Когда я был ребёнком, у меня не было проблем или каких либо страхов. Темнота и высота, всегда были для меня чем-то удивительным. Не знаю как это объяснить, но каждый раз когда я забирался на высокое дерево или на крышу дома, чувства спокойствия накрывали меня с ног до головы. Казалось, что здесь люди могут почувствовать себя свободными и независимыми.
А темнота... будоражила во мне все жилки. В ней словно открывалось то чувство, которое обычно нельзя почувствовать при свете. И сама мысль о том, что в этой темноте кто-то может быть, меня не пугала. Возможно я не правильный человек и уже тогда был странным. Ведь в тот период времени все мои сверстники боялись всего, что казалось им неправильным. А для меня не правильное, словно описания чего-то не похожего на остальное, обычное.Детство - это не период биологического возраста человека, а состояние души. Даже в 40 ты можешь чувствовать себя не на свой возраст.
Иногда, когда чувствую запах сигарет и виски, вспоминаю того человека, из-за которого моя жизнь пошла не в то русло.
Спустя время после выписки из больницы мои родители рассказали то, что мне бы не стоило слышать. И я бы предпочёл просто пропустить это мимо ушей, но... меня это касается. Я не люблю его, нет... это другое...
Чон Чонгук поступил очень не красиво, но даже не в этом дело. Дело в том, что он всегда повторял как любит меня и не оставит одного. Да? Как же я ошибался.
- Тэхен, послушай. Я не хочу, чтоб ты больше встречался с этим человеком. Никогда! Пообещай мне! - Отец с серьёзном лицом посмотрел на меня, а я не мог ни ответить, ни показать как меня обижают его слова.
- Дорогой, отстань от него. Ему и так тяжело после выписки, а ты. Эх, горе папаша. - мама ударила его по плечу и мило улыбнулась мне, что на душе стало так спокойно и я наконец проглотил тот ком в горле, который остался после слов отца.
- Че это я горе папаша? Я вообще-то лучший отец в мире, не каждый человек так будет заботиться о своём ребёнке. И вообще, я как курица с яйцами с ним бегаю. Вот так то. - Нет, каждое его слово не усваивалось в моей голове. Была бы моя воля я бы сказал, что думаю поэтому поводу но нет. Не могу.
- Закройся уже, ты делаешь только хуже. - после этих слов они начали ругаться. Я сидел в машине и ничего не слышал, мне было все равно. Я хотел домой. Просто домой.После ухода Чона, я связался не стой компанией...
Те старые друзья забылись, да я сейчас имена то тоже не помню. Мне стало абсолютно плевать на всех и на все.
Ребёнок...? Сейчас имеет ли он значение? Его нет... как и здравого смысла у самого себя.
В глубине души я надеялся на взаимность, а что получил в замен?
Измены, скандалы и судьбы людей... близких мне людей которые никогда не скажут мне "привет" и не обнимут так нежно, что ноги словно станут вновь ватными.Так что я могу сейчас?
Жить.
Да, как бы банально не звучало, но... я должен жить. Я столько раз был на ниточке от смерти. Мне нужно жить.
Компания в которой я нахожусь, приняла меня как роднова. Я рассказал парням, как со мной поступили. Они не обратили внимание, на то что я замужем. Сказали, что это выбор каждого, но каждый должен нести за свои слова ответственность. Поэтому... они сказали, что помогут мне отомстить Чон Чонгуку.
Но не все так гладко как казалось...
Выяснилось, что в компанию которую все привыкли называть "Flot" решил вступить новый паренёк. Никто не знал кто он, но когда мне сказали его имя, я присел. Присел на диван и словил флешбеки из Вьетнама.Мин ЧонСу.
Он. Оказался. Братом. Юнги.
После смерти лучшего друга я долгое время надеялся забыть и упорно убирал его из своей головы. И после комы я все-же отпустил его.
Я все же сходил на его могилу...
Хоть я и обещал Чимуну, но... я не смог сдержать обещание.Мы с компанией людей из Flot-а решили сходить на вечерний променад по городу и наткнулись на такую картину.
Парень, лет 17, бьёт 3 взрослых волосатых мужчин битой. Они все в ужасном состоянии. Мне казалось, что мы наткнулись на маньяка, но мозг покинул точку своего места жительства и я предложил проведать парнишку.- Эй, что тут происходит? Это наша территория, что ты тут забыл? - задала вопрос старший из всех людей кто с нами был.
- А, Flot, я так и думал, что правильно двигаюсь... - он начал выходить из затемненного переулка на свет. На лице у него была улыбка, а глаза были словно у бешеной собаки.
- Как твоё имя? - я был спокоен, ведь примерно в такой-же ситуации оказался сам, когда впервые встретил компанию. Но об этом позже...
- Ах, а ты живучий, Ким Тэхен!Продолжение следует...
P.s. Автор.
Главы будут выходить по субботам. Планируется пока 20 глав поэтому ожидайте с нетерпением. Надеюсь, прям очень-очень сильно, что вам понравится. Надеюсь на ваши отзывы и комментарии. Спасибо, что читаете. Тигрята❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Игрушка 3: Спасатель внутреннего Мира.
أدب الهواة- Ты! Это все из-за тебя! - Виноват только ты, малыш, потому что влюбился в меня! Третья часть фанфика!!