Добавок к главе❤️

195 13 5
                                    

Через 3 дня Даня не смог выдержать столкьо нахлынувших эмоций, столько страдания что он решился на это?!
Пошёл на самое высокое здание.
Этажей было много а именно 20-этажка.
Поднявшись на неё Дань встал на край и что последнее он сделал , включил камеру и начал говорить всё т очто накопилось в его 16 летней жизни.
Д-Лёшь я надеюсь ты это смотришь, я очень хочу тебе сказать что я тебя очень люблю, ты для меня был не просто другом.У меня никогда не было друзей как ты..Ты меня поддерживал в трудные минуты жизни. Но всё случилось это из за моего отца. Я хочу что бы вы с ним что то сделали потому что он убил мою мать, поднимал руку на меня хорошо что не доходило да изнасилования. Дом ******* улица **** квартира ***** надеюсь тебе по полной попадёт мразь,ну вот и всё что я хотел сказать пока с милой улыбкой он поставил камеру что бы она записывала как он будет падать и вот один миг и даня летит к своей новой жизни.
_________________💦❤️‍🩹_________________
Новости дня
?-сегодня сбросился 16-летний подросток Фамилия: имя:, мы нашли его телефон с видео записью но как мы не роемся в его личных вещах. То передадим это всё в полицию, а она там дальше разберёт ну а сейчас погода.
_______________________________________
Ну вот и конец этой вроде и грустной истории, надеюсь она всем понравилась💜🤎💙💚

🎉 Вы закончили чтение :: ୧Разлюби меня к утру୨ :: 🎉
:: ୧Разлюби меня к утру୨ ::Место, где живут истории. Откройте их для себя