И в итоге победил..Артём.
Л: ну молодец Артём, поздравляю!
И только сейчас прибежал Даня.
Д:уффф..(тяжёлое дыхание)
Л:Даник, почему ты такой медленный?
Д: я медленный? Тогда давай с тобой пробежим весь парк,и если ты выиграешь,то..
Л: и если я выиграю,то мы с тобой расстаёмся и ты съезжаешь от меня ! Мне не нужен такой парень как ты! Ты слиииишком медленный, не спортивный, я даже не понимаю, как у тебя по физре 5 была!
Д: что..? Если ты так хочешь, то мы можем прямо сейчас расстаться и я от тебя съеду!
Л: было бы супер
Д: хорошо,пока,Майсак! Удачи тебе и твоему теперь новому ПАРНЮ АРТЁМУ!!!!
Л: проваливай уже!Даня побежал домой и когда он прибежал выпустил всю боль наружу. Он рыдал во весь голос. И спустя полчаса он более менее успокоился и начал собирать вещи. Он собрал вещи и вышел из дома. Он позвонил своему другу Диме.
_/разговор/_
{Дима-Дм}
Дм_ ало,Даник
Д_ привет,Дим,не занят?
Дм_ нет,а что?
Д_ ты сейчас у себя дома?
Дм_ да,а что за странные вопросы?
Д_ можно я у тебя немного поживу пока не найду себе квартиру?
Дм_ конечно, оставайся хоть навсегда!
Д_ спасибо, Дим)
Дм_ а что случилось-то?
Д_ давай я приду и потом все тебе расскажу?
Дм_хорошо_/конец разговора/_
Даня пошел к Диме. Спустя 12 минут он уже пришёл к нему. У Димы был свой частный двухэтажный дом. Даня зашёл на территорию дома Димы Мешича и постучался в дверь.
Дима сразу же открыл дверь Дане и впустил его в дом.°В зале°
Дм: привет
Д: ещё раз привет
Дм: так что случилось?
Д:меня Леша бросил(Если что ,Дима знал про отношения Дани и Леши)
Дм: как? почему?
Д: да к нему недавно приехал его родной брат и он в разы лучше меня,сегодня произошла одна из похожих ситуаций..мы бежали с ним на скорость по всему парку и он прибежал первый и Леша начал говорить типо,мол, почему почему не выиграл и тд. Я то не спортсмен,как Артём и в итоге мы с ним поссорились и он предложил, что если я с ним пробегу и он выиграет,то мы расстанемся и я понял,что наверно уже надоел Леше и поэтому сразу сказал,что если так хочешь расстаться,то давай расстанемся и он сказал..было бы супер...я побежал домой собирать вещи,ну а дальше ты сам знаешь..
Дм:Господи, какая же Леша тварь
Д: ну и пусть встречается со своим братом раз я ему надоел!Дима начал успокаивать Даню. В то время у Леши и Артёма.
А: Лех,ты норм?
Л: ну да,а что?
А: во первых у меня как бы есть парень, а во вторых что ты со своим парнем сделал?! Ты идиот? Или скорее к нему! Н@хуя ты ему это сказал?
Л: мне кажется, что между нами угасла любовь и я ему надоел..мне кажется, что он меня больше не любит..
А: если бы не любил,то не плакал бы!
Л: когда?..
А: когда убегал из парка !
Л: блин,Даня..что д я наделал..
А: иди скорей,пока не поздно!Леша и Артём побежали до дома. Первый в дом забежал Леша и не увидел Даньку. А после через секунду зашёл Артём.
Л: ...
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Итог_ 550 слов.