- Ты не спрячешься от меня, Чон Тэхён.
- Разговор Итака и Тэхёна на кухне после клуба -
- И после всего, что он с тобой сделал, ты продолжаешь его любить? - Знакомый сидел на стуле и внимательно смотрел на меня, словно пытался найти смысл в действиях моего бывшего.
- Нет... Я понимаю, что любил его только когда мы познакомились. Но после того, как я узнал, что это был спор... Я понял, что стал просто зависеть от него. Он был нужен мне как кислород, я не мог дышать без его присутствия. Мне всегда хотелось быть рядом, но сейчас... Нет, я хочу вычеркнуть его из жизни и забыть все это как страшный сон. - я потянулся за куском пиццы, которую мы заказали, ведь в клубе мы только и делали, что пили. Но мою руку накрыл своей Интак.
- Я помогу... Забыть его? Я помогу тебе в этом. - по его глазам было видно, что он правда хочет мне помочь. Но из-за прошлого... Мне тяжело доверять ему.
- Х-хорошо. Тогда с удовольствием приму твою помощь. - не много улыбнувшись ему, я продолжил есть пиццу.Почему мир так не справедлив ко мне? Да, я эгоист и думаю только о себя, что это мир отвернулся от меня, а не я сам... От себя.
Я так старался сбежать от своего прошлого, что стал зависим от этих воспоминаний. Не могу нормально есть, пить, гулять и вообще, заниматься обычными повседневными делами...Думая что сбежал от него, я только сильнее привязал себя к нему.
Да я не хочу быть с ним, не хо-чу...
Хочу просто обычную семью... Жить как все...
Не видимо, я обречен на будущее с ним...- Давай уедем... - эти слова эхом отозвались у меня в голове. Даже стало смешно...
- Ах... Уедем... Давай... - почему он мне помогает? Я ведь простой незнакомец, пьяница с клуба.
- Чонгук... Может убить его? - убить?
- Давай.- Наше время -
- От куда у него твой номер? И вообще, как он узнал гд...
- Это Чон Чонгук... Он все знает, он везде меня найдет. - не дав договорить Интаку, перебил его.
-Господи, я не думал, что все так запущенно... Так, собирай вещи.
- Вещи? Для чего? - я сел и закурил сигарету, допивая свой горячий напиток.
- В смысле для чего? Я сказал, что ты поживешь пока у меня. Мало ли, что придет еще на ум этого сталкера. - он присел рядом и положил руку мне на колени. - Пожалуйста, доверься мне. Я понимаю, что знакомы буквально сутки, но я очень хочу помочь.
- До курю и соберу вещи, подождешь? - я улыбнулся ему и продолжил смотреть в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Игрушка 3: Спасатель внутреннего Мира.
Hayran Kurgu- Ты! Это все из-за тебя! - Виноват только ты, малыш, потому что влюбился в меня! Третья часть фанфика!!