1 глава. "Сон который стал реальностью"

597 23 6
                                    

Я долго думал, почему в моей жизни все складывается так печально. Долгое время мне приходилось жить мечтами и надеяться на лучшее. Всегда найдётся человек который будет тебя поддерживать и помогать, ведь один из этой ямы ты не выберешься. Но у меня такого человека не оказалось...

Я не потерял память... печально. Ведь если бы так произошло, мне бы было легче и не пришлось бы думать обо всем и всех.
Почему я так одинок...? каждый день задаюсь одним и тем же вопросом.
Но самый главный вопрос... почему ты меня оставил, Чон Чонгук?

Когда я проснулся, мне рассказали все, что произошло. После потери сознания, Чонгук был со мной буквально два дня. Хотя он всегда мне клялся, что если со мной произойдёт хоть что-то он не покинет меня пока я не приду в сознание. Но эти слова стали пылью, ведь по итогу сейчас я один с Ёнтаном лежу в кровати.

Получается все слова этого человека были ложью... мне не хочется в это верить, но... даже слова о любви, так же оказались лишь моими мечтами. Ты был моим, но видимо, я был для тебя чужим. Я не знаю тебя. Возможно, в тот момент когда ты смотрел в мои глаза и говорил о том, как жить без меня не можешь, в голове у тебя было "Боже, как он глуп". Я был для тебя клоуном? Игрушкой?
Да...
Так и есть!
Ты не любил меня...

Хотя я и был уверен в тебе, мой мозг говорил, что это любовь меня убьёт. Но я жив... пока, жив...

• Ты должен понести ответственность за это!

• Ты должен увидеть, что ты сделал со мной!

• Я хотел стать музыкантом, а стал самоубийцей и наркоманом!

• Ты так же будешь страдать как и я!

• Я поставлю тебя на колени и это ты, будешь просить у меня прощения!

• Ты полюбишь меня!

• Полюбишь!!

• А если нет, то я заставлю тебя полюбить меня!!

• Ты будешь моим...

Моим... моим... моим... и только моим!

Я... Я убью тебя, Чон Чонгук!
Только эти мысли были у меня в голове

Сломанная Игрушка 3: Спасатель внутреннего Мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя