Экстра 5

8 1 0
                                    

- Потрясающе, - восхитился Эд, пытаясь в темноте разглядеть лицо Руслана.
Руслан ничего не ответил, на ощупь пробираясь в сторону входной двери, чтобы узнать в чем дело. Он отключение электричества «потрясающим» не находил.
- Замечательно. Сказали, что не будет как минимум до завтра, - парень вернулся через какое-то время, когда ему надоело слушать возмущенные реплики соседей по дому и по несчастью.
- Ну так можно устроить ужин при свечах.
- А вот ужин - это с радостью, холодильник нужно разморозить.
- Зачем?
- Потому что он тоже на электричестве.
- Но там мороженое.
- А я, помнится, тебе говорил, что не стоит покупать пятилитровую упаковку.
- Ты не мог этого знать, - Эд направился на кухню, сбил клетку с Беконом, ухитрившись поймать ее в последний момент, но переполошил птицу, которая сейчас громко выражала свое недовольство.
- И свечей у нас тоже нет.
Эд добрался до кухни, достал мороженое и задумчиво на него посмотрел.
- Поможешь мне его съесть?
- Надеюсь, ты спрашиваешь у попугая, - сказал Руслан, подходя со спины, - потому что я это приторное нечто есть не собираюсь.
- Не такое уж оно и приторное, - Эд решительно взял ложку. Ну да, в лакомстве были орешки, шоколадный сироп, карамельная стружка, три вида мороженого слоями – но это ведь не делало его приторным. Просто сладким да, но не приторным.
Не пропадать же добру, правильно?
***
Конечно, Эд не осилил все мороженое, но съеденного стало достаточно, чтобы теперь он лежал в постели с больным горлом и насморком.
Простуда дело обычное, но когда Эд во время болезни заявлял, что не хочет ничего вкусного – тут Руслан начинал беспокоиться.
Сейчас был как раз такой случай.
- Может, сникерс? - Эти шоколадки были в фаворитах у Эда пару дней назад.
- Нет.
- Может, шоколадный мафин? – Это было в фаворитах всегда.
- Нет.
Руслан набирал номер врача, мысленно давая себе обещание никогда больше не позволять Эду есть мороженое.
Эд дал себе примерно такое же обещание и даже держал его... первые два дня, пока антибиотики, наконец-то, не дали результат.
- Помнишь, ты с утра спрашивал, что я хочу?
- М? – оживился Руслан, который все это время не отходил от Эда, забив на учебу.
- Мороженого. Бананового.
- Не-а, - покачал головой Руслан. – Откуда вообще взялась вера в то, что ты еще хоть раз в своей жизни съешь мороженое?
- Ты не сможешь меня контролировать всегда.
- Я тебя контролирую сейчас. Мороженого не куплю.
- Мне всегда казалось, что когда отключают электричество, это романтично, - грустно протянул парень. А на деле - это мороженое, которое надо спасать, и простуда.
- Твой тон меня не разжалобит, - вопреки своим словам Руслан тоже помрачнел.
- Ага, - тяжело вздохнул Эд и лег на подушку, закрывая глаза.
***
Эд выздоровел достаточно быстро, но все же пропустил чуть больше недели, а значит, пришлось наверстывать. Домой он приходил очень уставший и все, о чем думал, это завалиться перед телевизором и тупо щелкать пультом.
Именно поэтому сейчас, когда Эд вошел в прихожую и щелкнул выключателем, а лампочка не загорелась, настроение упало. Неужели снова нет электричества?
- Руслан, а что... - парень зашел в гостиную и замер. Стол, накрытый скатертью, стоял посередине, и его украшала одинокая свеча, а в хрустальных вазочках было мороженое.
- Романтика во время отключения электричества, - развел руками Руслан.
Эд улыбнулся и сел за стол.
- Даже мороженое?
- Ага. Которое ты будешь есть очень маленькими порциями, - Руслан сел напротив, с осуждением глядя на каждую ложку мороженого, которую поглощал Эд.
- А сегодня как-то светлее, чем в прошлый раз, - Эд огляделся по сторонам. – Видишь, были бы у нас свечи...
- Фонари на улице светят просто.
- А тогда почему не светили?
- Потому что на этот раз отключил электричество я сам, - нехотя признался Руслан.
- Почему?
- Когда ты в чем-то разочаровываешься, это грустно.
- Вера в романтичность электроперебоев восстановлена, - сказал Эд, пододвигая к себе мороженое Руслана как можно незаметнее.
- Я рад, - Руслан придвинул свою порцию обратно к себе, игнорируя протестующее «эй».
- Есть еще много вещей, которые я хочу попробовать.
- Например? – Руслан все же делится мороженым.
- Секс на пляже.
- Песок будет везде, - парирует Руслан.
- Ладно, стоять на носу корабля - как в «Титанике».
- Я тебя умоляю – ты же высоты боишься.
- Ванна с шампанским?
- Оно холодное, - и на этот раз Руслан обломал.
- Ты же сам сказал, что не хочешь, чтобы я разочаровывался, - обиженно протянул Эд.
- Я буду злобно хихикать, когда ты будешь залезать в ванну с шампанским, - пообещал Руслан. – Но могу исполнить.
- А секс на пляже?
- Это без меня.
- То есть с кем-то другим можно?
- То есть – тебе не светит попробовать.
- Ну хорошо, а корабль?
- Готов выйти в открытое море?
Эд был не готов, и Руслан об этом знал. Ну, в смысле вокруг вода, а дома просмотрен цикл передач про затонувшие паромы.
- Ну, хорошо, отдай мне хотя бы остаток мороженого, и я отстану.
Руслан улыбнулся и протянул ему оставшуюся сладость.
- Ладно, пойду верну электричество.
Эд спорить не стал – в конце концов, нужно было еще зарядить ноутбук.
- Мир - это разочарование, - печально произнес Эд, когда Руслан вернулся и включил свет.
- Есть какой-то конкретный план, чтобы это исправить? – улыбнулся Руслан.
- Надо срочно придумать новые романтические вещи, о которых все будут мечтать, но в которых никто не будет разочаровываться.
- Например?
- Не знаю, - Эд подошел к Руслану и обнял. – Романтика - твоя обязанность. Удивляй.
Руслан не был оригинальным – просто поцеловал. Поцелуи - они никогда не разочаровывают и на сто процентов состоят из романтики. 

🎉 Вы закончили чтение Оправдание святости 🎉
Оправдание святости Место, где живут истории. Откройте их для себя