Глава 33
Когда Лим приоткрыл веки, то не обнаружил рядом вещей брюнета, а также и самого его. Он вспомнил вчерашнюю ночь и хотел от стыда провалиться под землю, но по правде Лиму понравилось быть в тёплых объятиях Вильяма. Его голос во время наслаждений, горячее дыхание, грубые и шершавые руки, но при этом мягкие и нежные поцелуи.
На рассвете отряды выдвинулись в путь и собрали необходимые продовольствия. Покинув черты города Торинхила, в путь выдвинулись; два отряда состоящих из новобранцев и других послушников, четыре повозок, восемь рыцарей и два главнокомандующих. Они не успеют до ночи добраться ближе к столице, поэтому разобьют небольшой лагерь по пути. Лим сжимал поводья и думал о том как впервые встретится с Отцом Патриком, он закрыл глаза и набрал в лёгкие холодный воздух. Ему страшно представить тот кошмар, который он пережил в двенадцать лет. Сгоревшая деревня и её жители, ужасные крики мучений и болей. Уилтен с замиранием сердца ждёт когда из головы пропадут эти голоса.
Рядом ехали товарищи, которые иногда бросались короткими шептания. Элизия ехала в темпе наравне с Оуэном, её сердце трепетало, представляя, как она наконец встретится со своей младшей сестрой после долгой разлуки. Она уже и не помнит, когда в последний раз видела улыбку сестры. Она благодарна Лиму за открытость и за то что он рассказал про Вилизию. Теперь она хоть немного спокойна за её безопасность, ведь это единственная причина по которой она вступила в отряд послушников. После повышения в должности рыцарей, выдают рыцарские доспехи и повышают заработную плату. С этими деньгами она могла бы сбежать с младшей сестрой в другую страну.
Элизия не раз прокручивала момент, где в её памяти были счастливые воспоминания о семье.
Она помнит родного отца и родную мать, с которыми пришлось трудно расстаться. Мать Элизии была рыжей беженкой, которая сбежала с ней когда ей было только девять, оставив супруга с младшей дочерью. Вилизии больше всех повезло, родившись похожей на отца. Но разлука долго не продлилась, когда Элизию вместе с матерью обнаружили в потёмках ночи. Женщина бросилась приманивать охотников в свою с сторону, а девочке велела бежать в другую сторону. Элизия и не помнит как долго бежала со слезами на глазах, пытаясь не думать, что больше никогда не увидит маму.Вспоминая об этом, Элизия сжимала поводья и пыталась подавить слёзы, которые подступили не вовремя. Она вытерла глаза рукавом туники и обрела прежнее непроницаемое выражение.
Ближе к потёмкам ночи отряды и повозки добрались до границ Руперия, находящийся недалеко от границ Глазго. Вдали послышался чей-то вой и Лим напрягся всем телом, но его отвлёк тихий смех Джута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через тысячи миль
Исторические романыЗападная Европа в начале 17 века. Это время ㅡ инквизиции, когда церковным судом решалось сжигать "ведьм", а точнее женский пол с огненными волосами. Главный герой по имени ㅡ Лим Уилтен. Обладает такими же огненными волосами как и его мама. На его...