вам точно это понравится)
__________________________________*Мари вновь привела меня на верхний этаж дома, где в потолке скрывался чердак. Мы часто приходили туда, в поисках тишины и спокойствия. Запах старого дерева и книг придавал этому месту уют, которого не хватало в доме.
- Мари, зачем же мы пришли сюда? Тебя что-то волнует или тревожит?
- Нет-нет, что ты, Иван. Всё просто замечательно! Только у меня к тебе есть предложение, - девушка ближе подошла ко мне, буквально шепча на ухо.
- Ну, Мари, не томи, говори же!
- Я познакомилась с одним юношей. Он недавно заселился в соседний дом, - прошлые жильцы переехали из-за нового учебного заведения их детей. – Его зовут Сергей. Приятный молодой человек.
- А от меня чего ты хочешь?
- Познакомить вас. Я ему рассказала, какая ты разносторонняя и интересная личность, вот он и попросил у меня знакомства с тобой.
- Правда? Я рад, что соседи сами тянутся к знакомству, - вымолвив это, я негромко просмеялся и обнял Мари, благодаря за новость.»
Ваня прочитал новую страничку недавно подаренной на день рождение книги. Обложка одним своим видом показывала, что выпуск довольно давний, может даже и из прошлого века. Красивые золотистые линии вырисовывали буквы, собирающиеся в одно название.
«Познакомь нас, Мари».
Великолепно построенные слова, собирающиеся в единую картину. Крепкая тёмно-синяя обложка с глухим шелестом бумаги закрывалась и поднималась. Листы кофейного оттенка, на которых напечатаны чёрные полужирные буквы. На титульном листе автор и повтор название, а ниже год и место производства «сентябрь 1967 года. Франция - Амьен»
Как и требовалось ожидать, произведение довольно старое. Неизвестный город показывал, что написано не русским писателем. В содержании написаны главы, начинающиеся с 1, заканчивая 45. Страниц тоже не мало – 450 без дополнительной информации. Ваня дошёл только до 5 главы. Сюжет сильно захватывает, забирая всё время на прочтение.
Но долго рассматривать книгу парню не дали. Телефонный звонок прервал раздумья. На экране высветилась надпись «Гусеница», что показывало о вызове давней подруги со школы.
- Алло, - хриплым голосом пробурчал в трубку Бессмертных.
- Алло. Вань, я вчера в кино познакомилась с таким крутым парнем, - воодушевлённо говорила девушка, стараясь заинтересовать друга, - Как я узнала, он тоже стримит на твиче.
- Ну, классно, что сказать.
- Давай ты с нами завтра погуляешь после школы? – без всякого стеснения, задала вопрос подруга.
- Маш, а давай без давай. Мне впадлу идти завтра куда-то после уроков.
- Ну Ва-няя! – протянула на второй гласной имя парня, заставляя того раздражённо закатить глаза. Хоть этого не видно, но почувствовать возможно, - Чего ты ломаешься? Итак всегда стримишь, а тут такой же парень как ты. Соглашайся!
В голове было два выбора. С одной стороны парень редко выходит погулять, а с другой, он же нашёл ещё одно занятие по нраву. Находясь в своих мыслях, Дипинс промолчал больше двух минут, пока голос в динамике вновь не позвал его.
- Ты там уснул что ли? – раздражённо спросила Мария, - Ты согласен, нет?
- Да, я пойду.
- Отлично, завтра в школе всё хорошо обсудим.Пока!
- Пока.
Ребята учатся в разных классах. Мария младше Вани на год, соответственно в другом классе. Девушка любила носить длинные платья нежных оттенков, туфли с небольшой подошвой и кулон с сердцем, в котором она носила фотографию своей семьи. Это являлось её талисманом и оберегом. Каждую прогулку она надевала его, иногда зажимая в кулаке. Её волосы были тёмно-русыми, с небольшими просветами каштанового цвета. Они волнами развевались по спине, касаясь лопаток. Как говорила сама Маша, коротко, но красиво. Глаза её небесно-голубые, с отражающимися от солнца бликами. Девушка была похожа на маленького ангела, спустившегося с небес на землю, озаряя людей своей светлотой.
Иван же полная противоположность. Парень любил носить мешковатую тёплую одежду, будь то худи или кофты. Во все времена года обувью служили массивные кроссовки. Из аксессуаров были лишь кольца и, если это вообще можно так назвать, чёрная маска. Но вот самым завораживающим в мальчике были его янтарно-зелёные глаза, отражающие всю глубину души. Блики не то чтобы отражались, а расплывались на радужке, оставляя отражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
книга оказалась реальностью
Fanfiction- В книге я любил тебя, - знакомый голос звучал невероятно страшно и пугающе, словно сам Сатана говорил вместо Сергея, - И ты меня. И умерли мы вместе. Теперь я повторю это во второй раз.