Экстра 2

14 1 0
                                    

Пристройка к общежитию со столовой - это замечательно.
Пристройка к общежитию со столовой, в которой вкусная еда – это великолепно.
Пристройка к общежитию со столовой, в которой вкусная еда, да еще и цены приемлемые – это умопомрачительно.
Короче, через две недели после открытия этой самой столовой довольны были все. Все, кроме Ильи.
Он-то знал в чем подвох, но и это бы его не напрягало, если бы Артур сам напомнил, зачем организовал пристроечку и ночью потащил бы его туда. Но нет, Громов вообще притворился, что забыл. А если он решил разыграть приступ легкой амнезии, то значит, задумал нечто грандиозное. Илья не то чтобы был против сюрпризов – но не в пристройке к общаге же. Собственно, поэтому он сейчас не выдержал и спросил:
- Ну и?
Артур оторвался от изучения каких-то бумаг и поднял на него взгляд.
- Столовая готова. Что ты задумал?
- Решил стать филантропом и помочь бедным студентам, - довольно улыбнулся Артур.
- А, ну тогда ладно, - Илья вышел из кабинета и закрыл дверь. По идее, Артур должен был сказать ему что-нибудь вслед. Но не сказал.
И это напрягло еще больше.
Но тем ни менее ответных действий не последовало.
И ровно до следующего утра Илья жил в счастливом неведении, пока не увидел в университете объявление о вечеринке, которую владельцы столовой организуют в честь открытия.
Тут же набранный номер и короткое «нет» в трубку.
- Ну, малыш, подумай логически – какой кайф заниматься этим в пустой столовой, когда можно уединиться и во время вечеринки?
- Кайф? Мне здесь еще учиться, Артур. Нет.
- Ладно, нет так нет, - сказал Артур и отсоединился.
***
И Артур не сказал больше об этом ни слова. Даже не обиделся, и Илью не покидало ощущение, что у Громова есть план, в который его отказ отлично вписывался.
За два дня, которые оставались до вечеринки, Илья успел придумать несколько схем действий Артура. Черт, он же его столько знает, значит и его действия просчитать может.
Но как выяснилось – все гениальное слишком просто.
В течение двух дней приходить домой уставшим и сразу заваливаться спать, а в пятницу, под грохот музыки в зале, наполненном танцующими людьми прижать Илью к себе, положить ему руку на пах и сказать заветные слова:
- Я тебя хочу. Безумно.
Илья сжимает плечи Артура, отталкивает его, но затем снова притягивает к себе и одними губами произносит:
- Веди.
Они проходят вглубь кухни. Здесь никого, и музыка почти не слышна.
Илья не прерывает поцелуй, наслаждаясь вкусом дорогого виски с губ Артура. Не то что бы они не могли протянуть два дня без секса, но... ладно, два дня без секса без видимых на то причин - это сложно.
- Кто-нибудь сейчас зайдет сюда, - говорит Илья, лежа на спине и подаваясь на встречу губам Артура, который целует его живот, – и придется устраивать групповуху.
- Нет, придется прятать труп, - Артур как раз снял кобуру с пистолетом и положил на пол, - потому что ты – только мой!
- Как же в тебе много пафоса, - Илья садится на столешницу, кладет ладонь на затылок Артура и целует.
Артур отвечает, стягивая джинсы с Ильи.
Можно было бы и побольше прелюдий, но... кухни заводят. А большие блестящие столешницы и подавно.
Артур ложится на холодный стол, сверху садится Илья.
- Ты ведь подумал о такой мелочи, как презервативы и смазка? – насмешливо спрашивает Илья. На самом деле, ответь Артур отрицательно, Колесников уже не смог бы уйти. В конце концов – минет еще никто не отменял. Как впрочем, и любимый деловой девиз Артура «услуга за услугу».
- Там внизу ящик. Открой.
И Илья открыл. Да, что тут скажешь – Артур всегда продумывает все до мелочей. И всегда берет с запасом. Полочка была заполнена упаковками презервативов и тюбиками смазки. Главное, не забыть все это забрать, когда они будут уходить, а то работников завтра ждет сюрприз.
Илья растягивает себя, а Артур, лежа на столе, следит за этим туманным взором, с едва заметной ухмылкой.
- Помочь? – голос хриплый, но вид чертовски самодовольный.
Илья улыбнулся, но тут же улыбка пропала с лица – первые секунды всегда больно, несмотря на опыт. Потом появляется другая проблема – сдерживать стоны, чтобы не привлечь внимания.
- Не мог достать ключ от двери?
Артур не отвечает, притягивает к себе и целует.
- Так круче, и ты не можешь этого не признать! – говорит Артур...
***
- Артур, мы завтра едем на природу, где... - Илья ворвался в кабинет без стука.
Артур тут же захлопнул крышку ноутбука. И вид у него был слишком виноватым.
- Только не говори, что ты смотрел порнуху? – недоверчиво протянул Илья.
- Ну да, а что?
- А почему ты тогда выглядишь таким растерянным? – подозрения усиливались.
- Ну, а вдруг ты ревнуешь?
- Артур, не заговаривай мне зубы, - Илья подошел и открыл ноутбук. Пароль, кто бы сомневался.
Громов едва заметно выдохнул с облегчением и тут же напрягся, когда Илья постучал по клавишам, разблокировав систему.
На весь экран действительно был растянут фильм, поставленный на паузу, снятый камерой видеонаблюдения. Кухня, двое на столе...
- Артур, - Илья повернулся к парню с улыбкой, не предвещающей ничего хорошего.
- Я решил, что нам нужно хоум-видео.
- Ты никогда не задавался вопросом, что значит слово «хоум»? Дома его снимать нужно, а не...
Артур посадил Илью себе на колени и обнял, потому что парень хотел встать.
- Ну, я же не виноват, что дома мы этим редко занимаемся.
- Ты невыносим, - вырываться Илья перестал, но отвечать на ласки Артура не спешил.
- За это ты меня и любишь, - Артур наконец-то поймал губы Ильи и поцеловал. – Слушай, я тут подумал – у вас ведь есть библиотека...

Оправдание святости Место, где живут истории. Откройте их для себя