18 глава

1.7K 82 181
                                    

От Автора :
Дождь - отличное средство самоуспокоения. Он уносит все эмоции прочь , оставляя лишь пустоту и прохладу.
Тэхен был похож на вихрь : его тело невозможно было отличить от мимолётных бликов , или движения ветра.
Злость вперемешку с болью , которые пронзали его сердце каждую секунду - заставляли тело неистово уничтожать всё на своём пути.
Может быть , это из-за того , что он не мог понять свои собственные эмоций ? А возможно , он ощущал себя так именно потому , что их прекрасно понимал , и отчаянно сопротивлялся.
В сердце синеглазого блондина , словно скопилось миллион различных осколков , от огромных , до едва заметых. И все они неизбежно рассекали насквозь плоть , прорываясь к душе , которая таилась глубоко внутри , на последнем издыхании.
Воспоминание за воспоминанием.
Боль за болью.
Просыпалось то , что он пожелал бы стереть из своей памяти ; забыть на вечно. Но он обречён бесконечно скитаться бок о бок с ними , каждый раз испытывая режущую боль в области сердца. Словно , ему кто-то всё время водит кинжалом по душе , а затем разрезает её на мелкие кусочки.
Ни бой , который был в самом разгаре , ни даже сильный гром не могли отвлечь его от бесконечных мыслей , которые утаскивали так глубоко , что даже самому Тэхену страшно представить глубину этих бездонных воспоминаний. Они сразу же смешивались , создавая поток бесконечных эмоций , которые вихрем разносили спокойсвие и собранность.
Бледное лицо окаменело , как только старая заброшенная тень прошлого снова позволила себе безцеремонно утащить сознание блондина в свои оковы.
Немного ранее.
Flashback.
1000 лет назад.
Руки в крови , и сознание тянет вниз. В самую бездну..
Бледное лицо уже не отражает ни единой капли тех эмоций , которые кипели , а затем разгорались ярким огнем в молодом сердце наивного паренька.
Ярко-голубые глаза более не сверкали жизнью. А милое лицо , до того так прекрасно сиявшее радостью , было под властью полной пустоты и безразличности.
- Давай же. Только попроси , и я спасу твою никчемную человеческую жизнь. - Насмехаясь , молодая блондинка присела на корточки перед практически мертвым человеческим телом.
Её лицо сияло высокомпрностью и бесконечным призрением.
" Чего же ты от меня хочешь ? Зачем меня мучаешь ? Почему ты так поступила со мной ?" - Эти бесконечные мысли постоянно звенели в голове паренька , но его голос слишком охрип и ослабел , что бы произнести все эти вопросы в слух.
Ему только и оставалось , что бесконечно прокручивать эти вопросы в своей голове , без возможности услышать ответ.
Тем временем , лицо молодой вампирши мрачнело , заменяясь скучающим выражением лица и всепоглощающей злостью.
- С тобой так скучно. - Она провела своим ногтем по его щеке , вырисовывая новую рану , из которой тут же хлынула свежая кровь.
Но кровотечение продлилось недолго , ведь после стольких ранений , крови негде и взяться. Паренёк был буквально на последнем издыхании.
- Почему.. ты... поступаешь.. так со мной ?...- Едва выговорив этот вопрос по слогам , парень закашлялся , и его бледные губы окрасились в алый. Он потратил последние силы , что бы задать такой важный для себя , но такой бесполезный для вампирши , вопрос.
Силы покидали парня , подобно звуку его слабого , изнеможенного голоса , который тут же растворился в пространстве. И вместе с этим , в его сердце отдавались болью воспоминания о его былых счастливых деньках с прекрасной блондинкой , о которой он , оказывается , ничего не знал.
- Почему ? - Насмешливо переспросила блондинка , подскакивая на ноги. - Потому что ты бесконечно никчемный и слабый. Обвести тебя вокруг пальца было слишком легко. - Она проговаривала каждое слово практически со смехом.
Её блестящие прекрасные локоны поддавались ласкам нетерпеливого ветра , и разносились волнами по хрупким плечам.
А яркие янтарные глаза , с примесью красного , будто бы переливались на солнце , напоминая своим блеском драгоценные камни.
Она была безупречно красива , и бесконечно жестока. Но её облик , даже сейчас , вызывал у парня странные , и такие болезненные ощущения в области сердца.
Нет сомнений - он влюблён.
Это чувство не исчезало , даже когда блондинка истязала его слабое человеческое тело.
Оно осталось прежним , даже когда она втоптала в грязь его светлую душу и чистое сердце , разбрасывая осколки разрушенного по всей земле , словно никчемный мусор.
" Что же нужно человеку , что бы перестать чувствовать любовь ? " - паренёк задавал вопрос в пустоту , надеясь на то , что после него , всё это развеется и превратиться в страшный сон. Но , реальность слишком жестока , что бы внимать просьбам какого-то слабого человека из отдаленной деревни на окраине леса.
Постепенно , в его светлой душе росла неизмеримая пропасть , в которой боль медленно рождала страшную бурю.
И кто знает , когда эта буря выйдет за рамки подсознания , что бы сравнять с землёй весь этот бесконечно жестокий мир..
- Ты ожидал бесконечной любви на всю жизнь ? - Произнеся этот вопрос , блондинка залилась громким смехом , который тут же заставил местных птиц со страхом улететь прочь. - До чего же ты глуп , мой любимый. - Фальшиво-ласковые слова пробудили в пареньке то , что до этого момента не посещало его светлую душу.
Внутри , впервые , появились зачатки холода и ярости.
Конец flashback.
Наши дни.
Весь мир , словно поставили на стоп-кадр.
В сердце блондина что-то щёлкнуло , запуская смертельно опасный механизм.
Все звуки , слова , движения - всё стало абсолютно ничем ; абсолютно бессмысленным , по сравнению с тем , что ощущал синеглазый в области груди.
Тэхен остановился , позволяя вампирам неистово наносить удары один за другим , пока его сознание снова не воспрянет прежней силой.
Но сознание не спешило возвращаться , и словно призрак , витало где-то рядом , позволяя эмоциональной части полностью взять верх , и творить чудовищное безрассудство.
Мысли вампира улетели слишком далеко. Они забрались в самые тайные частички воспоминаний. Те , что блондин хранил под запретом от всех. Даже от самого себя..
Сердце окутали слишком сильные эмоции , способные пробудить то , что хранилось в старом , забытом сундуке воспоминаний , который никто не должен был найти.
Казалось , что хозяин тайника , прятал его исключительно от самого себя. Он играл со своим сознанием в прятки. И эмоциональная часть никогда не должна была победить. Никогда.
Бледные тонкие пальцы сжались в крепкие кулаки , готовые пробить дыру в собственном сознании , позволившем себе напомнить о забытом страшном кошмаре.
Гневный рык вампира разнёсся на 100 километров вперед.
Блондин неистовее стал уничтожать врагов , и перед его синими глазами витало лишь одно : воспоминание о собственной смерти.
Сердце словно выдергивали с корнем из груди , заставляя вампира рычать , яростно разрывать в клочья тела , и неистово ненавидеть воспоминания , которые заставляют душу потеряться в бездне беспомощности и бесконечного чистого гнева.
Словно в трансе , он уничтожал всё , что попадалось на глаза ; всё , что мешало дышать , и загораживало путь на встречу к свободе.
Яркие блики перед глазами , и голоса , которые будто возвращали вампира назад в прошлое , несли за собой страшную бурю.. Ту , что унесла тысячи жизней несколько сотен лет назад.
Возвращалось то , что он давно похоронил вместе с человеческой частью своей долгой жизни.
Эти эмоции не поставишь на стоп , не покоришь холодом и собранностью. Это то , что не возможно победить. Это то , что ломает душу на кусочки..
В момент самой сильной вспышки гнева , чуткий слух синеглазого улавливает знакомый звук.
За секунду , сильное тело меняет направление сталкиваясь с телом врага , и загораживая ему путь , ведущий к упрямому человеку.
- Чёртова несносная девчонка ! - Крикнул Тэхен , откидывая в сторону вампира , который намеревался кинуться на встречу Хане Уокер - занозе , которая безрассудно бросилась обратно , на встречу смерти , преследуя неизвестную для Тэхена цель.
Всё свалилось на него слишком внезапно , и всё вампирское нутро ощущало то , как быстро и безжалостно уничтожает всё на своём пути внутренняя ярость , которая , кажется , слишком долго пребывала в заточении у разума.
- Хватит с меня этих игр. - Прозвучал бездонный , бархатный голос.
В его глубинах ощущась неиссякаемая ненависть. И если сейчас встать на пути у Тэхена - чья-то , даже бесконечно долгая , жизнь , оборвётся в одно мгновение.
Тысячи любовниц отдали бы всё , что бы оказаться рядом с Тэхеном , и услышать этот упоительный полушепот.
Но только не вампиры , которым грозило полное уничтожение , без всяких почестей , и шанса на последний вздох.
Блондин утонул в побоищах и жестоких порывах к убийствам.
Он злился. Неизвестно только на кого больше : на себя , не сумевшего удержать контроль , или на слабую человеческую девчёнку , которая вернулась назад , вместо того , что бы спасать свою никчемную жизнь ?
Он избегал все эти мысли , концентрируясь на своей цели , и успешно игнорируя Хану , которая , судя по поступкам , просто из кожи вон лезла , что бы поскорее выкинуть в руки первому попавшемуся вампиру свою жизнь.
Всё сводило с ума , начиная от себя самого , и заканчивая непредсказуемыми действиями Уокер.
Доводилось ли Тэхену , за последние 500 лет ,так долго держать в сердце столько эмоций за раз ?
Это нонсенс , потому он так взбешён.
Колеса машины неторопливо остановились , предвещая о том , что мозги водителя давно улетели в долгий полет на Марс ! Потому что , только безмозглый добровольно согласиться остановится в пределах 200-ста метров от этого побоища.
Тэхен это понимал , и по этой причине ему приходилось не сладко : вместо ленивой расправы с зеваками , он получил цирк , с идиотской мартышкой в виде Ханны в главной роли ! И эту идиотскую мартышку непременно надо спасать !
Бесила сама мысль , что всё катиться коту под хвост , из-за маленькой вредной мошки , неожиданно вставшей на его широком , и свободном пути !
Наблюдать за действиями Ханны блондин не желал.
Катилась бы к чёрту.
Злость сводила с ума , и синеглазый решил проучить девчёнку , полностью игнорируя её присутствие. Пускай мысли бесконечно донимали вопросами : " Какого хрена она здесь вообще забыла ? ".
Но думать было некогда.
Тэхен забыл , что именно эта персона была всегда самой заметной...
А потому , она и здесь смогла выкрутиться..
Тэхен намеренно замедляет движение , что бы стать лёгкой мишенью для полумертвого снайпера.
Он всё продумал на перед. И его не пугала смерть Ханы , ведь всё было под контролем , пускай и не так , как вампир изначально запланировал.
Всё наконец шло , как надо. Всё , как он и задумал с самого начала , умудряясь обвести всех воуруг пальца.
Вот только выстрел , прозвучавший совсем с другой стороны , заставил Тэхена срастись с землёй в одну секунду.
