, и зря не терять времени. Я не знаю, куда попадают люди после смерти, но я точна знаю, где они остаются. Любовь - универсальная энергия жизни, обладающая способностью превращать злые страсти в творческий.

— Я люблю тебя, малышка. - произнес Майк, подходя ко мне и обнимая меня. Я ближе прижалась к нему.

— Скоро ты опять станешь отцом.

Он поднял меня на руки и закружил, никто не смог удержать смеха. Да, любовь это необычная шутка, она может изменить человека до неузнаваемости.

Мы — мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые проишествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви, любви и любви.

Это была моя история, которое закончилось с счастливым концом. Я люблю тебя, Майк и наших детей.

Конец

До самого Конца|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя