(-_-) Запись (-_-)

647 28 15
                                    

Утро. Даня проснулся от журчания в животе. Он не ел уже неделю. У него жутко болел живот, но он терпел, потому что Даник считал себя через чур жирным. Он встал с кровати и слышит чьи-то шаги. Даня сразу вскочил с кровати и зажался в угол комнаты свернувшись в комочек и его лоб был на коленях, а глаза закрыты. И тут открывается дверь...
И заходит Лёша...

Л:че ты сидишь без дела? Иди посуду мой!

Д:хорошо..

Даня вышел из комнаты и спустился вниз на 1 этаж мыть посуду.
(ах да, совсем забыла сказать, что Даня, Стас и Лёша живут в одном доме ЛМ ТИМ)

Даня помыл посуду, попил водички и пошёл обратно в свою комнату. Он как обычно открыл свой личный дневник, взял ручку и начал писать.

*запись*
21.06.22.
Сегодня я опять проснулся из-за желудка. Я безумно хочу есть, но не могу. Я взвешивался последний раз вчера. Я вешу 49 кг в свои 16 лет! Я хочу, чтобы было 40 кг.
Но для моего возраста и роста этот вес не подходит!
Мне как минимум нужно весить 55 кг!
Но я боюсь растолстеть, поэтому пока не похудею есть не буду!
Вот бы у нас с Лешей наладились отношения...
Я так хочу вернуть те времена, когда мы оставались ночевать в доме лм тим совсем одни, потому что Стас уехал по делам. Тогда была ночь и началась гроза. Я её очень боюсь, поэтому тихо заплакал. Лёша проходил мимо моей комнаты и услышал всхлипы, зашёл в комнату, спросил у меня что случилось, я сказал, что очень боюсь грозы. Тогда он лёг со мной, обнял меня, прижал к своей тёплой груди и начал успокаивать. Так мы и уснули.
Жаль, что уже эти времена не вернёшь...
Почему жизнь так жестока?
Всё радуются жизни, веселятся, проводят свой день так, ка как будто это последний день в их жизни.
Один я страдаю от избиений своего возлюбленного и из-за не взаимной любви...
Я его очень люблю, но он меня за каждый косяк и каждую мелочь избивает.
Я заглушаю моральную боль физической...
Мне это нравится
Я к этому привык.
Я не могу больше жить без Лёши или же если все так и будет продолжаться, то я не смогу без своей любимой вещички....
Правильно это лезвие!
Это мой друг..
Та самая вещь, которая в последнее время стала моим настоящим другом...
Я люблю резаться и слушать в наушниках свой плейлист "для души"
Эти песни меня успокаивают и благодаряим на душе становится легче...
*конец записи*

😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝😝
Итог_420 слов.

Вы хотите,чтобы в этом фф был конец  стекло?

👹Даниил Подолянчик👹Место, где живут истории. Откройте их для себя