Глаза не верили , а мозг полностью отключился.
Ему не поддавалась такая сложная задача.
Ведь Хана только что спасла вампиру жизнь. И как оказалось , использовала последнюю пулю.
Синие глаза не могли отвести свой взгляд от этих перепуганных голубых огоньков , которые в одно мгновение могли потухнуть.
Глаза девушки наполнились страхом , и непониманием происходящего.
Выбор Ханы испугал даже её саму.
Странная штука - сердце. Как бы мы не тужились , оно выбирает совсем не то , что нам нужно. Совсем не то , что запланировал мозг. Но правда ли это ?
Может быть , оно выбирает именно то , чего мы так сильно хотим ? Но страх перед запретным желанием , которое не подходит под список наших нескончаемых принципов и правил , заставляет закопать это желание глубоко внутри , и велит не высовываться даже под страхом смерти.
Как жаль того , кто в эту глупость верит. Ведь правда в том , что как бы сильно ты не избегал того , что выбирает сердце , как бы сильно ты не сопротивлялся - оно всё равно подтолкнёт тебя сделать то , чего ты хочешь больше всего.
Пускай , это желание запретное. Но правду говорят , что сердцу не прикажешь. Ведь , этот бесконечный ресурс состоящий из эмоций изначально абсолютно свободен. И как от него не беги , он тебя всё равно настигнет.
Вот так , подобно цунами , эмоции настигли маленький беспомощный островок Уокер , на котором она прятала все свои сокровища , среди которых таились её упрямство и мощная внутреняя сила , позволяющие так долго держаться на плаву , даже среди страшного шторма.
Где-то среди кучи сложных чувств , таился сильный страх , который вот-вот накинется , что бы уж точно утопить её. Но удастся ли ему это ?
Сильный порыв ветра ударил девушке в лицо , и она неожиданно оттаяла , возвращаясь в жестокую реальность , которая лицом к лицу столкнула её с самой смертью.
Кто знает , какие трюки придется провернуть , что бы от неё увернуться.
Но Уокер обязательно сумеет. Ведь , даже цунами не сможет утопить её вредность , про которую девушка не всегда вспоминает.
А зря.
Она всегда всплывает.
Иногда , мы боимся заранее , и хороним свою смелость в глубоких песках , не давая себе абсолютно никакой возможности спасти собственную задницу.
У Ханны был другой склад ума : она боялась , но всё равно делала.
Возможно предположить , что если бы в ней не было столько упертости , первое же покушение на её жизнь закончилось бы плачевно.
Но вот она здесь , с полным вагоном решителтности , и маленьким прицепчиком страха , который неизбежно катиться рядом.
Pov.Hana.
Оцепинение слишком быстро охватило мой мозг и тело , не давая возможности адаптироваться к собственной тупости. Ведь говорят , что лучше сразу привыкать к изменениям. Особенно , если они связаны с психикой. А моё изменение , видимо , с рождения , и на долго. Лишняя хромосома только сейчас решила проявиться , мать твою. До этого же никак ! Надо же было именно сейчас мою задницу подставлять !
Руки тряслись , заставляя пистолет производить множество звуков. Закрадывалось ощущение , что он сейчас на части развалиться. Или развалюсь я. Если это возможно , то поскорее бы. Потому что мой мозг полностью в ступоре , и не понимает какого , мать вашу , хрена , я выстрелила в этого вампира ?!
Момент выстрела , я кажется , и вовсе не помнила. В голове только застряли синие , бездонные глаза , которые в один момент из льдинки превратились в бескрайний океан. Видимо , не одна я не ожидала от себя подобного идиотизма. Блондинчик тоже охе.. Кхм. В шоке.
Я спасла жизнь этому бесконечно самовлюбленному , бесчувственному ублюдку , вместо того , что бы спасать свою !
Я ни слов , не выражений , ни даже элементарных жестов из всего запаса за жизнь найти не могу ! Настолько надо поехать крышкой , что бы вместо себя , спасать кровососа , который пытался меня в могилку свести , удушить , и прочие приятности , которые шли с ним в комплекте с самой первой встречи ?!
Дыхание настолько сбилось , что мне казалось , я километров 20 намотала за одну секунду.
Глазки выпученные и трагичные , полностью не понимали , что происходит. Да и в общем , понимать не хотели.
Это , наверное , зовётся состояние эффекта ? Или всё таки дефиктивности ?
Скорее второе.
Ах , как чудесен этот мир , пока ты с мозгами ! А если без , то крайне сочувствую , и предупреждаю !
Идеально всё таки устроен мой мыслительный аппарат !
Ну конечно же , было очевидно , что я Бэтмен , и справлюсь со всем в одиночку !
Только что-то супер сила где-то между лопаток застряла так же сильно , как и моё серое вещество !
Неожиданность , и только !
Какая ирония ! Кто бы мог подумать , что в итоге , придётся спасать меня !
Ну действительно же ! Никто бы , мать вашу , не догадался , что если одна дура ломанется навстречу смерти , то её слабое тельце обязательно превратят в мелкий фарш !
Я уже сбилась со счёта , в который раз меня пытаются превратить в завтрак , или , как минимум , в перекус. Но что-то вампирчикам не везёт , и я вечно пролетаю между острых зубок. Пока что..
Такое ощущение , что скоро они сгрупируются , и я полечу точно в пасть одному из них. И то , это если повезёт , что только в одну..
Судя по взгляду моего потенциального убийцы , которого я обломала с завтраком своим идиотским выстрелом - меня явно ждёт расчлененка.
Ух , не хотелось бы потом собирать собственные конечности по всему свету. Но что-то я замечталась. Судя по оскалу сероглазого , я в нём помещусь , и ещё место на троих останется.
Может быть , мерзкого блондинчика на трапезу пригласить ? А что ?! Отличная мысль ! Компанию мне составит!
А то больно хорошо ему !
Встал , как идиот , и пялиться на меня , видимо , в надежде , что я тут же расстаю , и превращусь в лужицу , в которой он хорошенько потопчится !
Как бы мне ему в глаз дать , и при этом с сероглазым не столкнуться ? Вот не задача..
Внутренние язвительные шуточки пришлось немедленно прекратить ,так как на меня срочным образом двинулись , надеясь вдоволь развеселиться и одновременно подкрепиться.
Я нахмурила брови , усилино пыхтя над пистолетиком.
Нет , оно конечно всё , может быть , и весело. Со стороны.
Но мне теперь , совершенно точно хотелось бежать.
Сколько бы я не дёргала спусковой крючок , он почему-то ( и действительно , с хрена ему не стрелять то , если мы последнюю пулю потратили ?!) отказывался спасать мне жизнь , и показывать чудо.
" Чудо " настигло меня раньше , практически избавляя от такого ненужного кислорода. Рученки несимпотичного кровососа впились в мою шею , будто бы он сок из лимона выжимает.
Я , от неожиданности , даже лишний вдох сделать не успела. От того , держаться в этом чудном мире , в сознании , давалось труднее. Я чувствовала , что ещё хотя бы секунда , и мне полный хандец.
Сказать , что я была к этому не готова , это ничего не сказать.
Я всё думала , от чего влезаю во всякую хренотень ? И до меня всё таки дошло !
Вот представьте , что вам дали в руки ребенка , и забыли предупредить , что он обосрался.
Так вот.
Скорее всего , этим ретенком была я. И мир отчаянно пытается от меня избавится , как от чумы , или ошибки природы.
Но эти гениальные мысли посетили меня слишком поздно. Прямо перед тем , как воздух окончательно исчез , и я начала задыхаться.
И не смогу я насытиться самосъеданием , за то , что натворила. И отыграться на блондинчике , за жизнь , которую не вовремя ему спасла.
Перед глазами уже бегали маленькие черные точки. Слёзы катились сами собой. Я не хотела реветь , но защитный механизм моего тела думал иначе. Хрипя , и силясь что-то перед смертью вякнуть , я тратила свои последние силы. А их уж и так мало осталось.
" На последнем издыхании " - эта фраза всегда казалась слишком вычурной , пока я на собственной шкуре это не испытала.
Что загадывают перед смертью ? Это страшно ? Больно ?
Эти вопросы в третий ( или какой там уже по счёту ? ) раз уже волновать не должны. Но мне становиться только страшнее.
С каждым разом , мне только сильнее хочется жить.
И я из последних сил хватаюсь за руку сероглазого , заглядывая смело ему в глаза , и не оставляя последних жалких попыток спасти свою жизнь.
Он смеётся. Так заливисто , что только не хватает за живот рукой схватиться.
Усиливая " объятия " , он поднимает меня выше , откуда я уже не могу достать ногами до земли , безвольно мотыляясь , как какой-нибудь флаг на ветру.
- Твоя упрямость меня поражает. Как жаль , что ты скоро станешь трупом. - Наигранно , с жалостью в скупом , насмешливом взгляде , пропищал этот уродец.
Его серые глаза ненасытно осматривали каждый уголок беспомощного тела. Ведь вампир уже готовился меня уработать по полной , и съесть.
Но огромный хрен тебе , а не моя жизнь !
Во мне словно проснулось второе дыхание. Или всё таки запасная жизнь ? Да чёрт его знает ! Я начала брыкаться , и дёргаться , извиваясь в его сильных руках , что есть мочи. Пока у меня оставались считанные секунды до полного геймовера , я пыталась выжить , не жалея сил. Адреналин , видимо , перед смертью решил сделать мне подарок.
Вампир с раздражением скривился , но усиливать объятия не стал. Куда уж сильнее то ?
Он мог бы и запросто свернуть мне шею , но очень уж любит играть.
Не может остановиться перед страданиями слабого человека , и это его самая большая ошибка , потому что , в эту самую секунду , я вдруг вспомнила , что в правом кармане моей кожанки лежит баллончик с ядовитым газом для вампиров !
Трясущимися руками , я старалась нащупать оружие , которое могло спасти мне жизнь. Но оно , как назло , не поддавалось , всё выскальзывая из ладошки , подобно песку , утекаюшему между пальцев.
Хотелось просто взвыть , но , даже мой голос мне был недоступен.
Я ощущала жар в голове от сильных тисков вампира , и мои руки быстро и значительно слабели. Всё тело , будто наливалось свинцом , и я мысленно материлась , всё ещё надеясь твёрдо схватить баллончик в свои руки.
Казалось , что вот он - мой конец.
Руки совершенно перестали слушаться , и по усилившейся хватке вампира , я поняла , что он решил окончательно покончить с этими играми , и , наконец , убить меня.
В глазах всё значительно помутнело , будто бы кто-то уменьшил резкость в настройках моего зрения.. Но это была всего-лишь смерть , которая окончательно ухватила меня в свои лапы , и начала медленно и мучительно забирать из этого мира.
Что же остаётся человеку , если он стоит буквально на волоске от смерти ?
Ведь точно. У меня был волосок. Целый волосок надежды на то , что я смогу каким-то чудом спастись.
Но сил сделать это самой , увы , не осталось.
Я всё исчерпала. И Надежда только на..
Мои глаза не успели закатиться , ведь резкий толчок , из-за которого я через секунду летела в сторону от сероглазого - возвратил мне желанный кислород.
