От Автора :
Мрачность - часть этого мира.
Она неизбежно следует по пятам за каждым из нас , словно готовится напасть , и забрать все самые лучшие моменты , все счастливые эмоции и мечты. Словно , создана только для разрушения - она топчет все наши старания , и загоняет в землю все надежды , которые когда-то теплились в хрупком сердце.
Мрачность - часть тьмы.
Сейчас , она медленно захватывает своими цепкими лапами светло-голубое небо , делая его уж слишком серым. Таким , каким его можно увидеть только во время грозы. Таким , каким его можно увидеть только в самые холодные времена года на этой земле.
Наблюдая за этим зрелищем , многие вспоминают прошлое , которое очень долго держит их в своих оковах , не желая отпускать на волю. Почему-то не самые прекрасные воспоминания.
И странно , ведь почему ? Неужели тьма , это всегда холод и боль ?
Кому-то она даёт спасение от суровой реальности , своей мрачной темницей в виде одиночества и бесконечного тёплого комфорта , без риска ощутить боль , или нож в спину.
Но , как правило , большинство считают её ужасной , совершенно забывая , что благодаря тьме , рождается свет.
Ведь , что бы мир узрел прекрасный рассвет - наступает глубокая ночь.
Тьма - это отдых.
Тьма - это уютное пространство внутри нас всех , в котором мы обычно скрываем себя настоящих.
Поэтому она нам и не нравится.
Разве кому-нибудь понравится смотреть на " неприглядную " частичку себя ? Разве кто-нибудь захочет иметь дело с правдой , вместо сладкой лжи ? Или , вдруг резко перестать видеть иллюзию об идеальности , и принять себя настоящего ? Это , ведь , совершено отвратное чувство.
Совершено не подходит под наше идеальное представление об этой жизни.
Никто из нас не выбирает боль.
К сожалению , она проникает в наше сердце слишком неожиданно , и увы , безвозвратно. Без единой возможности спастись от этой тоски.
Наступает точка невозврата , в которой , светлые частички слишком быстро исчерпывают сами себя.
Сжигают всё , к чему стремились , и всё, за что когда-то пытались бороться.
Во тьме же , это чувство не опасно.
Оно и так тебя уже сожгло. Так чего боятся ? Новой раны ? Новой боли ?
Не смешите. Больнее уже точно не будет.
Наступает смелость принять себя настоящего. Наступает отчаяние , в котором , тебе уже всё равно , на сколько сильно ты изменишь сам себя. Станешь " плохим " и жестоким.
Уже поздно сворачивать назад , ведь ты в том самом конце туннеля , где начинается путь вниз. Может быть , это падение ? А может , это путь домой ?
Всё это ведёт к бездне.
Там , ты просто существуешь.
Вот что бывает с теми , кому больно.
Разве они плохие ?
А что на самом деле плохо ? А что хорошо ?
Кто делит этот мир на чёрное и белое ?
Злость , и боль , которую причинили другим из чувства собственной выгоды - вот что ужасно.
Не желание кого-то подпускать к себе , после тысячи лет нескончаемых мук - это всего лишь самозащита. Желание быть , или просто казаться ужасным чудовищем - отчаяние , которое со временем становится привычкой.
Отчаяние , в котором никто не оправдывает себя и свои поступки.
А зачем ? Мир ведь и так ужасен.
Что ему станется от очередного убийцы , чудовища , мучителя , вампира , и , в конце концов , просто несчастного существа , в котором скопилось слишком много злости и боли ?
Скажете :" Он сам выбрал этот путь !".
Но хорошенько приглядевшись , сразу же поймёшь , что такую жизнь по собственной воле никто не выбирает. Это же вечные муки. И будь у него выбор , он бы прервал эту жизнь ещё тогда , когда умирал на холодной сырой земле слабым человеком.
Но , как обычно случается , никто не давал ему право на выбор.
Яркие синие глаза , не тронутые будничными переживаниями , которые обычно волновали лишь слабых людей , не отводили своего взора от разбушевавшегося мира.
Гром прогремел неожиданно , оглушая слух своим рёвом.
В синих глазах искорки. В них танцует пламя , оповещая о проснувшейся буре. Неведомые нам эмоции разрывают вампира изнутри , выворачивая на изнанку всё , что он посей день ежеминутно прячет он окружающего мира.
Говорят , отрицательным персонажам плохо не бывает. Говорят , они сами вершат свою судьбу , и выбирают боль.
Что там ещё говорят ?..
Любят судить , не имея понятия о том , что приходится вампиру чувствовать каждую секунду. А ему это только на руку. Чем больше страха , тем дальше от него каждый из существ в этом мире. Чем больше ненависти , тем сильнее он. Всё отрицательное - хорошо , всё хорошее - плохо.
Всё наоборот в его мире. Ведь любовь - это лож. Любовь - это смерть , и она медленно убивает. И чем дольше она в твоём сердце , тем быстрее распространяется её яд.
А значит , лучше быть чудовищем , без капли лжи о своем мнимом достоинстве и честности.
Вот так бы и продолжались бесконечные дни , наполненные одной злобой и болью , если бы не давно забытое чувство , которое проникло в сердце , когда он этого не ожидал.
Крепкая защита ослабла , позволяя просочится сочувствию , и со всей силы резануть израненное до шрамов сердце.
Где-то глубоко внутри рождаются давно забытые эмоции , которые побуждают сдвинутся с места.
А значит , у каждого есть шанс на спасение от бесконечного теплого мрака , который каждую секунду охраняет истерзанную душу от новой боли.
