обнаружение новых фетишей

1K 42 9
                                    

***
Ночь, 23:56.
Губы Херейда и Эда сомкнулись в горячем поцелуе. Оба лежали почти полностью без одежды, в одних боксёрках и в довольно непристойной позе: Нугзар лежал на спине, облакотившись на локти, а сверху лежал старший на животе, тоже облакотившись на локти. Их языки сомкнулись в замок, а губы горели пламенем. После десяти секунд поцелуя они рассоеденились что бы отдышаться, после обратно сомкнувшись в поцелуе. Так повторялось раз пять, пока им не надоело, и они не нашли другое занятие. Перец поднялся с локтей, и сел на Херейде так, будто хотел оседлать его. Затем потянулся к тумбочке, за некоторыми вещами: он достал оттуда один тюбик смазки и вибратор в форме фаллоса. Ухмыльнувшись, шатен стянул одной рукой боксёрки брюнета, увидев, что тот уже возбуждён. До конца сняв трусы нижнего, Эдисон приподнялся с него, следом приподняв его ноги и закинув себе на плечи. Далее, он положил вибратор на кровать, а сам взял лубрикант. Открыв его, старший выдавил обильное кол-во смазки себе на указательный палец, немного на вибратор и пальцем стал растягивать бойфренда изнутри. Растянув Нугзара, он принялся растирать лубрикант на вибраторе. Закончив подготовку, Перец аккуратно вставил вибратор в нижнего, на что тот ответил тихим, сладким стоном. Шатен начал двигать вибратором по траектории назад-вперёд, прокручивая игрушку, слушая приятные и соблазнительные стоны Херейда. Когда ему надоело просто стимулировать движение внутри пассива, он решил включить вибратор сразу на максимум. Долго ждать речь брюнета не пришлось.
— Прекрати — запинаясь простонал Нугзар Однако, Эдисон не слушал его, и только набирал скорость движения руки. Вскоре он захотел добавить ещё больше ощущений, и обхватил пенис нижнего, начал водить по нему вниз и вверх. Сказать, что Херейду в это время было приятно — ничего не сказать. Он был буквально в паре сантиметров от того, что бы закончить, даже если себе на живот.
— Можно мне кончить? — спросил брюнет
— Куда ты так быстро? Мы ещё только начали Старший немного разочаровался, даже слегка разозлился на Нугзара, он думал что их акт продлиться как минимум часа три, однако не собирался сдаваться пока не достигнет оргазма.
— Нет, я не разрешаю. — грубо и отрывисто бросил Перец — Если попробуешь — я натяну тебе кольцо на член, и ты вообще не кончишь. Несмотря на то, что шатен сказал это не с самой доброжелательной интонацией, пассива чертовски заводило когда Эдисон доминировал над ним. Старший понимал, что если он будет продолжать мастурбировать ему — то Херейд долго не выдержит, так что решил пока что не трогать его член, а трогать только тогда, когда тот отойдёт от состояния эйфории. Освободив одну руку, он приспустил свои боксёрки, и начал самоублажаться на брюнета, смотря ему в глубокие, карие глаза. Перец буквально тонул в них. То, как сильно он любил Нугзара не передать словами. Он обожал его, обожал его длинные, тёмные, кудрявые волосы, обожал его лицо, обожал его фигуру, обожал делать ему приятно, он его любил больше жизни. Вдруг, шатену пришлось оторвать взгляд от глаз нижнего, ведь он ощутил, что подходит к оргазму, и будто ошпарившись оторвал руку от своего пениса. Херейд немного вздрогнул от неожиданности, но его внимание лишь через мгновение переключилось обратно на вибратор. Эдисону хоть и нравилось слушать стоны и смотреть на то, как брюнет извивается от вибратора, он хотел почувствовать Нугзара на своём члене. Вынув и выключив вибратор, старший перевернул пассива на живот и поставил на колени так, что лицом и грудью тот упёрся в простыню. Сам встав на колени на кровати, он дотронулся набухшей головкой полового органа к анусу Херейда. Немного потёршись пенисом об его кольцо мышц, Перец вставил в него свой член, в то же время тот громко застонал. Через пару секунд он почти до конца вышел из него, и тут же во всю длинну вошёл обратно. Следует отметить, что брюнет стонал не хуже любой порноактрисы, возможно даже в какой-то степени лучше, и это чертовски возбуждало шатена. Повторив несколько раз движение пахом, он взял Нугзара за талию и стал насаживать на свой член, попутно слушая его стоны. Эдисон набирал скорость движений, а потом наоборот снижал её. Со временем нижний становился всё тише и тише, и через минут семь его почти не было слышно. Старший придерживался своего плана, и начал надрачивать Херейду. Стоны хоть и стали немного громче, но совсем чуть-чуть. Разозлившись от того что ничего не получилось, Перец со злости ударил ладонью по ягодице брюнета, и стал очень быстро буквально вдалбливаться в него, попадая по простате. Вот тут Нугзара буквально прорвало на скулёж и стоны. Кожа на месте удара немного покраснела, но пассиву в тот момент было на это феерически наплевать, даже наоборот, ему это понравилось. Шатен немного успокоился и замедлил темп толчков. Херейду это не очень понравилось: «это же надо быть таким мудаком, что бы так поступить, сначала подарить райское наслаждение, а после тут же забрать его» — подумал про себя брюнет.
– Папочка, повтори это пожалуйста – соблазняюще простонал Нугзар Вот в этот момент у Эдисона глаза с орбиты вылетели. Он конечно знал о кинке с доминированием, но не до такой же степени. Сколько раз они занимались сексом, и ни разу нижний не просил о чём-то подобном. Да и Херейд был немного удивлён, он сам только сейчас узнал об этом фетише. Но на стон старший не мог отказать, и ещё раз шлёпнул рукой по заднице брюнета. Для Нугзара боль была приправой к наслаждению. Постепенно Перец входил во вкус и удары становились всё сильнее и сильнее, попутно усиливая толчки. Пассив уже не мог терпеть, показывая что он подходит к концу Херейд вжался в подушку и буквально стал насаживаться на член шатена. Белая жидкость упала на простыню. Впрочем, Эдисон не стал злиться на него, это было ожидаемо, их акт ведь длиться уже пол ночи. И тут он почувствовал что тоже подходит к оргазму, максимально вжавшись пальцами в бёдра брюнета, старший остановился до конца войдя в него. Сперма наполнила анальный проход Нугзара. Оба упали на кровать с отдышкой и без сил: Перец вырубился сразу, в отличии от нижнего. Он сначала достал пару кусочков салфетки, на дрожащих от усталости ногах вытер сперму с постели, отложил их в сторону и лег в кровать к своему бойфренду. Покрасневшие ягодицы болели, анус тоже был в белой жидкости и не лучшем состоянии от быстрых толчков, на бёдрах скорее всего остануться синяки от пальцев шатена, но тот кайф он испытал сегодня ночью он не забудет никогда. Глаза стали слипаться, сон поглотил его.

Трахни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя