горелый сыр.

0 0 0
                                    

<tab> — Мус, что ты думаешь насчёт этой рубашки? — спрашивает Майкл, поднимая свой черный свитер. Мус наклоняет свою голову в сторону, тихо гавкая. Майкл распознаёт это как её одобрение. В этот момент он начинает впадать в отчаяние.

<tab> Сегодня Майкл собирается в гости к Люку в первый раз. Прошёл месяц с их встречи в кафе, и ему хотелось думать, что они действительно становятся друзьями. Люк приходил к нему в гости несколько раз, сворачиваясь в клубочек на диване Майкла, чтобы посмотреть, как он играет в Lego Harry Potter, крича на экран, прямо как он обещал. Он обаятельный помощник, смотрит чит-коды и пасхалки, когда Майкл просит его об этом. Они согласились на ночь фильмов вместе, Хеммингс предложил его дом как возмещение за все разы, как они тусовались в доме Майкла.

<tab> Однако это ощущается как следующий большой шаг. Они просто флиртовали, пересекая границы между друзьями и чем-то большим. Люк, который приходит к Майклу, это одно. Майкл приглашает его, чтобы увидеть хаос, в котором он живёт, увидеть всё своими глазами. Он любит обоих Мус и Сауфа, комментируя то, как ярко выглядит установка Клиффорда, когда он не снимает. Люк знает, кто такой Майкл, из всех его видео и стримов. Майкл без понятия, какой дом Люка.

<tab> Голубоглазый всегда записывает свои видео за туалетным столиком, который поставил в гостевой комнате. Помимо некоторых рабочих мест и одного дома, когда он переехал, Майкл никогда не видел даже чуточку дома Люка. Он держит пространство позади себя свободным от беспорядка в видео, стены не украшены, чтобы сквозь них просвечивал макияж. Единственный раз, когда Майкл видел что-то позади Люка, это когда он повесил фотографии своих десятилетий вдохновления модой. Майкл взволнован увидеть дом Люка.

<tab> Майкл заканчивает прихорашиваться, взъерошивая волосы так, чтобы они не выглядели как птичье гнездо. Он целует Мус и Сауфа в их головы, взяв ключи от машины, шлёт сообщение Люку, чтобы тот знал, что он уже в пути. Он пытается не накручивать себя, не хочет слишком переоценивать то, что это может значить. Майкл не хочет называть это свиданием. Он немного надеется, что это свидание.

<tab> Он подъезжает к апартаментам Люка, находя парковочное место для гостей, которое парень предложил ему. Немного тревожно, ведь Люк ещё не ответил ему, но Майкл пытается не накручивать себя. Он поднимается по лестнице, делая два шага за раз, держится за перила, чуть не падая, как только подходит к двери. Майкл слышит приглушённые крики, доносящиеся из-за двери. Он думает, что чует, как что-то горит. Он понимает, что этот запах исходит из квартиры Люка, как только подходит к ней ближе.

When it's PhysicalМесто, где живут истории. Откройте их для себя