Сан
Ты спокойно сидела в Инстаграме и случайно наткнулась на рекламу мастер класса по танцам. Это заинтересовало тебя , поэтому решила сходить. Придя туда ты увидела вашего наставника. Мягко говоря ты удивилась. Это был молодой парень, вероятно студент хореографического факультета. Все занятие ты не отводила от него взгляд и даже встречалась с ним глазами. В конце концов он подошёл к тебе и начал разговор. Вы обменялись номерами и начали общение.Минги
Ты всегда была девушкой с необычными хобби. В этот раз ты решила записаться на бокс. Вот ты уже находишся в зале для занятия. Вам рассказывают и показывают основы. В какой-то момент твой гляд устремился на соседний зал. Там ты увидела парня без верхней одежды. Ты сразу же отвела взгляд и покраснела. Успокоив свои мысли ты продолжила слушать наставника. Занятие закончилось и ты собиралась идти домой. Незаметно ты погрузилась в свои мысли. Все шло спокойной ровно до того момента пока ты не споткнулась и не полетела в какого-то незнакомца. