"Первая тренировочная игра"
ВТОРНИК
_6:27_
Тренер Некомата, как любящий дедушка, разбудил меня именно в шесть утра.
- Зачем будить так рано-то, а? - говорила я спросонья - тренировки то в 8:00 начинаются.
- А не хочешь ли ты адекватно проснуться, и поесть чтобы не блевануть на поле - ответил мне дед
- А может хочу|^
- А я вот нет!!- продолжал Некомата - давай буди подругу и выходите на улицу. Кофту только накинь... прохладно на улице утром.
-Окей...Я встала с кровати и направилась будить Айяно.
- Знаешь, было бы хорошо если б ты проснулась.- начала я - пошли бы поели.
- Ты бесишь меня знай просто это - Айяно вставая с кровати.
- И я тебя люблю - сказала я и улыбнуласьПереодевшись в спорт форму мы вышли на улицу. К ребятам.
- Hay Mambo - напела я после села на траву и положила голову на колени.
- Оя оя - проговорил сонный Куроо и тоже сел на траву
- Для вас стулья это шутка?- спросил Некомата-сан
- Да - сказала я и подняла голову, гле тебе тут де попалась голова Куроо - ХАХАХПХПХПХПХППХХПХ...чел чё по волосам? ЗАЗАЗПЗПЗПЗП какие прикольные....хпзазспз... - я смеялась и трогала его волосы - хаххахаха. Ты пробовал их расчёсывать?
- Да...
- У тебя руки из жопы значит-возмущаясь сказала я - давай я тебя причешу?
- Ну давай попробуй, давай))- со смешком проговорил парень.Я взяла расческу и стала причесывать Куроо. Волосы нихуа не слушались и я начала бесится.
- Да блять☺️-тяжело вдохнув сказала я. - я не могу....
-Я тебе говорил..
-🙄💅🏻После поедания и переваривания пищи, мы поши играть.
Зайдя в зал, вы начали тренироваться. Я и Айяно показали себя с лучшей стороны. Вот прям крашихи просто. Соски блять.
- Слушай Аямэ..ты не хочешь быть менеджером Некомы?- спросил дед.- Айяно ты тоже можешь
-Это значит мы можем не тренироваться?- спросила я и улыбнулась
- Нет - Некомата - это не это значит.
- Жаль - с грустью проговорила я - Я то не против - это был уже ответ на вопрос - можно так-то, Айяно а ты?
- Ну да..я тоже за - ответила подруга
- Ну вот. Значит как только мы приедем в город то подпишим документы и всё.- сказал Некомата-сан.Настал момент игры против Карасуно.
- Аямэ, твоя подача - сказал Яку кидая мне мяч.
-Ой...ок, спасибо - словив мяч, сказала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроо и Т/и |ЗАКОНЧЕНО|
FanficТренировочный волейбольный лагерь. Внучка Нектматы-сана и её подруга решили съездить туда по блату, где их заставили тренироваться с ребятами. А что случилось дальше, мы свами сейчас и узнаеме 🤗