Тьма - это защита. Она охраняет заветные ворота навстречу к настоящему тебе , и не на секунду не ослабит бдительность.
Никаких опасных чувств , которые погубят. Есть только холод , безразличие , и расчётливость. Злость и агрессия - самозащита.
И вот , ты уже не сгибаешся пополам от страданий , которые не желают упускать ни минуты , что бы никогда не прекращались эти мучения.
И вот , тьма опускает тебя на самое дно , что бы всю боль , что есть внутри - заглушить.
Чем ниже , и ближе ко дну , тем больше притупляются все эмоции и ощущения ; тем больше возможности вдохнуть воздух свободно , ведь тебе больше ничего не сдавливает грудь.
Никаких больше терзаний и режущей , острой боли , в области сердца , словно его пытается кто-то из груди вырвать.
Вот что значит , быть " плохим ".
Вот что значит причинять боль другим , но самому в разы сильнее страдать.
В конце-концов , холод - всего лишь стена , за которой несчастный хранит себя разбитого.
Никто из них не выбирал быть несчастным. Никто из них никогда не мечтал всю жизнь в одиночестве страдать , подавляя все эмоции , и отталкивая каждого , кто посмеет приблизится.
***
Небо стало суровее , распространяя вокруг волны электрического напряжения ; предвещая грозу.
Синие глаза смотрели вверх , рассматривая небеса , которые , словно готовились обрушится вниз.
Вампир был совершенно не против , если бы небо неожиданно свалилось на его голову , избавляя от вечной жизни раз и навсегда. Но увы , его смерть не близко. Да и есть цель , благодаря которой он не может отыскать свой вечный покой.
Есть то , что не отпускает на свободу.
Месть ли это ?
Пожалуй , это единственное чувство , которое способно заставить жить того , кто внутри давно мертв.
Единственное , не считая всем известной любви , о которой он даже слышать не желает.
Хотя , о какой смерти может идти речь , если бессмертие навсегда отняло это спасение у него ?
В ярко-синих глазах отражается пасмурное небо , наполненное блеском молнии , и грохотом грозы.
Глаза эти стеклянные , не живые.
Внутри вампира всё замерло , и сердце ждёт желанную погибель..
Вечность в ожидании , пожалуй , самое ужасное из всего , что могло испытывать этого вампира в этом странном , окружённым хаосом и болью , мире.
Вечно ждать смерть , о которой 1000 лет назад он на на коленях молил.
Ждать то , что стало бы облегчением , после веков , за которые вампир успел упасть ещё ниже , и обзавестись бессмертной болью , от которой не спасёт ничего.
Все методы Тэхен уже перепробовал.
Все способы смерти давно испытал на своем теле. Но мир словно над ним смеётся. Издевается , заставляя вечность провести в мучениях.
Назад пути уже нет. Тэхен давно потерял тропинку , по которой смог бы прийти к нормальной жизни.
Бала ли эта тропинка вообще ? Или всё было изначально так задумано - привести его во тьму , и запереть под замком в темнице , созданной из боли и страданий ?
Но это ведь теперь абсолютно не важно.
Он давно потерял смысл искать эту
" нормальную " жизнь.
И все чувства , которые каждый миг зарождались в его сердце , пока он оставался человеком - давно мертвы.
Тэхен никогда не был , и не станет жертвой.
Слабость заменил на силу.
Любовь , привычную болтливость и наивность - на ледяную безчувственную оболочку.
Вместо былой глупости - ум.
Вместо жизни - сплошная смерть.
Вместо мечты - месть , которая заменила ему смысл этой бесконечной , неправильной жизни чудовища , которым он по своей воле когда-то стал.
Да. Он хочет быть чудовищем.
И эту суть уже никто и никогда не изменит.
Все прошлое давно уничтожено.
Надежда ? Утешение для слабаков.
Любовь ? Иллюзия. Смерть. Ничего более.
Сострадание ?..
Желваки заиграли на его лице , а в синих ледяных глазах проскочили искорки.
Этого заряда с лихвой бы хватило , что бы взорвать целый город.
От напряжения , сводило челюсть.
Сейчас его цель , от части , зависит от этой , так ненавистной ему , девченки.
Злость напитывает каждую клеточку его тела , заставляя кровь в висках пульсировать.
Она сделала брешь в стене из бетона. Трещину в замке , что крепче всякого метала.
И ещё никому не удавалось за все эти 1000 лет вытянуть из синеглазого вампира хотя бы каплю сочувствия. Так почему же она смогла ? Что в ней такого ?
Почему те смелые глаза , которые так ярко сверкали в тот момент , из сознания не выходят ? Почему они тогда так на вампира подействовали ? Почему заставили пойти против самого себя , и принципов , которые не мог никто сломить веками ?
Почему в нём пробудились давно забытые воспоминания , и снова мучали его , при виде слабого , изнеможенного до невозможности , тела Ханы ?
Предсмертные корчи , слезы , боль , окровавленные тела и страдания - всё это настолько привычно , и не вызывает никаких эмоций. Всё это так просто для него , словно дышать.
Так почему же при виде её тела внутри всё перевернулось ?..
Не потому ли , что так напомнило себя ?
Тэхен сжал кулак. И если бы он сжимал чью-то руку так же , она бы давно превратилась в ничто , растворившись в воздухе , подобно пеплу.
Слишком глубоко его завели эти раздумья. Слишком больно отзывается.
Он не позволит этой бреши появиться вновь.