Я зажмурилась , уже ощущая , как сильно треснусь головой об асфальт , но стальная хватка , и удивительно теплые руки , заставили тело перестать так сильно сжиматься.
Его свежий запах уже стал настолько привычным , что я даже не задалась вопросом " кто мог меня спасти ? ". Было очевидно , что это Тэхен.
Горло , словно пропололи железом , а затем залили кипятком - так сильно оно болело.
Я кашляла , без остановки хватая губами свежий воздух , который больно впивался в мои лёгкие , насыщая их жизнью.
В груди , как будто разорвали гранату , и меня почти трясло от невыносимых ощущений , при каждом вдохе и выдохе.
И всё , что я смогла выдавить из себя сквозь дикий кашель, наблюдая за его идеальным профилем , блондинистыми локонами развивающимися на ветру , и яркими синими глазами , которые напоминали шторм : " Да что б тебя , придурок , с идеальной , мерзкой рожей ! ".
На лице " придурка " выступила короткая ухмылка , а в глазах заплясали черти.
По взгляду было видно , что он хочет меня прикончить. Но , почему-то , старательно делает вид , что у него отличное настроение.
Я бы вскинула бровь , но мышцы моего лица были слишком заняты проблемой в виде кашля. Как хорошо , что на данный момент , это моя единственная проблема..
Наши гляделки , сквозь мой нескончаемый кашель , продлились ровно несколько секунд. А затем, я оказалась около машины , усаженная на холодный асфальт.
Спасибо , что не в грязь.
- С тобой мы разберемся позже. А пока , ни шагу от машины. - Стальной голос Тэхена , буквально звенел от ярости , добавляя его виду ещё большей опасности. Хотя куда там больше ?
У него и так практически пар из ушей выходит.
Пускай , вампир стоял ко мне спиной , но его напряженные , широкие плечи , и сжатые кулаки - говорили о многом. Например , о том , что он скоро свернёт мне шею , за такие выкрутасы. Если уже не собрался свернуть.
Я держалась за горло , надеясь унять боль тёплыми ладонями , и голос ещё был охрипшим , после недавних " массажных " процедур с моей бедной шеей.
Всего мгновение , после слов блондина , и сероглазый неожиданно выскочил из кустов , в которые его недавно забросили , что бы закончить начатое - задушить меня !
Тэхен опередил его практически возле моего лица , и откинул грубо в сторону.
Спорим , он специально схватил его так поздно , что бы заставить меня , от страха , наделать в штанишки ?!
И у него это получилось ! Я дергнулась в сторону, практически встречая своим лицом бампер машины.
Недовольно сморщив лицо , и всё ещё покашливая , я всё таки подумывала проверить гипотезу про штанишки..
Ведь , этот сероглазый , похож на сумасшедшего , и я действительно готова была разбить нос о машину , лишь бы не прикасаться к этой мерзкой роже.
Моё тело было ещё слабым , поэтому я с трудом оттащила себя чуть подальше от всей этой свисто-пляски среди вампиров.
Наблюдать за боем было очень сложно , так как разглядеть я могла , разве что , только блик или короткое движение , если кто-нибудь из них намеренно замедлялся , что бы сбить с толку противника.
В конечном счёте , наблюдать долго не пришлось. Тэхен не зря обзавелся титулом самого сильного вампира : его движения были слишком быстрыми для сероглазого , а удары слишком сильными и резкими , что заставляло неподготовленного противника значительно замедлять движение от неожиданности.
От недовольства , я только вскинула бровь и поджала губы , напрягая все свои извилины , что бы прийти к выводу , что мерзкий блондинчик скоро обзаведётся кучей синяков. Этот придурок мог намного раньше меня спасти. Но нет. Мы же любим издеваться !
Какого вообще чёрта я ему жизнь спасала ??!
Через несколько секунд , я наблюдала то , как Тэхен вжимал беднягу в дерево , заставляя его нервно ворочаться в воздухе , в попытках отвоевать свою свободу.
Всё шло к победе. Но не слишком ли рано я радуюсь ?..
Мои глаза расширились от ужаса , когда я увидела полчище кровососов , которые уже успели отойти от недавних ударов мерзкого блондинчика , и бодричком вскочить на ноги , что бы снова попытать удачу.
Что-то я не вовремя пожелала мерзкому блондинчику очень долгих мук..
Остались считанные секунды до того , как Тэхен сломает шею сероглазому. Но несколько неугомонных вампиров , напавших на блондина одновременно - неожиданно обломали весь план.
Странно , однако. Наши ставки шли на то , что вампирчики будут убегать. На деле : они пытаются прикончить Тэхена , и меня , что б не мешалась под ногами. Совсем не забавно.
С ужасом взирая на проблемы , которые росли с такой скоростью , с которой даже морская свинка в колесике не пробежит , я поняла , что дело пахнет тухлыми креветками , и пора либо делать ноги , либо содействовать.
По скольку , бежать я не могла физически , и , увы , не куда , пришлось срочно выуживать из кармана кожанки баллончик.
Хотя , я бы с удовольствием напрыскала эту гадость в штаны Тэхену.
Не отрывая глаз от бойни , которая успела уже разгореться до уровня масштабных войн , я вынула баллончик из кармана , и попыталась поднять своё тельце с холодного асфальта , что далось с огромным трудом. Оказывается , то , как душил меня Тэхен - было детским лепетом. Надавил на нужную точку , и вот тебе волшебство - я уже выключилась. Сероглазый же практически меня прикончил , что сказывалось на моём бедном теле очень плохо : голова кружилась , шея болела , голос охрип , в теле неимоверная слабость. Что сказать ?
Я в не себя от счастья с таким то наборчиком !
Старательно уложив половину своей тушки на Bugatti , я принялась оценивать обстановку , и то , на сколько сильна вероятность того , что я могу и мерзкого блондинчика заглушить вместе с этими гимнастами. Как по другому их назвать , я не имела понятия , потому что то , насколько они мастерски выворачивали собственное туловище - достойно аплодисментов. Мой рот при виде этого зрелища боялся открыться , что бы не разбить нижнюю губу об асфальт.
Тем временем , ситуация сильнее накалялась.
Пока Тэхен держал сероглазого - он не мог отбиваться от стада вампиров. А если , вдруг , блондин решал отпустить пленника , что бы отогнать , хотя бы на время , кровососов - тот самый пленник мигом летел ко мне , что бы сломать всё , что только поддастся сильным рукам.
Запертый в сложной ситуации между моей жизнью и собсвенным планом , мерзкий блондинчик очень злился.
И , в попытках спасти ситуацию , я не придумала ничего гениальнее , чем просто разбрызгать ядловитый газ по всей окружности , что бы и Тэхена задело.
А что ? Ему полезно будет. Я из-за него чуть коньки не отбросила. Пусть немного помучается миазмами. Юнги говорил , что это не смертельно.
Набрав полный вагон решительности , и вряд-ли целый набор мозгов , я собралась атаковать вампиров своим оружием. Если его так можно было обозвать.
На мгновение , я встретилась взглядом с сероглазым уродцем. Его улыбка , и спокойное выражение лица - наталкивали на подозрения. Но я была спокойна , пока опасный вампир находился в руках Тэхена.
И напрасно.
Следующие секунды происходили словно во сне : я нацеливаю балон с транквилизатором в сторону вампиров , и практически нажимаю на " спуск " , как вдруг , что-то острое мгновенно пронзает моё тело.
Я сделала свой последний свободный вдох , а выдохнуть уже не успела.
Баллончик с грохотом улетел вниз.
Где-то в области сердца я почувствовала неимоверную боль , которую нельзя ни с чем сравнить.
Дар речи пропал , как и сам голос. Всё тело мгновенно онемело , и я не чувствовала ничего , кроме застывшего воздуха в груди , и дикого страха.
Глаза заслезились , и я взглянула на нож , торчащий в самом сердце.
Через несколько секунд , боль , скрутившая всё тело , заставившая мурашки , словно лезвием , пройти по коже , окончательно сразила меня , заставляя упасть на трясущиеся колени.
Я открыла рот , что бы взвыть от ужаса , но голос отказывался звучать.
Взгляд синих глаз , с которыми я успела встретиться , испуганно носились по моему телу , и застыли в области груди.
Он не ожидал этого. Он не ожидал моей скорой смерти прямо сейчас. И потому , его глаза так ошарашенно уставились на моё тело , быть может , в надежде увидеть иллюзию. Как бы и я этого хотела.. Но..
Я истекала кровью , и не могла дышать. Будто бы воздух выбили из груди , и я больше никогда не смогу спокойно почувствовать свежий глоток кислорода.
Это был шок. Страх. Отчаяние.
Тэхен что-то кричал , отбрасывая в сторону назойливых вампиров , словно вялых мух.
Но я его уже не слышала. Я ничего не слышала , кроме странного шума в ушах. Так вот значит , как умирают.
Хотя , чему мне удивляться ? Уже не первый раз.
Но почему , именно в этот , я ощущаю , что больше не проснусь ?.. Что это мой последний вздох , взгляд , вид перед глазами. Закрывать глаза стало до безумия страшно.
Стоя на коленях , я прикоснулась трясущимися руками к ране. Пальцы окрасились в алый , и красные капли медленно стекали по кистям моих рук , затем грохоча по асфальту.
До этого момента , я не знала боли.
До этого момента , я не имела понятие , что значит умирать. Я совершенно не понимала , куда я влипла , и что меня ждёт.
Наблюдая за стекающей кровью , а затем за побоищем , которое , в одно мгновение , превратилось в замедленное кино - я постепенно теряла ощущение жизни.
Наступал тот самый момент , когда смерть настигает тебя по настоящему. И не будет никаких тренировок , или шанса подготовиться.
Я упала на асфальт , кажется , окончательно разбивая вдребезги локти.
Я видела , как вампиры неслись в мою сторону , что бы разорвать на части. И то , как Тэхен неистово их истребляет , не подпуская никого к моему раненому телу.
Но даже ему было непросто удерживать каждого на пути к истреблению слабого существа.
Мысли постепенно утекали из моей головы.
Я не могла сосредоточиться.
На глаза попался тот самый злосчастный баллончик.
Рука медленно сжалась в слабый кулак.
Я не могу просто так оставить этих вампиров без " подарка ".
Едва дотянув слабую конечность к оружию , я трясущимися руками попыталась нажать на " спуск ". Но руки , как и всё тело , были слишком слабыми , что бы исполнить этот , в прямом смысле , смертельный номер.
От нетерпения , руки затряслись сильнее.
Я закрыла глаза. Прекратила ворочаться , словно крот в узкой яме. Казалось , я
" нащупала " тот момент , когда нужно сделать рывок к победе. И я нажала.
Шипящий звук заставил меня слабо улыбнуться.
На последок , я заставлю их корчиться в муках. Пускай и не смертельно.
С мучительным стоном , я отпустила баллончик , заставляя его медленно укатиться в сторону.
Тело сковывало от боли. Никогда я не чувствовала что-то на столько сильное , и ужасное.
В голове застывали голоса. Голоса из воспоминаний и дребезжащих мыслей в моей голове , которая была наполнена всяким хламом.
