21-24 глава

0 0 0
                                    

Глава 21
     
Ещё ранним утром, когда солнце даже не взошло за горизонтом. Вильям и Лим были уже готовыми. Они накинули плащи и спустились вниз. Юноши сели в  самый дальний угол за стол. Отсюда можно увидеть весь первый этаж. Так как ещё рассвет и все спят, внизу было пусто и за кассовой стойкой никого не было.

Вильям достал оставшиеся яблоки из мешка и протянул один Лиму. Они решили перекусить на дорожку к замку Главы. Хруст от яблок прервал эту гробовую тишину. Он сидел напротив юноши и думал, как они сольются с другими ребятами, кто-то прибудет обучаться и становиться рыцарем. А кто-то, такие как Лим и Вильям прибудут в замок не для того, чтобы стать рыцарями, а для другой цели. Он заметил как Вильям  сидел не с ровной осанкой, а опёрся руками о стол и  поедал яблоко. Его волосы стали грязными и в каких-то соринках. Пальцы в чёрных пятнах, так как краска не до конца отмылась, но в этой дорогой одежде и с такими чертами лица. Он продолжал походить на привлекательного принца из очередной сказки про принцев и принцесс.
Вильям заметил как тот пялиться на него и посмотрел на его.

Лим тяжело вздохнул.

ㅡ Если что-то случиться, то можешь рассказать правду. Всю вину я возьму на себя. ㅡ юноша сидел с серьёзным видом и сложил руки на замок.

ㅡ Я этого не сделаю.

ㅡ Если что-то случиться. ㅡ повторил Лим.

ㅡ И я этого. Не. Сделаю. ㅡ снова повторил Вильям.

ㅡ Почему ты такой упрямый? ㅡ недовольно фыркнул юноша.

ㅡ Потому что я такой и есть. ㅡ с лёгкой улыбкой на лице ответил Вильям.

ㅡ  На счёт тех слов Линды. ㅡ он внезапно вспомнил ту ссору между братом и сестрой в восточном крыле. ㅡ  Что она имела в виду под «никогда не женишься»?

ㅡ У тебя настолько хорошая память? Я же сказал это не так уж и важно. ㅡ с прямой улыбкой на лице ответил Вильям.

ㅡ Я хочу знать.

ㅡ Расскажу позже. ㅡ тот отчаянно выдохнул. Зная, что таить уже нельзя. ㅡ Нам пора.
Лим кивнул в знак согласия. Они встали со своих мест и покинули трактир.

Солнце тускло светило над небом, а по всей стране холодало. Тусклого луча света не хватало, чтобы согреться. Только плащ слегка отдавался теплом. Вильям с Лимом шли по главной дороге прямиком в  замок Главы. Казалось, что они прибыли первыми, но нет.

Через тысячи мильМесто, где живут истории. Откройте их для себя