Провалиться подальше в глубину собственной темноты. Забудется в подвале своего сознания , не подавая и капли надежды на спасения собственной души.
Разобьёт вдребезги все эти поганые чувства на столько , что бы хватило навсегда в этом одиночестве утонуть. И больше сердце не ёкнет , при виде её раненого тела. Ведь она человек , и обязательно умрёт.
Она ведь всё равно , рано или поздно , сдохнет где-то. То ли от старости , то ли от чьей-то руки , из-за своего дрянного , дерзкого характера.
Так на кой чёрт ему об этом думать ?!
Прищурившись , Тэхен всматривался в даль бездушных серых облаков , которые медленно загораживали солнечный свет.
Бессмысленная трата времени , обдумывать столь абсурдную глупость.
Но , чем больше вампир погружался в эти раздумья , тем больше злость захватывала каждую частичку его тела , заставляя оставить все переживания на потом , и окунутся в разборки с собственным дрянным сознанием , которое позволило проявить к человеку что-то большее , чем просто ненависть.
Чёрт возьми. Она ведь совсем слабая.
Хуже мелкого муравья. И руки трясутся перед одной только мыслью об убийстве.
Схватилась за рукав Тэхена настолько крепко , словно это её единственный шанс выжить. И столь перепуганными были её глаза , что оцепенев , вампир ей всё это позволил.
Чёрт голову сломит в голове Тэхена , ведь в тот момент он подумывал сломать ей руку , а через секунду - мысль резко испарилась , словно её никогда и не было.
" Что со мной творится ? " - задал вопрос в пустоту , и он тут же растворился в гуще остальных мыслей. И каждая , всё сильнее его топила , словно в старой доброй подводной лодке , в которой он прятался все эти столетия - появилась брешь. Он утонет в этих эмоциях , и это неизбежно.
Сжимая кулаки , упрямый вампир не желал сдаваться. Но зерно той маленькой эмоции , которую он позволил себе ощутить , уже крепко вросло в его каменное сердце , овладевая им , и оживляя его.
Зачем всё это , если он всё равно ни за что не поверит ? Второй раз слишком больно. Второй раз - будет последним. Последним для всех страданий , и эмоций в целом. Он ни за что не позволит этой бреши разрастись.
Грустно , не так ли ?
В этой истории нет счастливого конца , и Тэхен в этом твёрдо уверен.
Жаль , что его не предупредили о том , что это только начало..
Pov.Hana
Жизнь интересная шутка.
Порой , ты и не замечаешь , как последствия её колючих смешинок отдают прямо в пятую точку !
Ах , как бы мне хотелось сейчас проводить время в своей уютной квартире , под теплейшим пушистым пледом , в котором можно буквально утонуть !
Но нет же ! Мне всегда нужно пользоваться советом : " чужую жопу не спасёшь - твоя треснет ! "
Вот если бы эту мерзкую задницу мне поручили разорвать ! Я бы даже спорить не стала !
Убийство ? Да на раз-два !
Конец морали , и моим принципам ?
Да хоть щас !
Худшая смерть , так как защитить кроме этого мерзкого придурка , меня , на данный момент , некому ?
Ничего страшного , как нибудь переживём !
О , моя вредность устраивала цунами , отчаянно борясь с чувством , от которого подрагивали ноги , и чесались пяточки.
Почему именно пяточки ?
Да потому что , именно ими я буду сверкать , улепетывая от мерзкого блондинчика и его верных саратников-недоделков.
Случилась же нелёгкая судьба однажды свернуть не в ту сторону !
Говорили : не груби опасным дядькам ! Нет же ! Нам надо было встрять !
Вот теперь и выгребаем ! Я , и моё упрямство !
Судорожно вздохнув , я натужно принялась соображать план действий.
Хотя какой к черту план , если меня могут грохнуть в любую секунду ?
От страха сводило челюсти , заставляя мышцы на лице максимально напрячься.
Что заставило меня дёрнуть назад к этому обнаглевшему мерзкому блондину ?
Заостряя всё внимание на этом вопросе , я сквозь пальцы , словно песок , пропускала ответ. А он ведь находился совсем близко.
Каждую грёбаную секунду я перед лицом видела его стеклянные синие глаза. И не было в них обычного неизменного холода , и даже безразличности.
Я видела тотальное одиночество , и неиссякаемую злость , которая , казалось , его самого пожирает изнутри.
На столько глубокое это одиночество , что у меня дыхание на секунду перехватило , перед тем , как Тэхен , словно призрак , мгновенно растворился в пространстве.
После его ухода в воздухе ещё долго витала эта атмосфера неиссякаемой боли. Словно , все эти столетия он провёл в нескончаемых муках.
Чёрт !
Сделала невероятную и опасную глупость - закрыла на мгновение глаза , жмурясь , словно от призрака , и резко открыла их снова , вдыхая запах леса , который пронизывал моё тело на сквозь.
В голове не то что ураган , в ней все бедствия мира соединились. На столько сильно я не могла разгрести бардак , который сама сотворила..
Небо хмурилось , сгребая в кучку облака , и взрываясь резкими раскатами грома. Казалось , только что ярко светило солнце. Но вот уже сильный порывистый ветер сгибал деревья , неся за собой свежий запах дождя , и сплошное разрушение.
Моё лицо , в данный момент , наверное похоже на старый помятый башмак - так сильно я хмурилась.
Какая мне вообще разница , что там в его глазах , и почему он не кидал в мою сторону презрительные взгляды , как обычно ?
Ехала бы себе дальше , к черту блондина !
Но сердце предательски не слушает мозг , словно якорь , заставляя меня стремительно опускаться ко дну. А точнее : к мерзкому блондинчику !
Идиотская "правильность" моего характера уже выбивает из меня последние частички нервных окончаний.
Что же со мной будет через месяцок другой ?!
Если вообще доживу..
Напряженно вытолкнув вуздух из лёгких , я ухмыльнулась сама себе , обдумывая на сколько по шкале от одного до миллиона , мой поступок идиотский , и , совсем чуточку , просто неадекватный.
Вышла цифра недосягаемая моему серому веществу..
Вот так и проживу оставшиеся минуты жизни : с ошалевшим видом , потряхивающимся от истерического хохота телом , и лыбой маньячелы.
Ууу. Наборчик - самое оно для таких вампирских будней.
Хотелось навешать самой себе тумаков и подзатыльников , что бы мозги включала , прежде чем такое творить..
Но всё внутри отчаянно протестовало против моих нравоучений и откровенных намеков на шизофрению. ( а судя по поступкам , она уже прогрессирует..)
Ведь , я не сверну назад , сколько бы на себя не ругалась. Я ведь , не брошу его , даже если он последняя сволочь. И , кто знает , может он делал вещи куда хуже , чем я могу себе вообразить даже в самых откровенных фантазиях.
Но , черт возьми , я твёрдо решила , что пусть лучше я спасу его мерзкую задницу , чем стану такой же , как он.
Я не стану безчувственной сволочью !
Я дышала глубоко , забываясь на мгновенье в тишине бушующих мыслей , звука двигателя , собственных натужных вдохов , и судорожных выдохов.
Меня словно вводило в транс. И с каждым новым вдохом , я становилась абсолютно безликой , словно мои эмоций высасывали , оставляя только пустой сосуд.
На кончиках пальцев я чувствовала колики , будто уколы тысячи иголочек , которые спешили вонзиться в моё тело , и уничтожить меня.
Мне было страшно.
Страшно от того , что собираюсь спасать психопата и убийцу.
Собираюсь спасать вампира , который наверняка убил не меньше тысячи ! Если не больше..
Я собираюсь спасать жизнь ненавистному мне придурку , который не раз пытался меня удушить , и уже превратил мою жизнь в ад , выбросив из неё всё самое важное и ценное.
Я мазохистка ?
Вымученная улыбка , которую я узрела в зеркале заднего вида , вызвала сочувствие , и небольшую частичку ужаса.
Как побитая собака , ей-богу..
Я перевела взгляд на дорогу , которая вот уже долгие 10 минут оставалась прежней , словно я топчусь на одном месте.
Время шло. А за ним , в бездну катилось моё терпение , и грозило сотворить бурю - упрямство.
Кажется , я действительно сошла с ума.
Мысль , которую я старательно избегала , в конечном итоге меня настигла , как цунами настигает маленький островок , не оставляя даже надежды на спасение.
Сердце заколотилось так быстро , что в один момент мне показалось , что оно сейчас выпрыгнет наружу , и как солнечный зайчик , ускачет прочь.
Ведь.. Не может же быть такого , что бы я проявила сочувствие к мерзкому блондину ?..
Или может ?
Я злобно стиснула руль , сжимая крепко губы , и хмурясь так отчаянно , словно это мне поможет победить то чувство , которое не давало свободно кинуться в бегство вот уже долгие 10 минут.
Казалось , что хуже и быть не может.
С чего мне жалеть несносного мерзкого придурка , которому чужды всякие эмоции , тем более , сочувствие ?
Хороший вопрос , Хана.. Очень хороший вопрос.
Я бы что-нибудь хорошенько отдубасила , вот только ручки заняты , и бить кроме себя любимой и дорогой машинки - нечего.
Внутри проснулось нечто. И оно готово убивать.
Какого чёрта , Хана ? Нам проблем мало ?
Неважно , что мне могло привидится в его глазах ! Это был мираж ! Помутнение рассудка всего-лишь на долю секунды , а ты уже мчишься спасать жизнь этому мерзкому придурку !
Я злилась на себя сильнее , чем на кого-либо в этом мире. Ведь именно из-за этих идиотских эмоций , я сейчас в самой заднице , творю неизвестно что , только потому , что мне вдруг захотелось пожалеть несносного вампира , который испортил мою жизнь.
Ненавижу !
Надавила на педаль газа так , что к сидению моё тельце мигом приплюснуло , а нога - едва не отвалилась от напряжения и боли.
Тем временем , мир отступать мне не давал : впереди уже виднелось скопление вампиров , которое я бы точнее назвала " муравейником ".
Глаза инстинктивно захотели закатиться , что б не лицезреть этот п.. прекрасный фестиваль уродов.
И чем ближе я подъезжала к этому сборнику самых разных животных , тем больше мне хотелось выпрыгнуть через окно машинки. И всё равно , что покалечусь.
Главное , что не дам себе сделать очередную пакость , и выкину эту прекраснейшую идею спасать мерзкого блондинчика к чертовой бабушке !
Толку то , конечно , от этих мыслей..
Я уже дышу им в затылок , грубо говоря.
Тормоза , как бы не хотелось , пришлось зажимать во всю мощь , ибо мчала я , будто бы меня ножиком в пятую точку подгоняли.
Лицо несносного придурка я заметила сразу.
Безразличный взгляд , не выражающий и капли сочувствия переплетался с бурей ярости , которую он так старательно скрывал.
