Ты умеешь любить?

710 33 4
                                    

В: Какого хуя она в лесу (говорил парень сам с собой)
Быстро собрав вещи он вызвал такси и когда приехал к остановке быстро побежал в лес. Шел он долго, в геолокации не мог разобраться, она не точно показывала то на лево то на право.
И как только он нашел меня затих, в ожидании найти подходящий момент.

Е: Так что ж мне с тобой делать? Хех, или ты сама можешь решить что для тебя дороже. Ты можешь быть изнасилована или убита в лесу.
Т/и: Лучше уж быть убитой в лесу, нежели быть изнасилованной долбоебом которому по большей части важен его сынок абьюзер... Ты же даже не знаешь что он меня в первое время избивал и поэтому я так к нему относилась. А после что? Что??!! Скажи сука что я ему сделала? Изменила? Это не измена, а то что он на каждом углу трахался с моими подругами и даже платил им, тебя не смущает!
Е: Но...
Т/и: Я выбрала человека с которым готова сдохнуть! Ты это понимаешь? И даже если он меня и бросит, я сдохну с честью что бросила этого отвратительного извращенца
В: Ну а на этой грустной ноте я думаю мы закончим одним выстрелом
Е: Нет нет нет, не стреляй пожалуйста!!!
Я все осознал!!!
В: Пх я тоже, то что вы молодой человек, хотя уже старый...
Т/и: Пхппхпх
В: Цыц, не сбивай мою речь
Т/и: Слушаюсь
В: Давай на ты раз уж такая тварь, хотел изнасиловать мою девушку? Хм дай Ка подумать. Да ты бы на моем месте точно так же сделал.. это глупо (выстрел)
Т/и: Мда, ты даже не дал успеть ему сказать последние слова...
В: Хорошо хоть не дал..
Т/и: Хаахах
В: А со мной ты вместе все время будешь ходить куда захочешь, но я буду рядом!
Т/и: Я тебя люблю
В: И я тебя люблю солнце

Не умею заканчивать истории... Вот серьезно, все время какая то хуйня получается, (может поэтому истории мои практически никто не читает) но все же хочу сказать спасибо что ты прочитал(а) мою историю
И каждому человеку который это прочитает хочу сказать так! Несмотря ни на что, находите того человека с которым готовы на все. Будь то друг или девушка, парень. Хуй знает что я щас пишу но я думаю суть понятна.
Всех люблю, поки

*Новая история уже на подходе:)*

🎉 Вы закончили чтение Мафия & Киллерша [deepins и Т/и] 🎉
Мафия & Киллерша [deepins и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя