История некоторых персонаже, как они стали злодеями
Мидория Изуку
*история как Мидория стал злодеем*
Мальчик лет 15 закончил школу и возврощялся домой. По пути он встретил маму.
- привет мам- поздоровался мальчик.
- привет Мидория- поздоровалсь женщина
-а ты домой?
-да, вот из магазина токо вышла.
Мальчик улыбнулся маме и они пошли в сторону дома. По пути домой на них напал злодей.
- Мидория беги- Крикнула мать мальчику роняя пакеты по пути. Женщина схватила мальчика за руку и они побежали в противоположную сторону, но на их пути появился герой. Он думал что это злодей схватил мальчика. Он нацелился и отоковал женщину. Без дыханное тело девушки упало на холодную землю. Мальчик упал на колени рядом с матерью и заплакал. Спустя неделю его мать похоронили, а сам он отправился к дому его подруги которая была в лиге злодеев.
*стук в дверь*
-иду!- приглушонный голосо доносился за дверью. Послышался щелчёк и дверь открылась.
- привет, Крис- сухо сказал мальчик своей ровеснице.
- привет, Изуку- холодно сказала девочка пропуская его в дом. Когда мальчик зашол в дом он увидел в гостинной лигу злодеев.
-зачем пожаловал?- спрочсила девочка с более тёплой интонацией.
- я... Я хочу стать..- мальчик жал кулаки и крикнул- я хочу стать злодеем!!
Вся лига сидела ашарашенно, кто-то подовился чаем.
- из-за чего?- девочка посмотрела в без жизненые глаза мальчика.
-...- Мидория стоял молча. Девочка подошла к мальчику, взяла за щёки и поцеловала лоб. Глаза Изуку побелели, а Кристл стояла и смотрела что произошло(её причуда хаос и разрушение,а так как она проклята собственой матерью она прожила 6667 лет и научилась множеству приёмам и полезных фишек). Девочка убрала руки с щёк мальчика и отошла. Его глаза вновь появились.
- присаживайся- спустя время Кристл рассказала что произошло и Шигараки сказал...
- ладно, но! Кристл будет тебя учить, всему что умеют злодеи.
Мальчик кивнул и с тех пор он стал учица всему злодейскому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция моя злодейская академия [Закрыто}
Fiksi Penggemarдобро пожаловвть в мир злодеев. и не только