4 глава. "Быть может..."

255 12 0
                                    

- Можно, тогда я буду твоим мужем? -  задав этот вопрос, Чимин смотрел будто мне в душу. Я был шокирован такими словами, тем более от человека который никогда бы не смог такое сказать.
- Слушай, ты ещё молод. Ты найдёшь себе такого человека с которым захочешь провести всю жизнь. Не важно каким он будет и какая разница в возрасте у вас будет. Главное, чтоб оба человека ценили время проведённое вместе... дааа, вот это меня понесло. Нужно пить меньше Ким Тэхен. Ладно, пошли домой, моё дитя. - я начал вставать, но Чимин посадил меня обратно за стол.
- Конечно я шучу, но мне интересно твои отношения с твоим мужем. Зная тебя не так долго, но все не было времени спросить тебя об этом. Так, что давай. - он протянул мне ещё одну бутылку с соджу и стал внимательно слушать.

И... я рассказал. Все.
Я плакал. Много плакал... вспоминая весь тот ужас с которым мне пришлось справляться в одиночестве. Но поведывав ему эту историю мне стало легче. Правда.
Но я думал, что он не поймет меня. Что станет осуждать или станет ненавидеть. Я боялся, что вновь открыв свою душу мне плюнут в самую глубину.

- И где сейчас твой муж? - его выражение лица изменилось, он словно пытался показать свое сочувствие. 

- Я не знаю... Родители говорят, что он уехал за границу и сейчас владеет большой компанией. Не знаю, правда ли это, но если честно... мне просто все равно. - выпив еще пару стаканов, я понял, что сегодня я иду домой пешком. В голове была пустота. Вспомнив все эти моменты своей жизни, я понял, что просто придурок. Надо было разрушить отношения, когда он меня предал. Если бы я тогда заглушил свои чувства, было бы намного проще. Я бы не сидел здесь с Чимином и не пытался забыться с помощь алкоголя. 

Я начну новую жизнь без этого человека, ведь на этом жизнь не кончается. Но я отомщу Чону. Обязательно отомщу!

Идя домой после встречи с другом, я наткнулся на кучку людей которые, по всей видимости доставали какую-то девушку. Я был пьян и конечно мне не понравилась такая картина.

- Эй, парнишки! Не стыдно вам, до девушки докапываться? С вашей стороны я бы свалил, пока я вам не навалял! - я медленно начал подходить к это компании и у видел лицо девушки, которую атаковали эти ребятишки.

- Слышь, дядя, ты бы лучше не мешался тут под ногами! Нас больше, задавим! - ребята отошли от девушки и начали наступать на меня. Будь я младше, я бы испугался. Но каждый человек заслуживает защиту, особенно люди которые не могут постоять за себя.

- Ох, не переживай, назвав меня дядей, я не сильно обиделся! Но вот ваше поведение ударило меня в самое сердечко! Поэтому... кто первый? - ребята усмехнулись и самый, видимо, главный начал нападать. Но его удары были настолько предсказуемые, что сделав очередной выпад, я поймал его руку и поставил на колени перед его дружками. Крепко ухватив его за кисть руки, он не смог пошевелиться. - Слушайте, детки, мне все равно как вы себя чувствуете когда достаете беззащитных девушек, но не думаю, что вы захотите быть на их месте. Поэтому подумайте дважды, если еще раз захотите делать такое. А то в следующий раз в ваших задницах окажется табурет. Запомните мои слова!) - я отпустил паренька и после они, что-то не внятно пробурчали и скрылись за углом многоэтажки. 

Все это время девушка стояла в стороне и смотрела на меня большими глазами.

- Вы в порядке? Не ранены? - по её щекам потекли слезы. - Эй, что с вами? Где-то болит? 

- Спасибо вам большое, эти парни меня преследовали с прошлого вторника. Я не думала, что вообще смогу сегодня дойти до дома. Меня зовут Чон СонХи. Я учусь тут не далеко... - она была очень миленькой, будто олененок. Она казалось такой беззащитной.

- Почему не рассказала родным, что тебя преследуют эти отморозки? 

- У меня только мама, не хотела добавлять ей проблем! Поэтому, думала, если буду игнорировать их, они сами отстанут. Но нет... Спасибо тебе, оппа! - она так мило улыбнулась, что я сам неосознанно поднял уголки губ.

- Меня зовут Тэхен, давай я дам тебе свой номер телефона. Если эти ребята опять начнут до тебя докапываться, звони! - продиктовав свой номер ей позвонила мама и СонХи быстро убежала. Постояв пару минут возле места происшествия и зашел в магазин. 

В магазине, как не странно было достаточно людей. Человек 7 ходили по магазинчику и внимательно смотрели на продукты. Подойдя к холодильникам я взял холодный напиток и пошёл на кассу, но вдруг я почувствовал прожигающий взгляд. Повернувшись, я никого не увидел. Купив содовую и сигареты, я сел на лавочку рядом с магазином. 

Закурив одну, а затем почти и всю пачку сигарет, я никак не мог успокоиться. Меня всегда бесили люди, которые обижают, оскорбляют или доходят до насилия. И мысли о том, что я зря рассказал Чимину о своем прошлом, не давали мне покоя. 

Вдруг я услышал знакомый завах одеколон. Быть может я уже схожу с ума из-за того, что слишком часто думаю о Чоне, поэтому мне уже и мерещиться. Но вдруг увидел знакомый силуэт. "Чон-матьего-Гук?"

Я бросился за этим силуэтом, ведь все было похоже на Чона. Широкие плечи, черное пальто которое он постоянно носил, когда на улице холодало. Массивные ботинки и черные волосы. Так же, высокий рост. Это точно он! 

Пока я бежал до него, он скрылся за углом дома и мне было трудно понять в кокой переулок зашел этот силуэт. Но вдруг, увидев его я увидел его лицо...

- Встретимся в следующий раз, Ким Тэхен!  



Сломанная Игрушка 3: Спасатель внутреннего Мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя