4 глава

200 13 3
                                    

Прошёл месяц с того момента как Даня ушёл от отца. Он думал что всё наладилось, и никто не помешает им.
10:24
Даня отправился в магазин.
Д-Лёшь я пошёл в магазин схожу.
Л-угу, купи мне пожалуйста колу и сухарики.
Д-хорошо, не скучай!
Даня вышел из дома и направился в магазин. Купил он всё нужное а это было:сладкое,чипсики, газировки и т.д. Выйдя из магазина он вдохнул этот запах природы который так успокаивал его. Но тут ему пришла идея пройтись по старым местам а именно где он жил. Идти туда было не так уж и далеко, район был не очень такой уж и людный. Идя по старым, знакомым местам он вспоминал все моменты как он тут гулял, бегал, прыгал ну и просто радовался жизни. Он был около тёмного переулка где тусовались всякие подростки. Раскрашенные стены с надписями. Телефонные номера, обзывательства ну и много чего. Там обычно летом прячутся от жары или от дождя. Осенью там никто не ходил это и был шанс...
Даня как раз и проходил около т5 ного переулка и его схватили за руку. У дани только были одны вопросы:кто это? Неужели меня убью? Но рука отпустила Баню и повернула на себя это оказался отец?
Д-Чт..что тебе нужно?
Отец-Ты думал ты так просто уйдёшь нет, я заберу все что у тебя есть, ты останешься без ничего и умрёшь в одиночестве!
Д-Но зачем ты это делаешь? Плача говорил Даня
Отец-ты сильно похож на свою тупую мамочку. Как и характером так и поведением.Я у неё забрал всё так и у тебя заберу.
Отец-Если ты не перестанешь жить или общаться с этим педиком, то я его зарежу когда ты будешь спать рядом с ним.
Д-ТЫ ЗА НАМИ СЛЕДИЛ?
Отец-а как ты хотел? Не думал что у моего сына появятся вообще друзья.
Отец-ещё раз повторю я его зарежу в если перестанешь то так уж и быть я его оставлю в живых, но если заговоришь ты знаешь что я сделаю. У тебя есть 2 дня что бы перестать с ним общаться действуй! АХХАХАХХА пока.
Отец Дани ушёл смеясь над этой ситуацией. А даня всего лишь смотрел своими стеклянными глазами на уходящюю моазь которую испортила его жизнь так и мамину.
Д-*я не могу поверить что со мной это случилось, надо было уехать из этого города, но он бы меня нашёл, как в тот раз..*
Д-*что же делать, я не хочу переставать с ним общаться,и не хочу что бы он умирал!как же трудно*
Тут же мне звонит Лёша. Я испугался что отец может щас следить за мной,поэтому сбросил...
Он начал мне названивать, писать сообщения но я лишь игнорировал.
Я видел все его сообщения мне было больно из читать.
Но я ничего не мог поделать.

:: ୧Разлюби меня к утру୨ ::Место, где живут истории. Откройте их для себя