Когда они пришли домой,Лёша дал Дане запасную одежду,а то та была не в очень хорошем состоянии.
Л-почему тебя выгнали?
Д-я просто высказался папе и ему это не понравилось и он меня выгнал со словами что я сучара, который не заслуживает ничего!
Л-Дань пойми твой отец говорит тебе ерунду каждый человек чего да заслуживает. Да каждый может натворить такого что будет не простительно но есть так же 2 шанс,да иногда его не дают но люди на это надеяться и они верят что они исправятся.
Д-мой отец не измениться.
Л-ладно давай мы забудем это и просто успокоимся.
Л-Может пойдём посмотрим там фильм с вкусняшками или спать?
Д-Често я очень хочу спать, не как не мог выспаться на лавочке.
Л-или тогда в мою комнату я тебе расстелил кровать.
Д-спасибо, что ты для меня делаешь♡
Л-не за что♡
Даня поднял на верх где находилась комната Лёши и лёг на кровать. Укрывшись одеялом он уволился в сон.
Л-*я же ему помогаю просто так? Но он даже очень симпатичный может я его люблю? Хоть это и бред но он просто такой красивый*.
Л-*надеюсь что всё будет взаимно*
Придя в себя Лёша выключил свет и пошёл к Даньку.
_______________::୧ ♡ ୨ ::________________
Новый день новые приключения.
Все эти дни они веселились, не думали даже о том что подумают другие, они делают то что им нравится.Но вот Отец не смог смириться с тем что у него просто так ушёл сын,он забирал у него друзей и даже самого близкого для него человека это мама...
Если бы Отец не напился всё было бы хорошо мама бы щас жила и была бы отличная семья.
Но это лишь было в мечтах.
Представьте вы 10-летниф мальчик который просто играл но услышал грохот. Из за интереса он вышел из своей комнаты и начал потихоньку смотре что же происходило но лучше бы он этого не делал. В ту же секунду когда он посмотрел туда на его же глазах отец ударил маму что она аж упала но отцу было всё равно и он взял ножик и..пронзил её, она вся истекала кровью а отец просто смеялся и говорил какая она тупая слабачка.
Даня безэмоционально пошёл в свою комнату и думал что же щас происходит сон?шутка? Лучше бы это было сном чем реальностью.
_______________::୧ ♡ ୨ ::________________
Отец Дани всегда настраивал друзей против его, иногда даже говорил его стыдные истории из за чего над ним стали смеяться. Но Лёша то не такой он по-настоящему любит Даника.
Отец это не воспринял и будет думать как же его убрать из жизни даника но как? Это мы узнаем в следующий главе♡.