8 глава

103 8 7
                                    

Прогулка выдалась достаточно весёлой, не считая всех тех пугающих моментов. Небо уже заливалось тёмно-синими красками с отливом в серый. Облака сгущались, выделяясь своей яркостью среди темноты. Мелкие капельки летели на сухой асфальт, оставляя мокрые кляксы тёмного цвета. Воздух стал холоднее, чем днём или утром.

Парень даже не торопился домой, ведь смысла нет. Родители вновь ругаются. Конечно, уже поздно, даже луна проявилась сквозь тучи. Но кого это волнует? Ваню, у которого нет ни единого средства связи и ключей? Совершенно нет. Машу, которая всегда переживает за своего лучшего друга? Может быть, но точно не сейчас. Жожо, который вёл себя невероятно странно и являлся точной копией персонажа из книги? Определённо нет.

Мальчик достал из своего кармана сигарету, поджигая красной зажигалкой. Дым вошёл в лёгкие, обжигая стенки внутренностей и гортани. Клубни выходили через нос, растворяясь вместе с сильным весенним ветром. Иван сидел на ветхой деревянной скамейке возле подъезда и вслушивался в шум из окон своей квартиры. В звук разбитых тарелок, криков взрослых, падения и ударов. На улице спокойно, дома страшно, а в голове каша.

Звёзды только-только появились на небе, как скрылись за белым пухом облаков. Лунный свет пробивался через них, оставляя синее свечение за собой. Холод пробирался под тонкую кофту, доставляя волну мурашек. Сигаретный запах въелся в кожу и тёмные волосы, падающие на янтарно-зелёные глаза. Невинные, завораживающие, напуганные и спокойные.

Наконец, с пятого этажа перестали слышаться какие-либо звуки. Затушив сигарету, Дипинс подошёл к старенькому домофону и набрал номер своей квартиры. Писк датчиков и магнит, удерживающий железную дверь, ослабил притяжение, впуская мальчика. Подъезд как обычно не отличался красотой и чистотой. Мусор на лестнице, опавшая краска и граффити на стенах – единственное, что могло запомниться в этом ужасающем месте. Дойдя до нужного этажа, парень прошёл в открытую квартиру. На пороге его встретила мама, с явной злостью в глазах.

- Где ты шляешься в десять вечера? – грозный женский голос разрушил и без того слабую тишину в доме. Вопрос был проигнорирован и Бессмертных прошёл в свою комнату, запираясь на замок.

Телефон, который с самого утра стоял на зарядке, разрывался от сообщений Марии.

Мария Карданова

книга оказалась реальностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя