"Me and you baby,
Still flush all the pain away
So before I end my day remember
My sweet princе
"
My Sweet Prince - Placebo
- Хватит воспринимать мой университет как место для секса, - строго сказал Илья, когда увидел Артура,который сидел на капоте машины и задумчиво смотрел в сторону общежития.
- Я? Да как ты такое мог подумать?
Артур расставил ноги шире и притянул к себе Илью, уже привычно обнимая за талию.
- То есть ты не думал о том, чтобы договориться на комнату в нашей общаге и провести там ночь?
- Нет, - совершенно честно ответил Артур.
- Правда? – Илья повелся на честную мордочку.
- Я думал о сексе в столовой. Там же есть столовая?
- Нет там столовой, - Илья отстранился, но его притянули обратно, обнимая еще сильнее.
- И кафе нет?
- Нет, - перестал сопротивляться, и расслабился в объятиях парень.
- Надо поговорить с вашей администрацией – я за свой счет пристроечку организую, чтобы бедным студентам не пришлось далеко идти.
- Громов, твое благородство тебя погубит, поехали, а?
- А куда поедем?
- Домой, понедельник же, у меня завтра проверочная.
- А давай ты завтра заболеешь и не пойдешь туда? – Артур остановился на красный сигнал светофора и посмотрел на Илью. – Мы могли бы кататься всю ночь, м?
Илья развернулся, провел рукой по волосам Артура, потом приблизился и сказал:
- Нет.
- Ну, пожалуйста, - заныл Артур. Хуже ребенка, честное слово.
***
- Иди спать! – Артур просыпается посреди ночи и, сфокусировав взгляд на часах, видит, что Илья до сих пор вчитывается в текст учебника, сидя на подоконнике и приглушив свет до минимума.
- Еще пять минут.
- Я один раз уже повелся на эту отмазку. Никогда больше.
Артур встал, отобрал у Ильи книгу, водрузил сопротивляющегося парня себе на плечо и отнес в кровать. Потом лег рядом, крепко обнял и добавил, - спи!
Илья попытался вернуться к учебнику, ерзая на постели еще минуту, но потом решил, что сон - это слишком соблазнительно.
- Ты будильник завел? – уже сонно спросил он у Артура.
- Да, успеешь.
Илья уснул, а Артур все еще рассматривал его. Сдалась ему эта учеба? Вон, синяки под глазами, видно же, что устает. И ладно, если бы в его бессонных ночах можно было обвинить самого Громова, но нет же – все учеба.
Зачем вообще дом с бассейном и террасой с видом на океан? К чему это все, когда Илья даже не хочет отдыхать?
***
- Илья, - позвал Артур, когда будильник сработал. Обычно его вторая половинка реагирует на эту трель, но сегодня продолжал спать. Можно и не разбудить, дать поваляться, но потом его объявят врагом образования номер один. Уже было такое, проходили.
- Не хочу, - Илья свернулся в клубочек и спрятал голову в колени.
- Почему?
- Не могу. Голова болит, все болит. Просто не могу.
Артур встал и взял в руки телефон.
- Куда звонишь?
- Врачу. Чтобы ты и на контрольную в своем горячо любимом универе не пошел... Здесь дело серьезное, - попытался пошутить Артур, но лицо его было слишком напряжено.
***
Через час, к приходу врача, Илья уже относительно оклемался и даже готов был идти в университет, но врач, осмотревший его, строго сказал:
- Переутомление. Если есть возможность, отдохните пару недель, иначе долго не выдержите, и организм вам начнет мстить. Все надо делать в меру – даже учиться. Пару недель – и вы увидите, что тут же станет легче усваивать новый материал в университете.
- Отдыхать, - уточнил Артур, - это лежать у бассейна, есть всякие вкусности, смотреть фильмы, не читать ничего, кроме интересных книжек и во всем слушаться меня, да?
- Абсолютно верно, - доктор, казалось, искренне обрадовался, встретив такое понимание.
- Это мы устроим, - вид у Артура при этом был как у маньяка, увидевшего свою жертву.
***
Через час выражение «убийственная забота» было единственным достойным объяснением тому, что на столе красовались блюда из ресторанов пяти различных видов кухни.
Но самое страшное заключалось в другом.
- Я гамбургер хочу, - посмотрел он на Артура печальным взглядом.
- Сейчас доставим.
За Артуром закрылась дверь, а Илья лег на диван в гостиной и заснул. Голова была тяжелой, мыслей, как впрочем, и сил, не было.
Проснулся он уже в своей кровати, когда за окном было темно. Рядом лежал Артур и смотрел в потолок.
- Я больше никогда не буду так много заниматься, - прошептал Илья, ложась на грудь Артуру.
- Кто ж тебе позволит теперь? – он обнимает в ответ. – Кушать хочешь?
- Мороженое есть?
- Есть. Какое предпочитаешь?
- Ананасовое.
- Как скажешь, - Артур привстал, но Илья вернул его в постель.
- А что, и такое есть?
- Ну нет, значит будет. Почему бы не изобрести его сегодня ночью?
- Не надо, просто вдруг всплыло в памяти. Я его не ел никогда и не хочу. Мне так плохо, - Илья и сам не понимал, что именно у него болит, но организм протестовал против любого движения. Хотелось только спать.
- Завтра станет лучше, малыш, обещаю. А пока спи.
***
Завтра, как и во все последующие дни, действительно стало лучше, и апатия сменилась всеобъемлющей ленью.
Хотелось вечно лежать в обнимку с Артуром у бассейна и греться на солнышке.
- Может, мне не возвращаться в университет?
- Придется вернуться – через месяц завершат пристройку к общежитию.
- Ты все-таки это сделал, - засмеялся Илья.
- Я не мог удержаться. К тому же тебе там нравится – я вижу, просто иногда нужно отдыхать, вот и все.
- И секс в новом кафе - это твое понимание отдыха?
- Нет, это мое понимание экстрима. А вот секс у бассейна, - Артур приблизился к губам Илья и поцеловал, - это уже ближе к отдыху.
Илья не стал слушать дальше, просто обнял.
В болезни и в здравии. Вместе. Всегда.