Наблюдать за тем , как каждый из мерзких кровососов сгибается пополам , а затем в мучительных корчах теряет сознание - не имело никакого смысла , потому что , меня больше ничего не волновало. В голове росла пустота. Будто что-то , что сильнее меня , пытается вытеснить моё сознание из тела.
Стоны , и даже крики , которых не должно было быть - звучали слишком громко. В ушах стоял визг из мыслей , звуков , голосов.
В двух метрах от себя , я заметила Тэхена , который морщил нос , откидывая в сторону последнего , видимо , мертвого вампира.
Он не глуп , и успел ухватить момент , когда стоит прикончить каждого из этих тварей.
В горле неожиданно запершило. А затем , я закашлялась кровью , обогащая окружающую среду яркими красками.
Было непонятно.
Когда это закончится ? Почему я всё ещё дышу ? И что же мне сделать , что бы продолжить жить ? Продать душу дьяволу ?
Но уже поздно. Дьявол сам нашел меня , подхватывая моё тело на руки , и быстро усаживая на заднее сидение машины.
От неожиданного положения , к которому моё изнеможенное тело не было готово , я закашлялась новой порцией крови , кажется , забрызгивая даже Тэхена.
Спинка моего сидения резко откинулась назад , приводя моё тело в более лежачее состояние , и высвобождая место для Тэхена , что бы возиться передо мной со всякой странной хренью.
Тэхен метался туда-сюда , словно молния , доставая из разных источников то аптечку , то какую-то кофту , которую мигом разрывал по частям.
Я откинула голову на сидение , поддаваясь головокружению , которое уносило сознание к бытию.
Наблюдать за всеми процессами , которые производил мой " спаситель " , было до не возможности забавно. Подумать только , мерзкий блондинчик снова спасает мою задницу. Охохо. Да я явно заслуживаю какую-то награду , если уж заставила эту сволочь спасать мою жизнь дважды !
По его виду можно было сразу понять , что его дико раздражает положение , в котором он так неожиданно оказался. Будто бы , его терзают раздумия : убить меня сразу , или постараться продлить мою жизнь , что бы уничтожить всё ценное и живое во мне окончательно.
От собственных мыслей , моё лицо посетила вялая ухмылка , которую тут же стёрла неимоверная боль в области сердца.
С каждой секундой , эта боль росла , заполняя всё сознание собой.
Мои мысли застряли в источнике моей физический боли , без возможности убежать , или скрыться в глубинах разума.
- Какого чёрта ты здесь забыла ?! - Рыкнул
" несчастный спаситель " , снова разрывая какую-то ткань на части.
Его глаза сверкали бешенством , и нетерпеливо прожигали меня , надеясь заставить таким образом заговорить.
Движения сильных рук были резкими и рваными , доказывая то , в каком состоянии бешенства сейчас находится мерзкий блондинчик. Его холодный взгляд не мог на мне окончательно остановится , видимо , потому , что хозяин тут же кинется убивать , выплескивая на ружу всю свою гнилую сущность.
- Мне бы тоже хотелось знать.. Зачем я вернулась спасать твою мерзкую задницу ? Нужно было ехать дальше , и забыть о спасении твоей жизни , как о страшном сне. - Я едва могла говорить. Голос был всё ещё охрипшим , и , в добавок , боевое ранение сковывало все способности моего тела , не позволяя даже свободно вдохнуть воздух , не говоря уже о долгом разговоре , который меня ожидал прямо сейчас.
Я ухмыльнулась.
Когда мне в грудь вонзился нож , у меня не было возможности размышлять. Мысли скрутились в один большой комок , и не позволяли разложить всё по полочкам. Но сейчас , всё словно встаёт на свои места. Вспышки воспоминаний , странное поведение мерзкого блондинчика - всё это , наконец , сложилось в единый пазл , от начала и до самого конца.
Я засмеялась в голос.
Это не было веселье. Это была чистая ярость , от которой , мне хотелось Тэхена просто убить. Но вместо отборного мата , и различного рода высказываний , меня просто трясёт от нервного смеха.
Он вырывается на ружу от того , что мой мозг просто не знает , как реагировать на то , что я рисковала своей жизнью впустую !
Пусть , от смеха , грудь будто бы на части разрывалась - я не могла остановиться.
Блондин на некоторое время , видимо от шока , даже прекратил своё искусное занятие по истерзанию дорогой , и весьма симпатичной светлой кофточки.
Его ледяной , бездушный взгляд обрёл очертания удивления. Он ожидал от меня чего угодно , но только не яростного веселья , с порывами выплюнуть всю имеющуюся кровь в собственном теле.
- Вероятно , тебе и голову задело , раз тебя так тянет на бесконечное веселье , золоко. - Язвительный тон , не теплящий в себе и капли сочувствия , прошёлся по слуху , как стая железных осколков.
Вампир безжалостно взирал меня сверху-вниз , кажется , доказывая мою ничтожность так же , и как и ничтожность моего поступка.
Только вот , это не он скоро поплатиться жизнью за то , что полез спасать самоубийцу !
Нахохотавшичь вдоволь , и , в процессе, закашлявшись кровью , я едва могла говорить. Но промолчать после такого озарения больше не давалось возможным. Меня буквально распирало от желания вцепиться ему в горло , и превратить в кашу мерзкое личико ! Только , к сожалению , такой свободы полумертвым не дано. Я уже чувствую онемение в области сердца. Кажется , оно скоро откажет. Так что , я пожалуй потороплюсь.
- Ты прав. Я просто идиотка !.. - С улыбкой сумасшедшего проговорила я. - Я бы могла сейчас быть далеко отсюда , и наслаждаться свободой ! Но выбрала спасать тебя , и из-за этого сейчас сдыхаю в этой машине ! - Пока я продолжала свою проникновенную речь , моя злость постепенно смешивалась с отчаянием. Я уже и не знала , от чего меня так трясёт : от злости , и ненависти по отношению к Тэхену , или от страха , что я вот так и умру , бесполезно расбросав в этой битве оставшиеся годы своей человеческой жизни..?
Я не могла разобраться в себе , но тем не менее , мой взгляд стальной хваткой вцепился в мерзкого блондинчика.
Кровь продолжала стекать с моих губ , сердце - неистово стучать , а жизнь - постепенно выскальзывать из моего человеского тела , превращая его в вялый кусок мяса.
И мне было тошно от самой себя. Ведь я выбрала не тот путь , и не того , кого стоило вытягивать из пучин безвыходности и смерти ! И была ли эта безвыходность вообще ?!
Я сжала рукой кожаное сидение дорогой машины. Если это движение вообще возможно назвать сжатием , с моими то , на данный момент , физическими возможностями ! Зато из мерзкого придурка энергия лилась прям через край ! Я бы точнее выразилась - краёв не видела !
Он резко разорвал бедную ткань , которая успела , за время моей речи , превратиться в половую тряпку. Казалось , схвати он так меня - оставшееся после меня мокрое место , было бы просто роскошью !
Рукава его тёмно-синей рубашки были закатаны по локоть , представляя взору сильные руки , на которых соблазнительно вздулись вены. Лицо вампира было нахмурено , губы - плотно сомкнуты , а холодный взгляд старательно сверлил меня , надеясь вывернуть душу на ружу , или просто разорвать её на части.
Раздражение прямо завладело его мимикой , разбрасывая волны озлобленной энергии по всему салону машины.
По одному взгляду , взбешенному движению руки , или же скупой , гнусной ухмылке - можно было понять , что Тэхен снова предпримет попытки меня унизить.
Мои слова его дико раздражали , бесили , переводили в состояние разьяренности и конечной точки ярости. Только вот , я почему-то не могла понять , что именно заставляло этого мерзкого придурка так злиться на меня ? Но с другой стороны , разве ему когда-нибудь нужны были на это причины ?
Я была полностью поглощена физической болью из-за ранения , разнообразием сложных эмоций , которые скопились в сердце одновременно , и раздумьями о загадочности такого пустого , наполненного злостью и намерением уничтожить каждого , кто встанет поперек - о самом Тэхене.
Бесконечно бесчувственный , холодный , жестокий , наполненный яростью и бесконечной злобой на всё живое. Есть ли в нём хотя бы капля чего-то нормального ? Не связанного с желанием убивать , ломать , уничтожать ?
Вряд-ли это вообще возможно. А потому , моё негодование , от того , что я спасла жизнь вампиру , который унёс не меньше сотни невинных душ - гложит , давит и бесконечно разжигает мой огонь ненависти.
Прежде чем я успела очнуться от собсвенных мыслей и нового раската заливистого кашля , вампир разорвал оставшийся кусочек ткани , и медленно склонился надо мной , вжимая руками моё сидение в пол.
Физическая сила вампира не поддавалась контролю , когда он был в ярости , а потому , сидение начало медленно , но верно трещать , оповещая о том , что оно долго такого напряжения не выдержит. И не известно , что сломит его скорее : наша взаимная неприязнь , или тот факт , что блондинчик перебарщивает с давлением на бедную конструкцию.
- Кто просил тебя спасать мою жизнь , золоко ? - Склонившись надо мной так низко , что едва миллиметр оставался до точного столкновения телами , он процедил свой короткий вопрос , мучая своим пристально-ледяным взглядом. - Тебя никто не просил возвращаться , и уж тем более , играть в героя. - Угрожающим полушопотом , который развеивался мелодией в чарующей тишине , блондин продолжил свою речь , окончательно выбивая из меня последние остатки здравого смысла , и смешивая мою невинную злость с чистой яростью и бесконечной ненавистью.
Мы будто бы играли в гляделки. Никто не осмеливался отвести взгляд , или хотя бы моргнуть. Хотя , мои веки , из-за плачевного состояния тела , в принципе были практически сомкнуты , я держалась , как боец - до самого конца.
Но мои руки держаться были не в силах , и отчаянно сжимали кожаное кресло , на сколько позволяли мои физические способности , на данный момент.
Его зрачки практически полностью заполняли всё пространство , затаптывая поглубже бушующий цвет океанских глубин. Обрамление в виде серой коёмочки , которую было практически не разглядеть - затерялось где-то в синеве ярких глаз , готовых поглотить мою душу.
Он хотел заглянуть в моё сердце , изведать мои мысли , и испробовать на вкус эмоции , которые ему вряд-ли удалось понять.
Глубокие , потемневшие глаза , не силились отпускать меня из плена полугипноза. Они всё глубже проникали внутрь , давя своей дерзостью , силой и неприклонным холодом. Я словно побывала на дальнем севере , вдоволь настрадавшись от не щадящих ледяных оков снега и бесконечных льдов.
- Вот незадача.. Ты снова прав.
Я была бы сейчас в полном порядке , если бы мой мозг не решил вдруг спасать вампира.. А всё потому , что мне всего на мгновение почудилось в твоих глазах что-то живое.. Человеческое... - Я буквально прохрипела свою речь , изредка останавливаясь , что бы учтиво забрызгать мерзкого блондинчика собственной кровью.
Синяя рубаха вампира всё больше обрамлялась в алый , постепенно утопая в запахе крови.
И пускай , уже было невозможно продолжать - даже захлебываясь , я не могла остановиться.
