Эдисон достал тот пакетик и вручил ему в руки. Нугзар заглянул в пакет, и частично увидел что там. Очень приятно удивившись, он высыпал всё содержимое на стол.
— Боже... это то, о чём я думаю? – запинаясь спросил брюнет – господи, спасибо тебе большое! я их так хотел!
Перед ним лежали... новые секс-игрушки, а именно: 2 вибратора, плётка, анальная пробка с хвостиком кошки, ушки, чулки и костюм горничной.
Сказать что Херейд был шокирован - не сказать ничего, этот набор был его заветной мечтой.
— Да, котёнок, это всё тебе. Сегодня попробуем что-то новенькое, ты не против?
Под словом «что-то новенькое» Перец подразумевал своего рода БДСМ, и пассив это прекрасно понимал.
— Конечно не против, ты же знаешь, как я люблю подобное – с ухмылкой прознёс Нугзар
— Тогда иди примеряй, котёнок.
— Дорогой, для тебя всё, что угодно
Брюнет с ехидной улыбкой на лице взял все вещи, собрал в пакетик и понёс в спальню. В спальной комнате стоял шкаф Херейда, и рядом стоял шкаф Эдисона. В шкафу было зеркало в пол, железная палка для вешалок и тумбочки. Высыпав содержимое на кровать, он принялся раскладывать его. Сложив вибраторы и плётку в тумбочку возле кровати (ту самую, с игрушками), пассив взял свою новую пробку с ушками, и положил их на одну из своих полочек в шкафу. Положив аксессуары, он повесил костюм на вешалку, и пошёл играть в комп, другими словами –принялся ждать вечера, что бы примерить заветный шмот.
***
Поздний вечер, 21:41.
Вот и наступил тот момент, которого он так сильно ждал. Нугзар подошёл к шкафу, взял всё, что нужно и сел на стульчик напротив зеркала.
Сначала, он развязал волосы и переодел трусы на специальные, подходящие. Потом взял чулки и поочередно натянул на свои стройные, тонкие ножки, после закрепив их на специальный пояс. После чулков брюнет начал надевать сам костюм, что идеально подходил к его фигуре. Состоял костюм из декоративного корсета, топика с аккуратными рукавами и конечно же короткой юбочки. Сначала он надел топик, следом юбку и наконец корсетдекоративный корсет надевают сверху одежды, вроде как. Надев костюм Херейд взял ушки, дело осталось за малым.