Я ухмыльнулась.
За такой короткий промежуток времени , я успела неплохо изучить его манеру прятать эмоции за бесчувственной оболочкой.
Словно , почувствовав на себе мой взгляд ( но я предполагаю , что он просто почуял мой запах ) , вампир на долю секунды остановился , разворачиваясь всем своим существом ко мне.
Его зрачки , казалось , потерялись в бездонном океане , который бушевал в ярко-синих глазах.
Стужа , от которой не спастись даже в пустыне в + 40 , грозила затащить меня в ледяную темницу , состоящую из ненависти , которую ко мне испытывал мерзкий блондинчик.
Он продолжал метать вампиров по сторонам , словно мусор на обочину , но взгляда уже от моей персоны отвести не мог.
И не понять мне эту белобрысую гадость.
То ли буря злости и желание меня удушить , то ли полное оцепинение , жаждущее захватить его сильное тело целиком , без остатка - метались в нём , словно молнии в небе.
Он смотрел на меня , как на последнее дерьмо в этом мире. И казалось , его ненависть только усилилась , загораживая собой всю ярость и злобу , которые крутились в сознании до этого. Ведь они ничто , по сравнению с чувствами , которые он сейчас испытывал к простому человеку.
Машина медленно затормозила. Я оказалась в считанных миллиметрах от побоища , такого же мерзкого , как и сам Тэхен.
Его бешеный взгляд вызывал мелкую дрожь , а резкие , и точные движения тела - восхищение и презрение одновременно.
Я и не заметила , как между нами не осталось и сантиметра той ледяной стены , которая с каждым днём становилась только крепче.
Сейчас между нами буря из осколков злости мерзкого блондинчика. И эти осколки так и норовят меня прикончить.
Чувствую , если бы не руки , которые на данный момент заняты кем-то другим - он бы с удовольствием вцепился с новой силой в моё горло.
Взгляд синих глаз так красноречиво описывал все садистские наклонности мерзкого блондинчика , что я даже начинаю в полной мере ощущать выражение " убивать одним взглядом ". Иначе как объяснить такие способности , без слов объяснять где тебя , как , и с какими выражениями отфигачат ?
С мучительным вздохом , словно меня кто-то заставлял сюда приехать , я медленно вышла из машины.
Глаза следили за каждыми точными и едва заметными движениеми блондина.
Его взгляд , в свою очередь отражал нечто непонятное мне.
Он , мягко говоря , был не в лучшем расположении духа. Всё только ухудшилось после моего неожиданного появления.
Неожиданного даже для него. Этот растерянный взгляд , я , кажется , никогда не забуду. Всего мгновение.. Но его хватило , что бы моя память хорошо запечатлела такой редкий , и кажется просто невозможный кадр. Ведь , в репертуаре мерзкого блондинчика просто не может быть чего-то , кроме злобы и безразличности.
Ах да. Я же про надменность забыла.
Едва заметно ухмыльнувшись , я ступила вперёд , продолжая красться , словно нашкодивший котёнок.
Синие глаза , полные ярости , в один момент слишком надолго задержались на моей персоне.
Пускай , почти не заметно , но он беззвучно что-то произнес.
Я нахмурилась , и вскинула бровь , различив в движении его губ короткое : " идиотка ".
Захотелось в него что-то кинуть. Да хоть пистолет , который сжимаю в кармане кожанки. Пусть шарахнет посильнее , и заодно вставит на место мозг , который , в глубь черепа , когда-то затолкало нескончаемое самолюбие этого придурка !
Но он не собирался со мной долго любезничать. Фанаты ждут , как говорится !
Мгновение , и я его не различаю среди остальных , едва заметных теней. Его чёткие и резкие движение теперь уже не разглядеть , ведь вампир превратился буквально в блик. Ни звука , ни малейшей тени теперь не проскакивало. Клыкастики превращались в ничто один за другим. Последнее , что их обременяло - страх перед неизвестностью ; страх перед смертью , которая постепенно заберёт их всех.
И сейчас , их самая страшная смерть - это Тэхен.
Наблюдая за всем этим , я улавливала каждую мурашку , которая зарождалась на моем теле.
Это действительно пугало , ведь Тэхен - самый сильный в мире вампир. И то , что я вижу , вероятно , не предел его силы. И это без учёта тайной способности блондинчика , которую мне отказываются раскрывать.
Я решительно собралась дать заднюю , и вернутся в машину. К черту Тэхена ! Даже развернулась , для собственной убедительности !
Но тело , словно вкопанное в огород пугало , стояло твердо на месте.
Я чувствовала себя мелким муравьем под тяжестью свинца.
Зараза !
Даже ножкой топнуть захотелось !
Пригвоздило не хуже , чем мой отец в плохом настроении новую полку к стенке !
Я сжимала и сжимала кулаки , уже не замечая вокруг ничего. Я будто бы вступила в разбитое стекло , и топчусь на нём , как мазохистка.
Хотелось взорваться. Вспыхнуть , как самая яркая звезда , и всех испепелить на месте , в том числе и этого имбецила.
Развернувшись так круто , что даже фигуристка не смогла бы повторить - я сделала свой первый шаг на встречу опасности , стараясь хоть как-то уловить взгляд Тэхена , хоть это было просто невозможно.
Он слишком быстрый.
Эти клыкастики на его пути - мальки , которые движутся на встречу акуле.
