глава 3

86 7 1
                                    

Тодороки Шото

Спустя 6 месяцев когда Изуку и Бакуго ушли, Тодороки стал подозревать что они перешли на сторону зла. Сегодня Шото решил погулять с младшей сестрой и девушкой. Когда они гуляли по парку они не заметили как стемнело. Они уже собирались пойти домой как их ударили. Проснулся Тодороки привязаный к стене цепями. Перед ним стоял стол а на нём его девушка, а рядом весящяя сестра.
-м!-промычал Шото.
- о так ты уже проснулся~?- сказал мужчина лет 20.- тогда начнём.
Он подошол к сестре и начал пытать. После всех этих пыток его сестра и девушка были мертвы. По щекам Тодороки шли слёзы. Он был в гневе. После приехала полиция но ни кого не обноружила. Спустившись в подвал они ужаснулись. Когда Тодороки допросили они отправили его домой. По пути Шото встрети Кристл которая шла домой.
- эй! Крис!- сухо и холодно крикнул Шото. Девушка обернулась.
- привет Шото- сказала девушка и обратно запехнула в рот чупа чупс.
- что ты тут делаешь так поздно?
- я Тогу жду- сказала девушка показывая на Тогу которая в припрыжку подбежала к Кристл.
- ну что пошли?...- Тога посмотрела на Шото- привет.
- привет- неуверенно сказал Шото.
- а ты что тут делаешь?- спросила Кристл идя в сторону особника.
- я домой шол и думал как отомстить злодею который мучительной смертью убил...- парень замолк.
-сестру и девушку?- спокойно спросила Демоница.
- как ты узнала?- холодно спросил парень.
- ну ты часто с ними гулять выходишь, вот и подумала... А как выглядел убийца?- Кристл взглянула на парня церез плечё.
- я не знаю он был в капишоне и чёрной маске.- грусно сказал парень.
- хочешь ему отомстить?- весело прыгая сказала Тога.
- угу- парень кивнул.
Они пришли к осабнику и зашли в нутарь. К ним на встречу шли Изуку и Кай

-м?- Кай посмотрел на девушек и парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-м?- Кай посмотрел на девушек и парня.- вы уже пришли.
- как видишь- сказала Кристл, а Тога ускакала на верх зовя Шигараки.
-Кристи~!- Изуку подбежал к девушке и обнял её- я скучал.
- меня небыло пару минут
- вот именно!
Кристл посмотрела на Шото.
- чё ты как в не своей тарелке Шото? Проходи не стесняйся!- Кристл нежно улыбнулась.
- слыш дерьмо деку, убери руки от неё!!!
Деку с холоднокровием посмотрел в сторону Бакуго. Кристл отошла от Мидории.
- чё вякнул качан!?- с бешенной улыбкой сказал Деку.
По леснице спустился Шигараки.
- если вы собрались дратся, то деритесь во дворе- строго сказал Шигараки.
- Крис ты не против если я тоже присоединусь в лигу?- сказал Шото подходя к девушке.
- Шигараки~ ты не против если Шото к нам присоединица~?- промурлыкала Демоница.
- конечно...- парень посмотрел на Чисаки- ну что?
-м? Что думаешь?
-пускай. Лишним не будет.
- угу.
Кристл стала тренировать Тодороки, Бакуго и Изуку вместе. Она их на столько натринеровала что если бы они были героями. То Мидория N•1, Бакуго N•2, а Тодороки N•3.

 То Мидория N•1, Бакуго N•2, а Тодороки N•3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция моя злодейская академия [Закрыто}Место, где живут истории. Откройте их для себя