Внутри всё верх дном переворачивалось.
Слова Тэхена меня задели. В сердце словно загнали ещё один нож , который старательно ковырял мне плоть , пробираясь к душе и эмоциям.
Сидение , которое старательно вжимали в пол несколько секунд назад - резко вернулось на место.
Тэхен на мгновение замер , переваривая смысл сказанного мной.
Наши взгляды снова столкнулись. Но больше не в яростной битве.
Взгляд Тэхена , вместо холода , пропустил нечто большее. Словно у вампира , от изумления , ледяная маска , скрывающая истинное обличие долгие годы - в мгновение рухнула.
От шока , он , кажется , и вовсе позабыл ответить колкостью на мои откровенные речи.
Его растерянное выражение лица , которое мне не удавалось раньше видеть - пугало.
Разве что-нибудь может удивить холодного красавца , чья душа переполненна ненавистью ко мне , и вообще , ко всему живому ?
Взгляд синих глаз остыл. В них больше не пылал огонь злобы. Кажется , будто бы вампира холодной водой , посреди января , окатили.
Тэхен явно пытался разглядеть , где же я лгала. Но , к моему сожалению , я говорила правду. А что мне терять ? Я ведь уже , буквально , топчусь в собственной могиле.
Едва сглотнув комок , который успел скопиться в горле , я продолжала упрямиться перед собсвенными эмоциями. Мне было страшно умирать. Но ещё страшнее , было признаться в этом..
Тэхен же , тем временем , всё ещё находился в странном состоянии : его взор неотрывно следил за моей мимикой , движениями.
И каждая эмоция , которая отражалась маленькими искринками в его синих глазах , будоражила , ранила , истязала.
Он словно искал ответ на свой тайный вопрос , но никак не находил его , что настораживало , и заставляло непонимание расти с новой силой.
Надо же.
Даже мерзкий блондинчик не ожидал от меня такого идиотского поступка. Вот это я докатилась.
- Кто знал , что во мне храниться столько дурости , что бы кинуться спасать такого мерзкого придурка как ты.- Как бы мне не хотелось " болтать " дальше , мой организм меня , в конечном счёте , подвёл : я начала захлебываться кашлем и собственной кровью. Как отвратительно..
Глаза Тэхена , наполненные сгустком эмоций , не спешили от меня отрываться.
Серьезное лицо , окутанное тайными эмоциями , неведомыми ни одной живой душе - это было передо мной долгие , практически вечные , секунды.
Он просто застыл в миллиметрах от моего тела , всё ещё надеясь отыскать в моих словах долю шутки , или намёк на веселье.
Вот только , веселье - сейчас последнее , что меня волновало.
Я была зла. Я не знала , что мне делать , и как справиться с накатывающим страхом , который заставлял дрожать мои руки , и сильно слезиться глаза.
Реветь я не могла. Только не здесь. Только не в последние минуты жизни. Только не при нём..
Вдоволь настрадавшись от диких позывов выплюнуть лёгкие , я всё таки раскрыла рот в попытке продолжить свою пламенную речь. Пламенную - в прямом смысле , потому что горло вместе с языком дико горели от боли.
- Чёртов самоубийца.. Провернуть весь этот спектакль ради того , что бы получить пулю в собственное тело. Да ты изначально планировал меня угробить , к чему тогда все эти замашки к спасению ?! - Едва выговаривая слова , я не силилась даже отодвинуться от вампира , который продолжал сводить с ума своим взглядом.
- Самоубийца ? - Медленно произнёс Тэхен , кажется , постепенно выползая из мрака собсвенных запутанных эмоций и странных ощущений , которые он , по видимому , пытался " нащупать " и уничтожить всё это время.
- Думаешь , ты самый умный ? Или надеялся , что я не догадалась , когда ты намеренно давал себя прикончить прямо у меня перед глазами ? - Язвительным тоном , и с хилой ухмылкой проговорила я , начиная раздражаться.
Что это его так заглючило ? Энергия закончилась ? Или намеренно ждёт , когда я всё таки сдохну ?
- Зачем тогда выстрелила , если заранее знала , что я хочу умереть ? - Полушёпотом произнёс вампир , одаряя пространство собственным бархатным голосом , в чьих нотках читалась серьезность и , снова , не скрываемое раздражение.
Не сводя с меня взгляда , словно сумасшедший , он ждал ответа.
Его твёрдый взгляд не желал отпускать меня , продолжая сверлить , и давить своей мощной энергией.
От вампира исходил аромат , который я могла услышать даже в таком состоянии. И этот аромат свободы меня до боли бесил , ведь я больше не в силах до этой самой свободы дотянуться..
Я потеряла возможность язвить или говорить в принципе.
Действительно , ведь зачем я нажала на тот чёртов курок , если знала , что он хочет умереть ?
- Разве не логично - заставить меня поплатиться за всё , что я сделал тебе ? Если бы ты оставила всё как есть , и позволила тогда вампиру закончить начатое - загнать пулю в моё сердце , ты бы уже была свободна. Так к чему эти сложности ? Зачем ты спасла меня , золотко ? - Тэхен медленно продолжал свою речь , мелькая своим взглядом по моему лицу. Его голос был словно гипноз - тихим , спокойным , и завораживающим.
Я впервые взглянула в его глаза так смело.
Раньше было дерзко , с гордостью , как угодно. Но смелость - это тот рубеж , за которым стираются всякие границы. И именно этого взгляда мерзкий блондинчик ждал , что бы наконец понять мотивы моего поступка.
Понимала ли этот мотив я ?
Мне кажется , в момент , когда вампир задал , так волнующий нас обоих , вопрос , всё встало на свои места.
Я боялась , отвергала ту мысль , что мой поступок верный. Он ведь стоил мне больше , чем просто переступить через собственную гордость.
Но , я ведь знала ответ заранее , и мне не нужно оправдываться за собственную глупость , которую я сделала сознательно.
- Думаешь , я способна спокойно уехать прочь , точно зная , что кого-то ждёт смерть ? - Мой голос стал на пару тонов ниже , от чего создавалось ощущение , что он скоро запросто исчезнет. - Ты считаешь , что в порядке вещей просто закрыть глаза , и сбежать , потом всю жизнь мучаясь от кашмаров ? Я не смогу так , Тэхен. Будь ты хоть тридцать раз вампир - я не смогу просто уехать прочь , зная , что тебя ждёт смерть , потому что ты живой ! - Последние слова я практически выкрикнула поддаваясь вперёд , и заглядывая храбро в глаза своему мучителю.
Глаза вампира округлились от удивления. Его острый взгляд тут же наполнился насмешкой и злобой.
- Живой ? - Произнес стальным голосом Тэхен , с ухмылкой , от которой мурашки бегут прочь с моего тела , дабы не попасться под руку , в момент скорой расправы.
Его глаза искрились , словно их по полной зарядили током , которым меня обязательно скоро шибанет от души !
- Должно быть , ты хорошо ударилась головой , золотко ! - Ухмылка испарилась прочь , оставляя место мрачной злобе , от которой мне не было спасения. Глаза вампира наполнились таким презрением и гневом , что невольно начинаешь думать , как бы поскорее сдохнуть , что бы не увидеть , как вампир будет измываться над слабым телом , что бы продлить страдания.
- Где ты увидела жизнь ? Возможно , начиталась сказок , в которых вампир описывается существом , способным ощущать вкус еды , радость от непосредственной жизни , чёртову любовь , и радужные ощущения в области груди ? - Насмешливо произнося каждое слово , Тэхен ледяным взглядом прожигал меня , нетерпеливо заглядывая в измученные глаза , которые я едва держала открытыми.
- Ты не знаешь ничего.. - Он повысил голос , намереваясь , видимо , выкрикнуть короночку своей проникновенной речи. Но у меня не было так много времени , что бы слушать злостные речи этого придурка , поэтому , я его скоропостижно перебила :
- А разве ты не дышишь ?! - Срывая остатки голоса , попыталась выкрикнуть я. Всё моё тело напряженно поддалось вперёд , заполняя остатки свободного пространства между нами. - Ты двигаешься , чувствуешь эмоции , ощущаешь тепло и холод ! Это не сказки про вампиров , потому что в реальности , вы живые ! Ты не копия зомби , не тело остывшего мертвеца ! Ты просто изменился , но не прекратил быть живым ! - С каждым словом , я была ближе к этому несносному придурку , а мой голос стремительно пропадал , заставляя , в конце-концов , шипеть , выдавливая из тела слова.
Собсвенный голос казался чужим , но я не могла прнкратить свою долгую речь.
Казалось бы , несусветная глупость. Живые ? Да я точно с катушек съехала.
Но разве это не чистая правда ? Разве тот , кто испытывает эмоции , может вдохнуть свежий глоток воздуха , ощутить холод и тепло , может быть мёртвым ?
Это же враньё. А потому , я кинулась отчаянно спорить , пересиливая страдания от собсвенных потуг к разговору , потому что сил говорить больше не оставалось.
Тэхен , казалось , впал в прострацию. Он будто бы видел не меня , а что-то инородное , что случайно попало в его машину.
- Я не смогу оставить кого-то умирать , зная , что у меня была возможность хотя бы попытаться спасти. - Прошептала я , исчерпывая остатки голоса. Он покинул меня , выскальзывая прочь , что бы не стать соучастником самоубийства своей хозяйки.
Ведь точный суицыд - спорить с вампиром , доказывая , что правда за мной.
- У тебя комплекс спасателя ? Или ты просто от рождения недоразвитая ? - Не унимался чёртов блондин , раздражённо метая искры своим взглядом.
- Знала бы я , что ты задумал - никогда бы назад не вернулась. Но я же считала , что ты просто идиот. Проблема оказалась куда маштабнее , чем я могла себе представить !
- Да кто просил тебя спасать меня ?! Если бы ты , хотя бы раз в месяц , включала свои мозги , возможно , тебе бы пришло в голову не разворачивать машину , и мы бы сейчас здесь не сидели ! - Крикнул мерзкий блондинчик , вжимая моё кресло сильнее. От чего , я снова оказалась на миллиметр дальше от крепкого тела. Но не на столько , что бы перестать ощущать мощь злости , исходившей от Тэхена.
- Вот именно ! Ты бы точно уже здесь не сидел , а лежал в могиле !
- Я пытался тебя убить , уже испортил твою бесполезную жизнь. Разве здравомыслящий не кинется подальше от таких перспектив ? Так какого черта тебя понесло играть в героя ?! - Казалось , злость вампира стирает всяческие преграды , и становится уже откровенно не весело набоюдать , как его неистовая ярость рушит не только сидение машины , но и меня.
Я разозлилась не на шутку.
Убеждения и ценности - всегда были для меня приоритетом , который я не спускала в унитаз , и хранила , как ценность.
Наблюдать за тем , как разрушает эту ценность кто-то другой - сродни тому , что я начну разваливать дом на глазах у его хозяина.
Ну держись , мерзкий блондинчик ! Не стоило тебе заводить этот разговор !
От Автора :
- Если меня обокрали , я тоже должна обокрасть ? А если ранили , я должна ударить сильнее ? Добить ?
