***
Утро, 10:14. Эдисон проснулся. Он повернул голову набок, увидев спящего Херейда. Невольно, он вспомнил о вчерашней ночи и ухмыльнулся: «хехех, он наверное вообще к обеду встанет, не буду его будить» – подумал Перец, вставая с кровати. Поднявшись, он пошёл в ванную комнату, умываться, чистить зубы, принимать душ и т.д. Закончив все вышеперечисленное, Эдисон направился на кухню. Он приоткрыл дверь, вошёл внутрь и открыл холодильник. Достав оттуда некоторые продукты, Перец принялся делать сэндвич. Когда он позавтракал, помыл посуду и т.п. , проснулся Нугзар. Первым делом он зашёл в ванную комнату, сделал все, что понадобилось и тоже направился на кухню. Зайдя в комнату Херейд поздоровался с Эдом.
– Доброе утро Нугзар зевая, с трудом произнёс речь, так как весь день был на ногах а потом пол ночи занимался любовью с Перцем. В этом нет ничего удивительного, это нормально что люди устают.
– И тебе, соня – таким же сонным голосом прознёс Эд, затем поцеловав Нугзара в щёку – Как хорошо что сегодня выходной, я подготовил для тебя сюрприз
– Сюрприз? Интересно. Ну и когда ты мне его подаришь?
– Когда хорошо попросишь - с ехидной улыбкой сказал Перец Эдисон стоял облокотившись об стол руками и закинув ногу на ногу, с высока смотря на Херейда. Никого из них не смущало отсутствие одежды друг на друге (кроме нижнего белья, конечно) . Тем временем Нугзар прекрасно понимал, что хочет от него Эдисон. Медленно но уверенно спустившись на колени он понемногу спустил трусы Эда. Взяв его член, Херейд начал надрачивать ему, водя рукой вверх-вниз. Облизнувшись, Нугзар приблизился к члену. Находясь в сантиметре от него, он высунул язык, провёл им от основания до головки и начал немного стимулировать её, что вызывает у Перца тихий стон. Повторив эти действия ещё пару-тройку раз, Нугзар прекращает дразнить Эда, вместо этого переходя к делу. Херейд начинает опускать голову, постепенно насаживаясь на член. Несмотря на рвотные позывы, он продолжает опускаться ниже не забывая дышать через нос, так как стенки его горла постоянно сжимаются вокруг члена, во время того как Эд издавал соблазняющие стоны. Со рта Херейда начала течь слюна на подбородок, а следом на шею, что была семь-восемь минут назад расцелована Перцем. Эд делает ещё пару толчков в горло Нугзара, и наконец кончает прямо в него.
– Глотай, живо - властно приказал Перец А Херейд был и сам не против. Сглотнув всё до последней капли, он получил похвалу от Эда в стиле «умничка» и остался довольным. Погладив его по голове, Перец запустил пальцы в его кучерявые длинные волосы и отвел его голову на достаточное расстояние от своего члена. Херейд вопросительно посмотрел на Эда, на что получил одобряющий кивок, и пошёл в туалетную комнату. У него болели колени, и бедра после вчерашней ночи тоже побаливали. В зеркале он увидел, что у него растрепанны волосы, поэтому после того, как он прополоскал рот и умылся, Нугзар причесался и завязал небрежный хвостик. Тем временем Перец убрался, оделся и подготовил тот самый сюрприз, про который говорил. Это был красивый черный подарочный пакет с содержимым. И вот они вновь встретились на кухне. Херейд подошёл к Эду и обнял его, щекоча шею волосами. Перец ответил взаимностью.
– Тебе понравилось? – спросил Нугзар
– Да, Нугзарчик, ты умеешь сделать приятно Они сомкнулись в нежном поцелуе, не отлипая друг от друга секунд десять-пятнадцать. Вскоре голубки разомкнулись, и Херейд вспомнил о сюрпризе:
– Кстати, а что за сюрприз ты мне подготовил?
– Сейчас узнаешь Эдисон достал тот пакетик и вручил ему в руки Нугзар заглянул в пакет, и частично увидел что там. Очень приятно удивившись, он высыпал всё содержимое на стол.
– Боже... это то, о чём я думаю? – запинаясь спросил Херейд - господи, спасибо тебе большое! я их так хотел! Перед ним лежали...