8 часть

460 31 6
                                    

Даня начал готовить яичницу с беконом. Спустя 3 минуты Даня сделал Лёше завтрак. Он подал ему яичницу с беконом очень красиво, но Лёше было пох, он не обращал внимания, что Даня хотел как-то успокоить Лёшу, чтобы он пощадил его.

Л:ИДИ БЛЯТЬ В КОМНАТУ, ЧЕ ЗЫРИШЬ? ЖДЁШЬ ОТВЕТА? Я ОТВЕЧУ! ЭТО ОТСТОЙ! НО Я ЕМ ЭТО ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЗАГЛУШИТЬ ГОЛОД!
Д:х.хорошо,П.прости, я т. Тебя п.понял..

Даня ушёл в комнату и ждал Лёшу.

Д:☁️почему? Что я такого сделал? Все же придётся переехать к Эле☁️

Даня решил позвонить Эльвире.

_/разговор/_
Э:ало, Дань,че так рано?
Д:п.прости.. Могу я к т.тебе сегодня прийти?
Э:да, а что у тебя с голосом?
Д:мы с Л. Лешей п.поссор.рились..
Э:беги,скорее!

И тут резко в комнату входит Майсак и отбирает у младшего телефон.
Даня очень боялся Лёшу и это можно было понять по его глазам.

Л:ЭЛЯ,ЧЕ ТЕ ОТ НЕГО НАДО?
Э:МАЙСАК, ОТПУСТИ РЕБЁНКА!!
Л:хах,АГА,ЩАС ПРЯМ!
Э:ОТПУСТИЛ ЕГО БЫСТРО! И ТЕЛЕФОН ВЕРНИ !
Л:отпущу, но только не сразу)
Э:...

Леша положил трубку и Эльвира не успела ничего сказать. Эля решила сама прийти к Лёше. Она уже переехала в 3 этажный дом, но Лёша об этом не знал. Эля быстро собирается и выбегает из дома.

Л:раздевайся и ложись животом на кровать!
Д:  п.пож.жал.луйст.та..
Л:ЗАТКНИСЬ БЛЯТЬ!
Д:мг..

Даня начал раздеваться. Когда он лёг на кровать, то у него потекли слезы. Он понимал, что пощады со стороны Майсака не будет, он выебет его во все щели, что Даня потом весь день не встанет. Лёша резко начинает входить в Даню. Он входил и выходил из Дани. Это было очень резко и очень больно. Даня терпел это 10 минут, а потом заорал во весь голос.

Д:АААААА!! ХВАТИТ!! ВСЕ, Я УСТАЛ ОТ ЭТОГО! ДАЙ МНЕ ПРОСТО УЙТИ ПОЖАЛУЙСТА! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ТО Я МОГУ УЙТИ НАВСЕГДА ИЗ ТВОЕЙ ЖИЗНИ, МОГУ УМЕРЕТЬ!! ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО ОТПУСТИ!! 😭

......

😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪
ИТОГ_ 325 СЛОВ.
ХАЮ ХАЙ!
КАК ДЕЛА?!

👹Даниил Подолянчик👹Место, где живут истории. Откройте их для себя