ПЯТНИЦА
Утро. 10:34.
Я проснулась с хорошим настроением и сразу переоделась в спорт.форму. Ребята должны были уже играть, поэтому я набрала себе воды и пошла в спорт.зал. Зайдя в зал в меня летел мяч, но я со своей супер реакцией отбила его и осталась целая но следом прилетел ещё один ото Льва, и попал в голову но не сильно (удивительно)- Аямэ, извини - подбежал ко мне парень - тебе не больно?
Яку,Куроо и Кенма стояли и наблюдали за этим
- Это не было лучшей идеей, Куроо его сожрёт - мысли Яку
- Нет, ну у него и в правду голова не работает...
- Нет, всё хорошо Лев - говорила я - не беспокойся, удар был не сильный.
- Ну хорошо тогда.Он пошёл дальше играть, я же подошла к тренеру, он сказал пока размяться с Айяно, которая пропустила начало тренировки куда-то ходив.
- Аямэ, там ходят два парня каких-то - начала Айяно, одна лучше не иди на улицу, ок?
- Ага - произнесла я - ты тоже не ходи.После разминки, мы стали играть с ребятами против одной из команд.
- Ты как себя чувствуешь? - наклонил голову к моему лицу Куроо
- Нормально вроде - Аямэ - а что?
- Мало ли ты опять в обморок ебнешся
- Та не.После 3 часовой игры, мы пошли на перерыв, поели и сидели отдыхали. Нас попросили сходить налить воды в бутылки, и мы нехотя почапали наливать. Невдалеке ходили те странные парни.
Pov Аямэ.
Бля, чё они тут делают, кто это вообще, если они подойдут будет плохо. Страшно.
Конец пов
Эти парни подошли к нам.
- Девушки, не хотите пройтись с нами?) - один из парней
- Нет)
- Ноль желания)
- Ну чё же вы? - второй парень начал гладить меня по бедру - весело будет
Я резко отбила его руку и сказала:
- Мы сказали нет!
Я взяла Айяно за руку и собиралась уйти, но парень прижал тебя к стене.
- А я сказал да. - сказал парень
- Что тут происходит? - сказал Куроо идя к вам.
- Ничего, можете идти - 1 парень
- Чё вы лезете к нашим менеджерам? - сказал Ямомото со своей фирменной рожей.
- парни идите гу - не дав договорить челу прилетел кулак от Куроо.Тетсуро в свою очередь взял меня за руку я взяла Айяно и мы отошли.
Куроо прилетел кулак по лицу, и пока парень радовался я треснула ему по яйцам.
- Не колечь моего капитана мудила!!! - крикнула на парня я. - пошли нахуй отсюда...Ребятки скорее испугались не меня, а ебальников Куроо и Ямомото, смотрящие прямо в душу и выедающие органы.
Они убежали, я повернулась к Куроо
- Всё в порядке? Голова не болит? - говорила я, присев к Куроо и осматривая место удара.
- Всё хорошо
- Мг, у тебя бровь рассечена, пошли обработаю.
Мы взяли эти несчастные бутылки и понесли в сторону лагеря. Когда пришли к лагерю все были уже в зале, мы зашли, я поставила бутылки и подошла к деду- А у нас есть аптечка? - спрашивала я у Деда
- Да, сзади в сумке - сказал дед - а что такое?
Я кивнула на Куроо, Некомата увидел и спросил у меня как это получилось. На что Айяно ему обрисовала ситуацию. Я же пошла к Куроо.- Сядь на скамейку я обработаю
Куроо послушал меня и сел на скамейку.
- Блять, мне неудобно стоя - сказала ты после спросила - можно я на ногу тебе сяду?
- Садись)
- Спасибо - с этими словами я села на его ногу и начала обрабатывать рассечение.
- Спасибо - сказал Куроо - ай
- Тебе тоже спасибо - сказала я перед этим подув на рану - если бы не вы..был бы нам с Айяно пиз
- Да. - начал Куроо - хотя когда ты побила чела по яйцам, даже я пересрался
- Я тоже боялась. - сказала я опустив руки и улыбнувшись - я закончила. Свободен.
- Спасибо Аямэ))
- Пожалуйста.Я пошла заносить аптечку, а Куроо играть. После того как я занесла аптечку, я тоже пошла на игру.
- Аямэ-чан, ты подаёшь. - кинул тебе мяч Куроо
- Спасибо.Подав мяч два раза перелетел через сетку и попал по полю, дальше мои подачи отбивались, но мы выиграли.
_Вечер_
- Чтож дети мои - начал Некомата-сан - завтра у нас нет тренировки и по такому поводу мы идём на речку.
Всё начали радоваться и шептаться.
- А она разве тут есть? - спросил Кенма
- Есть - тренер - но это не всё, завтра вас ждёт ещё один сюрприз, а теперь отдыхайте.Тренер ушёл и мы продолжили кушать, когда я покушала взяла гитару и настраивала её.
- Кстати - начал Лев - как вы доехали сюда? Вас не было в автобусе.
- Я довезла)) - улыбаясь сказала я
- Ты умеешь водить? - спросил с удивлением Куроо
- Умеешь. - проговорила я, после спросила - кстати, может завтрашнюю ночь вы останетесь у нас на ночёвку. Ну типо кто хочет.
- Можно в принципе - отозвался Куроо - я за.
- И я за - выкрикнул Ямомото, от чего Кенма чуть не уронил приставку.
- А вы придёте? - спросила Айяно, обращаясь к ребятам из Фукорадани.
- Конечно - отозвался Бокуто активно размахивая руками - придем же Акааши?
- Да - кратко ответил парень.
- Круто - улыбнулась я - тогда завтра вечером, после всего идём к нам.Вечер прошёл обыкновенно, мы посидели, по пели песни и разошлись по комнатам ложась спать.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроо и Т/и |ЗАКОНЧЕНО|
FanficТренировочный волейбольный лагерь. Внучка Нектматы-сана и её подруга решили съездить туда по блату, где их заставили тренироваться с ребятами. А что случилось дальше, мы свами сейчас и узнаеме 🤗