Наблюдая за всем этим , я всё сильнее ощущала , что мне здесь не место ; что нужно бежать. Но , я снова чувствую эту горечь..
По сердцу , будто бы течёт лава.
Чувство , которое я снова ненавижу.
За что меня заставили это испытывать к самому страшному чудовищу ?
Тело остановилось , отказываясь двигаться на встречу к смерти. Слишком много свиданий у меня с ней , за последнее время.
Я подняла взгляд вверх , запрокидывая голову. Закрыла глаза , и почувствовала эту тишину среди бесконечного шума.
Капли грохотали по поверхности машины , и асфальту , вызывая лишь покой.
Запах , который казался таким родным - прорезался в лёгкие , неистово выворачивая , от наслаждения свежестью и прохладой.
Стоять так можно вечность.
Открыв глаза , я медленно выдохнула.
Непонятно ни черта , как , в прочем , и постоянно.
Но мне сегодня слишком надоело боятся. То ли дождь мозги прочистил , то ли вид мерзкого блондинчика слишком отрезвил моё сознание.
Прежние собранность и ум плясали сальсу в тандеме в упрямством и непоколебимой вредностью ( куда ж мы без неё родимой ).
Кто знает , что толкало меня на эту решительность , но я считала бессмысленным идти против себя.
Разберусь ка со своими тараканами в другой раз , если выживу.
Сейчас мне не до этого.
В голове все витала фраза Тэхена о моей трусости. От этого желание идти вперёд усилилось в стократ. Задел ли он мою гордость ? Без зазрения совести сбил в лужу !
Действую ли я , что бы доказать ему что-то ? Возможно. Но не много ли чести ?
Может быть , я здесь и сейчас рискую своей жизнью , потому что хочу спасти Тэхену жизнь ? Может быть , я проявила сочувствие к этому мерзкому чудовищу , и теперь на отступлю ? Может быть , я поступаю так , потому что я человек , что в моем понимании значит - быть живым , дарить жизнь , и оберегать её ?
Сердце ёкнуло , как происходит перед тем , как взорвется тот самый маленький флакончик не самых приятных чувств , который хранит внутри каждый из нас.
Что бы там в моей голове не творилось - я для себя уже всё решила.
Пусть лучше я съем себя из-за того , что полезла спасать жизнь этому куску дерьма , чем предам себя и свои ценности.
Пусть лучше я попытаюсь спасти ему жизнь , чем буду жить с мыслью о том , что даже не попробовала , когда была возможность.
И пусть я не супер сильный вампир , и даже на боец. Мой арсенал невелик , а острый язычок только и наровит нажить врагов , да приблизить свою хозяйку к смерти.
Но , я имею нечто большее , чем просто физические данные. И я вдолблю это в его белобрысую головку , что б он подавился своей злостью и упрямством !
Я сделала решительный шаг вперёд , привлекая внимание.
Завела курок , с особой внимательностью наблюдая за хищниками , которые столпились вокруг , словно гиены.
Ещё один шаг , и пара серых глаз отчётливо заприметила меня на своём пути.
Вампир резко отвлекся от цели , в виде Тэхена , и удивлённо провел взглядом , словно раскаленным лезвием ножа , по моему телу.
Я продолжала медленно двигаться , привлекая сильнее к себе внимание.
Кривое личико расплылось в злостной ухмылке.
А это , милый мой , очень зря.
Улыбаясь , ты делаешь свои драгоценные зубки очень беззащитными.
А я уж не прочь их тебе выбить !
Выставив пистолет перед собой , я немигающим взглядом уставилась на предполагаемую черноволосую мишень. Моё лицо было настолько безразличным ( точнее , только создавало такой вид ) , что я сама себя удивила.
Ему стало смешно до колик.
Бровки изогнулись так , как не встанет на мостик ни одна гимнастка. Ручки корявенькие и тощие , напоминали мне мою швабру , которая пылилась в кладовой в моей квартирке.
Сам он вроде ничего , симпатичный , но вызывает своим видом отвращение , и полностью отличается от семёрки во главе с мерзким блондинчиком.
Я хмыкнула.
Смазливым личиком обделён , вот не задача.
Смешливый взгляд сменился надменностью и призрением , а ухмылка столь быстро сползла с его лица , словно её стёрли ластиком.
Упс. Кажется , я ляпнула это в слух..
Ко мне двинулись медленно , но уверенно , как тигр крадётся к добыче.
Я стояла на месте , соображая , как бы спастись от несимпатичного оппонента. Блондинчик занят побоищем , и учитывая ситуацию , он только рад будет , если меня в земельку закопают. Итак руки замарал , ещё и я тут , как здрасьте.
К черту бы это всё !
Я уже готова была сделать шаг вперёд , поддаваясь адреналину , и неведомо откуда взявшейся смелости , но голос вампира меня отвлек.
- Стало быть , ты и есть та самая избранная , из-за которой мы все сейчас здесь. - С противной ухмылочкой произнес этот уродец.
Я хмыкнула , позволяя всему отвращению , что есть во мне , вылезти на ружу.
Нужно отвлечь его внимание , и хорошенько рассмотреть каждого здесь имеющегося ( словно , они зверушки под микроскопом ) , что бы проверить свои догадки на счёт яда для Тэхена.
Звучит , как глупость. Но что мне остаётся ?
Рас уж влезла , так дерзай !
Но как найти предполагаемого вредителя ?
Тоже мне , Шерлок на пол ставки.
Я глубоко вдохнула воздух , расшевеливая все извилины в своей прелестной головке.
