4 глава

166 11 1
                                    

Разбудил Бессмертных не звук будильника или звонка, а очередная ссора родителей. Громкие крики доносились с кухни, разносясь по всей квартире. Так бывало достаточно редко, но в последнее время всё чаще появлялись конфликты. Парню уже прилично надоело просыпаться за час до будильника, поэтому всё чаще засыпал в наушниках. Но сегодня, увы, забыл воткнуть в уши спасение.

Ваня встал с кровати, роняя за собой тяжёлую книгу. Не особо обращая на это внимание, он направился в ванную комнату, чтобы выполнить водные процедуры. В помещении, к счастью, никого не оказалось. Из крана полилась тёплая вода, попадающая на мягкие руки. Голова невольно поднялась на отражение в зеркале. Но картина там отличалась от реальности.

Копия Ивана стояла прямо за зеркальным покрытием. Отличалась только одежда и более свежий вид мальчика. Глаза округлились от шока, и тело резко отпрыгнуло от раковины. Парень съехал по стене вниз и прикрыл рот рукой. Кто это был ? Почему они так похожи? А может это галлюцинации из-за вчерашнего напитка? Как много вопросов, ответы на которые никому не известны.

- Ваня! – послышался голос по ту сторону двери, - Ну ты там скоро?

- Да, мам!

Дипинс поднялся с пола и решил вновь взглянуть в зеркало. Там никого не оказалось. Это просто невероятно. Почему он видит нечто такое у себя в ванной? Думать об этом нет времени. Парень доделал начатое и вышел из комнаты. На лице всё также читалось непонимание и шок. До школы оставалось ещё около получаса. Аппетит пропал совсем, как и желание спать. Единственными вариантами проведения свободного время был телефон и книга. Процентов на гаджете оставалось мало, поэтому пришлось начать читать новую главу. Название не особо броское

– «Посвящаю дорогим мне людям».

Предположить можно легко, что глава о персонажах произведения. Листов конечно не пожалели. Объём большой, что значит о полном раскрытии героев.

«У меня не особо много друзей и родных. В детстве, когда мы переехали из моего родного города, все знакомые остались там. Я мог общаться только с сестрёнкой Мари, ведь кроме неё никого не знал. Матушка и отец пропадали на работе за городом, с ними я тоже мало контактировал. Бабушка жила в другой стране, с ней повидаться не удалось даже сейчас.

Матушка с самых пелёнок учила меня выбирать хороших и добрых людей. Однажды я познакомился с человеком из плохой компании. Кажется, его звали Киррил, но я не уверен. Он рассказывал мне истории из хулиганческой жизни. О том, как отобрал у соседа бутоны и подарил девушке. О том, как попросил у старушки денег на дорогу домой, а сам потратил на безделушки. О том, как сбегал из дому ночью к друзьям, а возвращался под утро. С ним было весело, беззаботный весёлый паренёк, любящий жизнь во всех красках.

книга оказалась реальностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя