Глава 17
Карета со скрипом остановилась и послышалось фырканье лошадей. Лим открыл дверцу и выглянул. Они давно покинули черту столицы, а вдалеке рядом со стволом дерева виднелся до боли знакомый приют. Он спустился по ступеньке, а следом за ним вылез Вильям. Транспорт тронулся с места и отправилась дальше. Юноши шли по дороге к приюту под ночным небосводом. Мерцали звёзды как белые точки на чёрном полотне.
ㅡ Мы с Шоном вместе жили в приюте. ㅡ отозвался он прервав мёртвую тишину.
Вильям посмотрел на Лима буквально спокойным взглядом; «Я знаю». Они продолжали идти по прямой дороге, освещённой яркой луной.ㅡ Если хотим пробраться в замок. Нам понадобится место, где мы сможем остановится ненадолго и подробно продумать план. ㅡ добавил он.
ㅡ На счёт денег. Моих сбережений хватит на недолгое время. ㅡ ответил Вильям.
ㅡ Об этом нет смысла волноваться. У меня есть некие драгоценности... ㅡ проговорил Лим с мыслью «и они краденные».
ㅡ Когда всё это закончится, я хочу уехать отсюда. ㅡ внезапно заявил Вильям.
Лим покосился на него, ㅡ Куда уехать?
ㅡ Не знаю. Может в Лондон к бабушке или в Нидерланды. ㅡ глупо улыбнулся он.
ㅡ И почему же именно Нидерланды? ㅡ продолжал спрашивать он.
ㅡ Слышал от гостей, что там красиво и вполне неплохо. ㅡ ответил Вильям приподняв брови и выпятив нижнюю губу. ㅡ А ты куда хотел бы поехать?
Лим не сразу озвучил ответ. Об этом он ещё не думал, если план свершиться, то ему ни в коем случае нельзя оставаться в Эдинбурге, а в Шотландии тем более.
ㅡ Не знаю. ㅡ он пожал плечами.
ㅡ Ты дочитал ту книгу? ㅡ спросил Гибертс продолжая идти.
ㅡ Я рад что в конце истории главные герои смогли оказаться вместе. ㅡ ответил Уилтен.
ㅡ Мне понравилась цитата из последней страницы, «Через сотни или тысячи миль; можно всегда отыскать своё счастье».
ㅡ Я тоже был впечатлён. ㅡ улыбнулся Лим.
Вильям ничего не добавил, а когда устремил взор вперёд. То юноши уже прибыли к медной калитке. Свет в окнах этажей не горел, мёртвая тишина оглушала всё вокруг. Они подошли к порогу с деревянной дверью. Лим тяжко выдохнул будто вернулся из какого-то долгого путешествия, он постучал в дверь. Наступила снова тишина. Вильям стоял возле Лима, переглядываясь с ним. Через минут пять, по ту стороны двери послышались чьи-то шаги. Шаги приближались, судя по скрипам половых досок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через тысячи миль
Исторические романыЗападная Европа в начале 17 века. Это время ㅡ инквизиции, когда церковным судом решалось сжигать "ведьм", а точнее женский пол с огненными волосами. Главный герой по имени ㅡ Лим Уилтен. Обладает такими же огненными волосами как и его мама. На его...