Это должен быть кто-то сильный и спокойный. Кто-то , кто во всей этой толпе слишком неприметен , и , на первый взгляд , ничем не отличается от невидимки.
Это должен быть вампир , на которого совет смог бы рассчитывать в такой сложной , и очень важной миссии , как устранение самого сильного в мире вампира.
Мдаа. Это уж точно " облегчило " мне задачу.
Мой взгляд бегал по толпе хищников , словно солнечный зайчик : туда-сюда. Но , они все сливались друг с другом , и двигались слишком быстро. Даже если я буду очень стараться - всё равно не смогу их разглядеть.
- Очень жаль. - Продолжило свою глубокомысленную речь это недорозумение , выдёргивая меня из размышлений , как резко выдёргивают пустое ведро из старого колодца.
Я снова устремила свой взгляд на точную копию ехидной крыски.
Как же за последнюю неделю меня задолбали эти самовлюблённый придурки , которые считают , что весь мир сложиться , как карточный домик , и упадёт прямо им под ноги.
Я вскинула бровь , одаряя оппонента взглядом , который люблю посылать мерзкому блондинчику.
Он рассмеялся , запрокидывая голову наверх.
- Жаль , что ты умрёшь. - Закончил свою мысль сероглазый , не прекращая кривить рот в примерзкой усмешке. - Но.. - Его лицо в мгновение стало серьезным. Лишь взгляд не изменился , оставаясь по прежнему дерзки-сумасшедшим.
Вампир сделал медленный , но решительный шаг вперёд.
- Я бы повеселился с тобой на последок. - Неприлично откровенный взгляд , готовый раздеть меня прямо на месте , пришёлся по моему телу резкой волной , вызывая тошноту и отвращение.
Моё желание оставаться неприметной осталось далеко позади. Точнее , его послали в самую задницу.
- Может быть ещё что-то ? - Насмешливо произнесла я , с вызовом смотря вампиру в глаза.
Его лицо вытянулось от удивления.
Что же у них за привычка такая , считать людей трусливыми овечками ? Уже бесить начинает.
- Язык внутрь проглатил , или челюсть заклинило ? - С презрением продолжала злить это чучело , совершенно не опасаясь последствий.
Что-то меня опять заносит. Вот что значит , долго скрывать свою истинную натуру.
Казалось , парень своим ушам не может поверить. Надо же , человек умеет говорить ! Вот это да ! Вот это открытие !
- Что ты сказала ? - Заторможено произнес паренёк , предпринимая попытки разглядеть , откуда во мне появилась смелость. Иначе не объяснишь этот взгляд , словно он сейчас мутанта увидел.
- А что случилось ? Ваш подвид людскую речь не разбирает ? - Меня буквально разрывало от желания расхохотаться. До чего меня смешила реакция этого придурка на мои слова. Эдакий образец немигающей куколки.
Его брови просто взлетели , не отставая от глаз , которые почти покинули пределы головы.
- Что смотришь ? Не понравилось ? - Уже без ухмылки пролепетала я. - С чего ты взял , что можешь вести себя со мной так , словно я мешок мусора ? - Продолжая свою речь , полную ярости и раздражения , я совершено не заметила , как злость сероглазого клыкастика переросла ежедневную норму , и его оскал прекращал излучать веселье и издевательство.
Кажется , я здоровски влипла..
Эта мысль , к сожалению , не успела меня настигнуть прежде , чем вампир оказался в считанных миллиметрах от моего тела.
Вот чёрт !
Я на автомате рукой сжала пистолет , сдерживая себя от мгновенного желания выстрелить.
- Доигралась , сладкая. - Прошипел сероглазый , не прекращая двигаться в моём направлении. Я отступала медленно , стараясь не делать резких движений.
Я и так его взбесила. Он от меня мокрого места не оставит , если я открою рот.
А мне сейчас это совершенно не на руку.
Чем дальше я отступала , тем меньше времени мне оставалось жить. Ведь терпение вампира было на исходе.
Он старался загнать меня в угол , как хищник загоняет добычу.
Сопротивление - то , что недоступно слабому человеку перед сильным вампиром. И я даже не надеялась , что смогу хотя бы брыкаться в его мерзких лапах.
Чёрт , почему всё так не вовремя ?!
Включая режим " самоизбиение" , я , мысленно , всеми матами крыла свою , совсем не вовремя проснувшуюся , гордость. А вместе с ней , подзатыльники получало самолюбие.
Метаясь бешеным взглядом по сторонам , я тщетно искала помощь.
А вампир игрался со мной , словно кот с мышкой , медленно подступая , и насмехаясь над моей внезапно проснувшейся дерганостью.
Часики тикали , преближая конец.
Пошел отсчёт до моей скорой погибели.
Выход оставался только один - потратить последнюю пулю на этого придурка , что совсем не вписывалось в мой " великий " план.
Глаза пытливо и требовательно бегали по округе в поисках решения , на которое у меня не оставалось даже минуты.
Но взгляд наткнулся на то , чего я совершенно не ожидала увидеть в этот момент.
Я застыла на месте , наблюдая за вампиром , который корчился от боли , валяясь на грязном асфальте. Казалось бы , ничего особенного , кроме весьма неприглядного зрелища. Но , меня заинтересовало совершенно не это.
То , что он сжимал руками , в попытках прицелиться в Тэхена - это заставило меня отстраниться , на долю секунды , от опасности в виде сероглазого вампира , и напрочь позабыть про смерть , трудолюбиво наступающую мне на пятки.
Пистолет , что неизвестный мне вампир держал в руках , отличался от обычного. Такой я видела у отца , когда мы ходили на охоту.
Дыхание перехватило. Я не могла оторвать глаз от внезапной находки.
Удивительно , как спасая свою жизнь , я наткнулась на то , что могу уничтожить , спасая жизнь мерзкому блондинчику.
Бред , да и только. Разве я стану в здравом уме жертвовать собой ради него ? Смешная шутка.
Руки начинали подрагивать.
Точно. Он ведь и сам способен заметить опасность. Не даром ведь , самый сильный в мире вампир.
Я резко развернулась к сероглазой занозе. Вампира не заботило моё смятение , и то , что я прилипла взглядом к его полумертвому союзнику.
Его и вовсе ничего не волновало , кроме желания позабавится со мной , и убить , насыщая свою жажду.
Я в опасности. Я должна себя спасать , а не думать о том , как спасётся этот мерзкий придурок.
Я увереннее сжала пистолет , готовясь выстрелить прямо в цель , которая , как кстати , ещё и медленно двигалась навстречу.
Но палец не двигался. Тело будто бы парализовало.
Да что со мной такое ?
Я дергнула взгляд в сторону полумертвого вампира.
Он уже уверенно держал пистолет в руках , намереваясь выстрелить в Тэхена.
Оставались считанные секунды до выстрела.
Глаза сами нашли мерзкого блондинчика , который пусть и двигался быстро , но я могла его каким-то чудом разглядеть.
Он продолжал убивать врагов , совершенно не обращая внимание на опасность.
Да какого чёрта ты творишь ?!
От негодования и нервов во мне всё сжалось. Я напоминала себе старый изогнутый провод , который слишком долго находился под сильным напряжением , и едва не сгорел. Но на кону теперь стояла и моя жизнь , поэтому я не могла себе позволить тратить драгоценное время.
Моё внимание снова забрал сероглазый.
- Готова ощутить смерть ? Клянусь , тебе понравится. - Насмешливым тоном пропел кровосос , надвигаясь на меня уже гораздо быстрее.
Я ускорила шаг , отступая " на ощупь " назад.
Чёрт , чёрт , чёрт !!!
Что мне делать ? Почему этот мерзкий кретин не спасает свою задницу ?!
Я метнула последний молниеносный взгляд на Тэхена. Он продолжал не обращать внимание на надвигающуюся смерть , неистово избивая бедняг из совета.
Тем временем , полудохлик уже готовился выстрелить. И у меня не было даже той самой , практически незаметной , секунды , что бы придумать выход.
Сердце загрохотало в груди , создавая волны , которые будоражили мой организм , выворачивая на изнанку не хуже , чем при отравлении. Я уже ничего не видела и не слышала.
Выбирать , думать - всё это роскошь , которая мне не досталась.
Взгляд всё так же метался между двумя мишенями. И одна из них для меня смертельна.
Я сжала губы , что бы не терзать их укусами от нервов. Впервые мне было так страшно. Но почему тебе страшно , Хана ?
Ведь ты делаешь всё правильно.
Ты спасаешь себя , ведь тебе грозит опасность. Ты спасаешь..
Мгновение , и в ушах нет больше ни звука , кроме оглушающего выстрела.
Руки тряслись , словно у неуравновешенного.
Я не могла поверить своим глазам , своему телу.
Глаза , словно стеклянные , уставились на него. Его тело полностью оцепинело , а взгляд сцепился с моим , и не желал отпускать ни на минуту.
Его тело продолжало твердо держать удары соперников , но вампиру было будто бы плевать. Его синие глаза наполнились шоком.
Что же я натворила ?
Я повторяла этот вопрос сама себе , словно мантру , которая помогла бы повернуть время в спять , или просто стереть мне память.
Тело полумертвого вампира затряслось и , в одно мгновение , перестало двигаться.
Я его убила.
Прошли , казалось бы , долгие минуты , прежде чем я осознала , что случилось.
Вот чёрт !
Тело дергнулось , и я мгновенно обернулась к ошалевшему сероглазику.
Руки сами нажимали на спусковой крючок. Но всё тщетно. Это была последняя пуля , которую я потратила на спасение мерзкого блондинчика.
- И что теперь тебе остаётся , сладкая ? - Насмешливо , и с нескрываемой злобой , процедил сероглазый вампир , прежде чем накинуться на моё слабое тело.Наконец-то! Я вернулась !
Я читала все ваши сообщения , к сожалению , без возможности ответить. ❤️🥺 Но я продолжала стараться над фанфиком , что бы порадовать вас вновь новой главой.
События последних месяцев очень сильно ударили по моему внутреннему состоянию и вдохновению. И я рада , что сейчас в состоянии снова писать свой фф.
Хочу сказать , что мне очень приятно , что даже не смотря на моё долгое отсутствие , вы продолжайте ждать продолжение и читать мой фф. Мне это очень важно. ❤️
Люблю вас , и спасибо , за то что вы у меня есть ❤️
Точных обещаний на счёт следующей главы давать не буду. Могу только сказать , что приблизительно в течении трёх недель.
Пишите в комментариях , как вам новая глава 👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's Vampire , baby
FanficЗнала ли я , что окажусь мишенью для вампиров? Если бы знала , прошла бы мимо наглого блондинчика. Кто же знал , что стычка с ним , изменит всю мою жизнь. А я ведь жила , как все нормальные люди. Уютная квартирка, учёба в институте , лучшая подруга...