Если меня попытаются убить , я должна буду последовать примеру , и стать убийцей ? - Её лицо , побледневшее от долгой потери крови , искривилось в такой гордой , непробиваемой улыбке.
Даже сейчас , Хана знала , чего хочет. Даже сейчас , в её ответе не было ни капли лжи. Только твердая уверенность и непоколебимая решительность.
Страх пытался заковать её в непробиваемые цепи , но характер девушки не так-то прост , что бы поддаться с первого удара.
- Ты наверняка считаешь , что это самый правильный выход ?
Но я не стану такой никогда.
Я не на столько слаба , что бы так легко поддаться этой глупости. Я не на столько глупа , что бы быть такой же , как ты. - Она буквально выплюнула эти слова Тэхену в лицо , и тут же закашлялась , выплескивая на ружу капли свежей людской крови.
- Мне не станет легче после твоей смерти. - Слабо проговорила Хана осипшим голосом , скрывая слезы от боли , которые так яростно стремились на ружу , разрывая на части уставшее сердце.
- Есть то , что в разы сильнее всякой ненависти , злости , отчаяния.
Есть то , благодаря чему , я остаюсь собой.
И это - человечность.
Я не потеряю её , даже если ты в стократ сильнее меня изобьешь.
Я не потеряю её , даже если ты заставишь меня ненавидеть тебя настолько , что сил на сострадание может просто не остаться.
Я не потеряю её , потому что это мой выбор. И он есть у каждого.
Только тем , кому проще свалить всю вину на кого-нибудь другого , проще отказаться. Стать слабым. Быть никем. - Договорив свою пламенную речь , Хана тот час же закашлялась , захлебываясь собственной кровью.
Силы её тела были на исходе. Оставались считанные минуты до того , как мир услышит её последний тихий вдох , без права сделать выдох.
Глаза блондина были безжалостными.
Он злился на Хану за её глупость.
- Но если бы ты не повернула назад ? Проигнорировала свои домыслы , и позволила мне умереть ? Это ведь не убийство. Ты бы избавила себя от проблем и опасности раз и навсегда. - Вампир давил своей упорностью , и не желанием верить в слова Уокер.
Его синие глаза упрямо искали подвох , или кончики вранья , но находили только отчаяние и непоколебимую смелость , которая смешалась с силой , спрятанной глубоко внутри этого человека.
- Закрыть глаза - для меня это тоже самое , что сделать шаг в пропасть.
Убегая , я бы скорее приблизила себя к твоиму подобию. Я бы стала такой же безчувственной сволочью.
Но я выбрала спасти.
Я выбрала знать , что верна себе , и не стану топтаться по собственным принципам.
Я - это не просто какой-то набор , состоящий из эмоций , характера , увлечений , опыта.
Я - это то , что я выбираю.
Я являюсь отражением собственного выбора. И от меня зависит , кем я стану после того , как приму решение.
Считай меня слабой идиоткой , трусом , кем угодно. Я знаю , что твои слова - всего-лишь пустой звук. Ведь они , так и не оправдали собственного смысла. - Осипшим голосом , с заплаканными глазами , из которых медленно стекали хрустальные капельки слёз , она проговорила последние слова , на которые была способна. Последний запас сил был исчерпан. И понимая это , Хана больше не могла сдержать вырывающийся на ружу страх. Страх перед смертью.
Синие глаза не сводили своего взора с раскаленных , от нахлынувших эмоций , голубых , чистых глаз Ханы.
Его изстязали неведомые эмоции , странные ощущения , и полное замешательство , которые схватили его так же быстро , как буря - светло-голубое небо.
Хана сидела неподвижно. Под напором твердого взгляда , ей было сложно сдержать собственные эмоции , которые она мечтала запрятать подальше , лишь бы вампир не узнал , как ей по настоящему страшно умирать.
Она сказала всё. Всё , кроме тех самых чувств , которые она испытала , заглядывая в искалеченную душу вампира сквозь призму из стеклянных синих глаз. В них не было ничего. Только вечная тоска , и боль - конца которых не было видно , и не будет , даже если приглядеться.
Она считала , что вся причина этих противоречий внутри - её глупость , или помутнение рассудка.
На деле , она увидела внутри безчувственной оболочки что-то живое.
Настолько , что можно сравнить с настоящим человеком.
И как бы она не сопротивлялась той мысли , что её поступок можно описать , как " сострадание " , сердце всё равно подсказывало , что внутри что-то щёлкнуло.
Она увидела что-то знакомое в его глазах , и потому сердце начало колебаться между :
" я сама делаю выбор , и я поступаю так из собственных побуждений " и " я проявила к нему сострадание потому , что увидела где-то глубоко внутри этих синих глаз саму себя ".
Но один поступок не способен всё изменить , и Хана это знала.
Но всё внутри смешалось : упертость и желание спасти ту частичку человечности , которую она мимолётно заметила во взгляде , всегда ледяных , синих глаз блондина.
Pov.Hana
Начиная задыхаться от боли , я прикладывала все силы , которые только остались в моём слабом теле , что бы не давать возможность слезам свободно стекать по моим щекам прямо на глазах у вампира.
Только не он. Я не хочу , что бы он видел мою слабость. Он не должен видеть , как я плачу. Только не после такой речи. Только не после того , как я разрушила все его попытки меня сломить. Я не могу так просто сдаться..
Но чувствам не прикажешь , и сердце не уймешь.
Капли моих холодных слёз стекали мне на шею , и пробуждали мурашки , которые табуном сбегали по коже , будто по скользкому льду.
Я отвернула голову в сторону , больше не в силах держать этот взгляд на себе.
Подумать только. Я бежала. Бежала от того , кому так долго сопротивлялась , без права сломить меня.
И теперь , так просто сдаться ?..
Но у меня не было больше сил притворяться сильной. Делать вид , что меня не сломит несколько попыток отобрать мою драгоценную жизнь , искалечить реальность , отобрать спокойствие и теплоту.
Кажется , спустя долгие дни хаоса , я наконец , как и мечтал мерзкий блондин , сломалась.
Прежде чем я решилась собраться с духом , и взглянуть в последний раз , перед смертью , в глаза Тэхена - кресло нетерпеливо скрипнуло , и возвратилось в исходное положение , заставляя моё тело встряхнуться от резкого возвращения в нормальную позицию.
Я повернула голову только тогда , когда мою кожанку резко отдергнули.
Мои глаза удивлённо уставились на Тэхена , который в след за кожанкой разорвал часть кофты , оголяя рану , из которой торчал нож.
Теплая рука блондина коснулась рукояти , и я наконец поняла , что он собирался сделать.
Мои испуганные глаза , и так полные хаоса , заполнились диким ужасом !
- Не смей ! - Прошипела я , обхватывая руку вампира так крепко , словно он поглубже запихать этот нож собирается , а не вытянуть.
Мне казалось , что если Тэхен вытянит это злосчастное орудие убийства , я тут же скончаюсь. Меня охватила паника , которую я , увы , не могла подавить или остановить.
Сердце зашлось в ритме чечётки и быстрого вальса , истощая свои последние возможности.
Синие глаза ошеломленно уставились на меня заплаканную , истерзанную болью , и полную сильного страха.
- Не смей его вытягивать ! - Пересиливая боль в горле , прикрикнула я , напоминая своим возгласом истерзанную утку , которая хрипло что-то крякает.
- Прекрати , золотко. Его нужно достать. - Раздраженным тоном , наблюдая за моим выражением лица , произнес холодный и безучастный вампир. Он не понимал , от чего , вдруг , появилась такая резкая перемена в моём настроении.
Но мои силы были на пределе , и я больше не могла сдерживаться. Всё , чего я хотела - жить ! Но мне старательно обрывают мою ниточку спасения. И каждый раз , она всё тоньше и тоньше. Кажется , сейчас настал тот самый момент , когда я больше не смогу за неё схватиться..
- Не доставай его. - Прошептала я , и мой голос окончательно исчез , заменяясь тихим , едва заметным , всхлипом , и скупой слезой , которая наконец скатилась , давая начало нескончаемому водопаду.
Казалось бы , уже не чему удивляться. Я уже позволила ему видеть мои слезы. Но мерзкий блондинчик мог ожидать от меня чего угодно , но только не внезапной слабости ; только не окончательной победы над моим сознанием , которое , наконец , осталось без сил , и решило сдаться.
Всё моё существо пылало от негодования , стыда , слабости , и ощущения полнейшей безвыходности.
Я не знала , что мне нужно сделать , что бы выжить.
Мой взгляд окунулся в синие глаза вампира , пропитанные опасностью и силой , забываясь в этом водовороте эмоций , словно в океане.
В его глазах что-то таилось. Что-то неизведанное. Я боялась , но медленно ступала на встречу , без сил отвести свой взор.
Сколько бы сил не ушло , что бы подавить собсвенные эмоции , и непрошенные слезы , которые так и наровили превратиться в рыдания - я не могла справиться , впервые в своей жизни ощущая такую беспомощность.
Источник всех моих сил был переполнен страданиями , злобой и враждой с этим миром , который всего за неделю превратил мою жизнь в ночной кашмар.
Тишину разорвал неожиданный звук мелкого грохота. То был дождь. И каждая новая капля сменяла предыдущую , вскоре превращая невинное изменение погоды , в злосчастную бурю.
Слушая свой последний , в этой жизни , дождь , я ощущала , что не одна. Ведь погода тоже , отпустив на волю одну слезу , больше не может остановиться.
Моя рука нетерпеливо дрожала от напряжения. Я тратила все имеющиеся силы , что бы держать ладонь Тэхена во временном заточении , разорвать которое вампиру ничего не стоило.
Его брови взлетели вверх , а глаза с шоком наблюдали происходящее. Достаточно того , что он уже услышал. Но мало не бывает , как говорится.
Я с досадой закусила губу , понимая , как низко опустилась. Как сильно я сейчас завишу от каждого его движения.
Меня будоражила сама мысль о том , что я больше не смогу раскрыть глаза , хорошенько разозлиться или обрадоваться , заплакать или закричать ! Я больше не могу казаться сильной , когда мой сосуд энергии и мощи запросто разбили , выбрасывая в мусорник все остатки.
- Ты , должно быть рад. - С едва натянутой улыбкой , прошептала я. - Вот она я , в конец измученная , разбитая , и полна отчаяния. Наверняка , это твой самый счастливый момент. - Как бы я не старалась , улыбка сползла , оставляя на своём месте сжатые губы , которые каждую секунду обрамляла новая , свежая слезинка.
Всё , что Тэхену удавалось в данный момент - просто наблюдать , поражаясь , видимо , моей глупости.
Синие глаза неотрывно следили за мной : за каждой эмоцией , новой слезинкой , и взглядом моих глаз.
Его глаза заглядывали прямо в душу , без страха заплутать там. Они копались нещадно в моих страхах и мечтах , и заглядывали глубже. Туда , где хранится самый сильный страх смерти , о котором я запретила себе думать , даже когда колени неистово треслись.
Ведь я сильная. Смогу всё.
Но как же я была глупа , не осознавая , что вытягиваю из себя все свои силы.
И время не повернуть вспять. Не избавится от навязчивого незнакомца , который предложил работу. Мне не представится возможность не обратить ни малейшего внимания на красные глаза Чонгука. Я так и не смогу пройти мимо , когда наглый светловолосый красавец собьёт меня с ног , заставляя злиться и мстить , а после , заставит с полна за это расплатиться..
Я кусала губы , неистово сдавливала их , но плач так и не прекращался. Старая слеза заменялась новой , а бесконечно бездонная боль превщалась в вечную.
Рука , которую я так отчаянно держала , кажется , хватаясь за свой последний , мнимый шанс на жизнь - обжигала кожу своим теплом. Живым теплом !
Оно отдавало током , с сопротивлением касаясь моего изнеможженого тела , а затем медленно захватывало в плен , и растекалось по венам , вызывая мелкие мурашки.
Мне не хотелось отпускать.
Если я отпущу - значит сдамся.
Если дам ему вытащить нож - значит умру.
И я оттягивала этот момент , как только могла. Но время не бесконечно.
Грудь пронзила новая острая боль , затмевая предыдущие отчаянные крики моего тела. Я скривилась , закусывая губу до крови.
Мне стало только страшнее , потому что я уловила момент , когда жизнь однозначно поставила ограничения во временном промежутке , предназначеном для меня.
Я сжала руку Тэхена ещё сильнее , словно хватаясь за невидимый канат , который может меня спасти.
Его взгляд пронзал меня , выворачивая всю душу на показ. Мне не хотелось осознавать , что я перед Тэхеном нагая.
Не телом. Душой.
Как осенний слабый листик клёна , я постепенно увядаю , теряя все силы держаться за ветку , и падаю вниз , соприкаясь с холодной простуженной землёй.
- Я не хочу умирать. - Дрожащим голосом прошептала я , ощущая , как оцепинение медленно захватывает тело. Как сердце прекращает башенный стук , сменяя сметение спокойствием, и погружая организм во тьму смерти , которая уже подобралась ко мне , и вытягивала последние силы.
Почему-то , мне казалось , что я готова к смерти. Что , если я умру гордо , мне не будет плохо , страшно. Плевать ! Я ведь докажу , что я сильная !
Но силы во мне оказалось меньше.
И находясь в этой машине с ножом в груди , я понимаю , что не готова ощутить конец. Я не готова вздохнуть в последний раз , и исчезнуть , словно никогда и не было Ханы Уокер.
Я здесь ! Я всё ещё живая ! И я не хочу умирать !
Вампир , кажется , не верил ни зрению ни слуху , наблюдая за мной.
Я и сама не верила.
Но мой страх отказался на столько сильным , что я не смогла сдержать его перед Тэхеном , выплескивая свою слабость без предупреждения , и шанса на побег.
Мои мысли прервало то , чего я не смогла предвидеть , и переварить.
Мой организм впал в окончательный ступор , когда сильная горячая рука Тэхена крепко сжала мою , возвращая сознание в реальность.
- Ты не умрёшь , Хана. - Твердо произнес вампир , не отпуская моей руки , которая бешенно треслась от напряжения и страха. Его глаза сосредоточились на моём существе , не позволяя сдаться , или упасть. Вампир мысленно крепко держал меня над пропастью , в которую я практически спрыгнула.
Тэхен сильнее надавил на моё запястье , заставляя ослабить хватку , и дергнул на себя моё тело , что бы я смотрела только в его глаза.
- Поэтому хватит терять время , и дай мне вытащить этот чёртов нож ! - Его бархатный голос звучал твёрже и значительно громче прежнего , поеобретая сталь. Синие глаза были так глубоки , что мне казалось - я утонула.
Наверное , оно так и было , учитывая то , что я взгляд отвести не могла. И не только потому , что вампир не давал мне спуску , заставляя смотреть только на него. В его глазах для меня нашлась надежда на жизнь , и жестокая холодная сила , которая до этого пугала и дико раздражала , а сейчас - это всё , на что я могу надеятся.
Моя хватка постепенно ослабла , и рука почти безжизненно упала вниз.
Нож , пронзающий моё тело , оказался в полной власти вампира , который ещё совсем недавно желал меня убить. И я сейчас доверяю ему себя. Разве я не чокнутая ?!
Но что остаётся , если мой единственный выход - это он ?
Спросили бы меня , от чего я раньше так сопротивлялась , если в итоге всё равно решила сдаться ? Что бы " набить " себе цену ?
На деле всё оказалось гораздо проще.
Для Тэхена , это была игра. Он развлекался за счёт моих страданий , и не собирался останавливаться до того момента , пока не станет сведителем моих горьких слез и ужасных страданий.
Сейчас же , я в не игры. Я сама подставила свою жизнь под удар , и сама расплачиваюсь. И кинжал в груди даёт ощущения необратимости и конечной остановки на долгом пути моей короткой жизни. Я не могу спастись , не смогу исцелиться. Мне не поможет ни моя гордость , ни отблески былой силы и упрямства. Всё , что у меня есть - это ненавистный мерзкий блондинчик , за руку которого я могу хвататься , и падать ниже не куда , признаваясь в собсвенных страхах.
Это конец.
Мои слезы перестали быть прерывистыми , и крупные капли стали появляться гораздо чаще. Резь в глазах , от переизбытка влажности , подставляла меня. Я больше не могла держать взгляд Тэхена на себе.
Но отвернуться - всё равно , что окончательно втоптать себя в грязь.
И я держалась. Пускай силы покинули меня.. Последний рубеж моей защиты от неминуемого , не падёт ниц.
Замечая , что я ослабила напряжение , и всецело отдаю власть - вампир сильнее впился рукой в рукоять кинжала. Его глаза блеснули чем-то непонятным. Они казались такими тяжёлыми, словно в них налили свинца.
Не понимая этих эмоций , я желала отвернуться. Мне было невыносимо ощущать его взгляд , полный твердой решимости. Решимости , к которой я сама была совсем не готова ; которую у меня безвозвратно забрали , оставляя ни с чем.
- Хана. - Он снова звал меня по имени , заставляя забыть всё , о чём думала , и сосредоточиться на вампире. Так странно слышать из его уст собственное имя , которое он до этого вовсе не признавал , предпочитая вместо него идиотскую кличку.
Я вглядывалась в синие глаза , пробуя послевкусие после того , как мелодично и твёрдо бархатный голос произнёс : " Хана ".
- Будет очень больно. - Он сжал рукоять ножа сильнее , немного дёргая его на себя. Я скривилась и тихо застонала от неимоверной ноющей боли , которая меня пронзила. Тэхен будто бы предупреждал мои страдания , показывая , как сильно меня пришьёт к сидению , когда его сильная рука выдернет нож из моей груди.
Всё это вызывало дрожь в коленках и учащенное дыхание , что не смогло скрыться от внимательного взгляда блондина.
- Тебе лучше расслабиться. Так боль , возможно , будет не такой сильной. - Спокойно поговорил Тэхен , неумолимо прожигая своим сосредоточенным взглядом. И не удивительно , ведь он не одну сотню раз убивал людей. Что ему до такой раны , которая , наверняка , кажется привычной.
Возможно , вампир пытался успокоить меня , что бы стук моих зубов не мешал ему в спасении моей жизни.
Но вместо успокоения , эти фразы подействовали как бензин , немедленно воспламеняющийся внутри моей души.
Я зажмурилась. Всё тело натянулось , словно струна , забывая о всякой стойкости и силе. Мне было так страшно , что я не знала куда себя девать , стараясь каждую секунду быть готовой к смертельной острой боли.
От Автора :
Скупая слезинка медленно спустилась с её бледной щеки прежде , чем голубые глаза закрылись , зажмуриваясь , словно вокруг буря.
Тэхен не понимал , что именно заставляет его застыть на месте , не позволяя руке свободно вытащить нож из раненой груди , и позволить алой крови спешно течь , опустошая слабое тело.
Её дрожащие руки , так крепко вцепившиеся в рукав его рубахи , в момент , когда вампир собирался вытянуть оружие ?
Или , её тихое дыхание , которое словно притаилось , ожидая мучительной смерти ?
Тэхен не знал ответа на все эти вопросы , но отчётливо осознавал , как сильно она боится. Казалось , её страх пропитывает частички воздуха , и передается вампиру , давая осознавать эмоции человека.
С ног до головы , он был окутан неизведанными чувствами , которые вызывали дикую злобу на самого себя.
Но всё постепенно меркло , когда до того смелый взгляд заменялся затравленным , окутанным отчаянием и тоской.
Впервые , его собсвенные ожидания не удовлетворили внутренние желания.
И вот теперь , когда она так слаба , вампир не может сдвинутся с места , не веря собственным глазам , мыслям , эмоциям , телу.
Не может поверить в то , что эта строптивая девченка больше не плюётся своим ядом , не вздирает гордо вверх пестрый подбородок , и глаза её больше не купаются в море упрямства и непоколебимой веры в собственные силы.
Синеглазому в пору смеяться , и наслаждаться зрелищем. Но от чего-то , он стоит на месте , отдавая сердце во власть странному оцепенению.
Только сейчас ему выпал шанс позабавиться над слабым телом. Но руки леденеют , и отвергают приказы мозга.
Вампир всё вспоминал взгляд Ханы , и то , как стремительно он менялся , в зависимости от эмоций , завладевающих её сознанием и телом.
Но во всех случаях всегда было что-то общее : каждый раз , как этот твёрдый взгляд устремится его холодному взору - кажется , что сила в ней никогда не утихнет , так и продолжая биться с полчищем недоброжелателей.
Вампир ухватился поудобнее за рукоять ножа , наконец-то избавляясь от морока , который терпеливо обволакивал душу , и захватывал в свои теплые объятия.
Почувствовав это , Хана напряглась всем своим слабым телом , хмуря свои аккуратные чёрные брови , и сжимая плотно губы.
Тэхен остановился , беззастенчиво рассматривая её лицо , быть может , в надежде увидеть что-то раздражающее. Но раздражение , как назло отказывалось появляться.
Синеглазый слегка потянул нож на себя , чем заслужил приглушённый стон , сорвавшийся с губ брюнетки.
В этот момент , её рука сжала руку блондина намного сильнее , отказываясь ослаблять хватку.
Кажется , Хана делала это не нарошно , не контролируя свои действия во время того , как в ней бушевал дикий страх перед болью и смертью.
Вампир замирал каждый раз , как слабое тело неумолимо цеплялось за него.
Он будто бы находился в оцепинении , которое пошатнуло былую сообразительность.
" На кой чёрт я вообще взялся её спасать ? "
Но думать о таком было уже поздно.
Блондин бы мог и запросто убить , но идиотский статус " избранная " , который был ему на руку - давал фору этой девушке.
И сейчас , когда она создала кучу неприятностей вместе с бонусом в виде её раненного тела , блондин в странном оцепинении прямо перед ней , прислушивался к каждому вздоху и всхлипу.
Её слова , которые она бросала Тэхену в лицо , схватывая губами быстрые слезы , не послушно скатывающиеся по её щеке , заставили мозг вампира выкинуть всё лишнее и стать подобием каменной статуи.
Как же внутри него всё кипит при малейшем слове , которое слетает с губ мерзкого человека.
Но сейчас она молчит. Её губы шевелятся разве что в мелкой дрожи от страха.
Время утекает , подобно быстрому ручью , а вампир всё остаётся на месте , не решаясь выдергивать нож из раненой груди Ханы.
Что-то внутри останавливает. Что-то непонятное рождается.
Блондин наблюдает за слезами , дрожью , тихими редкими всхлипами , и не может сдвинутся с места.
Взгляд вампира переместился на девичью руку , которая продолжала комкать край рукава его испачканной рубахи , и неистово дрожать.
Мысли летели , словно каметы , не позволяя одуматься от собственных решений. А потому , контролировать сотвенные порывы стало труднее , не осознавая , и не владея собсвенным сердцем.
Рука резко дёргает нож , и девушка сжимается всем телом в немом испуге.
Она ожидала дикой боли , которую ей не посчастливилось получить.
Блондин ожидал её страданий , и в итоге унял их сам.
Ярость вмиг зашлась в живом танце , выворачивая наизнанку. Но от чего-то , когда её плечи медленно расслабились , прекращая вжиматься в голову , а глаза - резко открылись , показывая миру яркие голубые огоньки , полные слёз , вампир прекратил злиться ; отпустил дикую ярость.
Непонимание , раздражение , дикое сопротивление - это всё мигом захватило тёмное сердце. Но было слишком поздно сопротивляться , когда Тэхен уже переступил через порог собсвенных принципов.
Pov.Hana
Я ощущала , что Тэхен медлит , и это заставляло меня ещё больше настораживаться , и ожидать дикого кошмара , который и без того следовал за мной по пятам.
Что происходит ? Чего он ждёт ?
Мне становилось ещё страшнее , и от того , контролировать собственные действия я была не в силах. Я хваталась за его рубаху , в надежде спастись от болезненных ощущений. Словно , у него выйдет забрать их навсегда вместе со страхом , так сковывающим моё слабое тело.
В момент , я почувствовала толчок , и весь мир показался мне не настоящим , будто бы сотканным из маленьких иллюзий и шума , который застыл в ушах от страха.
Он выдернул нож из моей груди.
Его рука даже не дрогнула. Зато моё , истерзанное страхом , сердце , едва не улетело в пятки.
В груди , словно натянули железную нить , и редко отпустили , завладевая бесконечным потоком моей крови .
Всё тело выпрямилось , как по стойке смирно. Мой голос отказывался звучать. Но будь в нем прежняя сила : от моего крика обязательно выбило бы стекла в машине.
Я застыла. Окаменела. В какой-то момент , мне показалось , что я умерла , и мне так и не удалось ощутить дикую боль от собсвенной раны.
Это так умирают ?
Я мертва ? Что со мной ?
После нескольких секунд ожидания , я резко открыла глаза. Их сразу же привязал к себе взгляд синих глаз блондина , который изучал моё выражение лица , словно чего-то ожидая , или вовсе , опасаясь.
- Что ?..- Всё что я смогла выдавить из себя , наблюдая , как Тэхен с невероятной скоростью проделывает разные манипуляции с раной , и вскоре заматывает её , пряча от моего острого взора.
Моё лицо , в этот момент , казалось совершенно чужим , будто созданным из твердой глины. Так сильно я была в состоянии шока и почти немого успуга.
Сосредоточенный и серьезный взгляд блондина внимательно следил за ранением , не позволяя отрываться и заметить что-то другое.
Избегал ли он меня , или просто чему-то сопротивлялся ? Я не в силах понять , от того мои мысли были полностью забиты вопросами без ответов.
Боли больше не было. Никакой. Я вдыхала и выдыхала свободно ! Пускай рана никуда и не делась , я , всё же , могла ощущать эту сладкую свободу от утомляюшей боли , которая мучила , и заставляла всякие мысли меркнуть или мутно метаться в моей голове.
Вампир не смотрел на меня более. Его движения были быстрыми и точными. Он вёл себя так , словно ничего не произошло , и моя боль исчезла сама , растворяясь в пространстве мрачного тумана , который заглядывал в окошко машины.
- Что произошло ? Почему я ещё не корчусь от боли ? - Тихим голосом проговорила я , словно опасаясь того , что своим вопросом заставлю его вернуть мои страдания назад.
Мол , отдохнула и хватит.
Но спокойсвие оставалось на месте , и страдания не нарушали сладкую эйфорию и чувство лёгкости , после стольких болезненных ощущений.
Это же просто невозможно. Боль от такой раны просто не могла так быстро исчезнуть.
Я продолжала в недоумении пялиться на блондина , ища смысл и ответ на каждый из миллиона вопросов , которые скопились всего за несколько секунд в моей голове.
Но его лицо было просто до невозможности невозмутимым , и каменным , словно все эмоции убежали вглубь его темного сердца , пряча от меня то ценное , что он успел показать , когда смотрел в мои глаза без ярости и прежней ненависти.
Время шло , и мой вопрос так и оставался без ответа. Мой мозг выстраивал формулы , предположения , и многие разгадки , которые ему удавалось найти.
И лишь одна из них смогла коснуться правды. Мне так казалось.
- Это твоя способность ? - Я едва выдавила из себя несколько слов , продолжая неустанно наблюдать за обликом вампира.
Когда я произнесла это , вампир в мгновение остановился , прекращая все манипуляции над моей раной.
Его взгляд медленно соприкоснулся с моим , уводя в бесконечный танец смешанных эмоций , которые царили в сердце вампира.
- Теперь ты поймёшь , почему не стоило так крепко связывать свою жизнь со мной. - Медленно произнёс Тэхен , своим полушёпотом обволакивая чувствительный слух.
- Ты так говоришь , словно у меня в этой ситуации был выбор. - Мой голос кишил раздражением , которое незаметно прокралась в самую глубь сердца.
Вампир ухмыльнулся , снова принимаясь колдовать над моим телом , что бы оно не выглядело так печально , как прежде.
- Всё было в твоих руках , золотко. - Всё , что проговорил этот придурок , перед тем , как стремительно " закинуть " моё тело на переднее сидение , и умостить свою задницу на водительское.
В голове витал хаос.
Зачем ему понадобилось избавлять меня от боли ? Разве сейчас не лучший шанс позабавиться надо мной , и превратить последние минуты жизни в ад ?
- Сколько думаю , но понять не могу. Зачем ты избавил меня от страданий ? - Расслабленным голосом , я снова принялась атаковать вампира вопросами. Мой голос казался сонным , и слабым. Веки постепенно склонялись вниз , намереваясь дать бедным глазкам наконец-то отдохнуть. Но я упорно сопротивлялась , ожидая ответ свой на вопрос.
Лицо блондина казалось безучастным. Но я видела , как он раздражён , и как черты красивого лица ожесточаются от моего невинного вопроса.
- Вот чёртов придурок. Так сложно ответить на вопрос ? - Фыркнула я , больше разворачивая своё тело в сторону мерзкого блондинчика. - По непонятной мне причине , ты унял мою боль. - Я старалась сфокусировать взгляд. Но ничего не вышло. Моё тело слишком сильно требует отдыха , и потому утаскивает за шиворот в мир чудесных сновидений.
Я закрыла глаза , не в силах сдерживать тяжёлый груз на веках , словно их кирпичами напичкали.
- Если ты такой сильный , то зачем тебе нужна я ? - Пробормотала , из последних сил удерживая сознание в трезвости.
- Что ты можешь знать о моей силе ? - Насмешливо ответили мне.
- Если ты можешь унять мою боль , то и возвратить её тоже в силах. - Я заворочалась на месте , удобнее устраиваясь на мягком сидении. - И учитывая то , как Чонгук , и , впрочем , все вокруг предостерегали меня о твоей способности , я могу предположить , что это даже не половина. - Последние слова я практически не выговорила , уже ощущая , как сознание сдается во власть упрямому сну.
На соседнем сидении хмыкнули.
- Тебе никогда не понять , Хана. Люди не склонны к долгому терпению , и не импульсивным решениям. У них никогда не будет столько времени , сколько есть у вампира. И потому , они никогда не смогут столько ждать , что бы , в конце-концов полностью отдаться собственной мести. - Безразличным голосом , произнёс Тэхен.
И мне показалось , что он снова зовёт меня по имени , без идиотской клички. Но , наверное , мне всего-лишь показалось , ведь я медленно утопала в теплых ощущениях , спеша на встречу ко сну.
От Автора :
Дыхание Ханы постепенно выровнялось , и сознание девушки ускользнуло в крепкий сон.
Вампир напряжённо наблюдал за слабым телом , которое с трудом держалось за нить жизни , протянутую Тэхеном.
Его глаза метались между пустой туманной дорогой , и телом человека , который мирно сопел на соседнем сидении. Вампиру казалось , что если он хотя бы на секунду отведет взгляд - Хана снова начнет задыхаться от комков собственной крови.
И когда он стал таким сентиментальным ?
Тэхен и сам бы хотел знать ответ на этот вопрос. От того , и напряжение в его теле росло вместе с тревогой.
Непонятное чувство оцепинения после происходящего , тянуло к вампиру свои мерзкие лапы.
Уокер застала синеглазого в распдох , так открыто демонстрируя свою слабость.
Но поразительно было то , что даже в таком состоянии , всхлипывая , и отчаянно дрожа , она не напоминала вампиру какую-нибудь слабую девчонку , пустую внутри , и нелепую снаружи.
У Ханы было то , чего нет у остальных ; то , чего вампир не мог признать , и отчаянно сопротивлялся - и это сила. Внутренний стержень , который даже сейчас на дал ей упасть. Она показала слабость , но даже в этом состоянии на неё невозможно посмотреть , как на отброса.
В ней есть что-то такое , что заставляет вампира невольно смотреть прямо в глаза , а не сверху-вниз , как обычно.
Отвлекаясь от собственных странных раздумий , блондин замечает , на сколько сильно его пропитали мысли о человеке.
Он хмурится. Желваки пляшут на его лице , полном злости , а синие глаза - неистово метают ледяные убийственные молнии.
Если бы вампир мог превращаться в кусок льда по настроениею , то от Тэхена вряд-ли осталось бы что-то живое. Всё его существо мгновенно превращалось в ледник , и растопить его никому не было под силу. До сегодняшнего дня.
Руль скрипнул от той мощи , с которой Тэхен вцепился в его приятную мягкую поверхность.
Он снова метнул взгляд в сторону человека. Хана хмурилась. И даже во сне , её лицо казалось слишком сосредоточенным.
Постепенно сердцебиение девушки начало замедляться , размеренно выстукивая медленный такт.
Но в одно короткое мгновение , сердце девушки пропустило удар , заставляя вампира от неожиданности резко затормозить.

И снова я здесь , с новой главой своего фанфика ! Как же я трудилась над этой частью ! 🙈 Она оказалась самой сложной , самой чувственной , и кажется , что самой лучшей ! )
Надеюсь вам понравится , ведь я очень старалась )
Надеюсь , что смогу выложить главу в пределах августа 🥲 Чем дальше история , тем дольше пишется..
Жду ваших отзывов ! Всех люблю ❤️ И до встречи ! 💗

It's Vampire , babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя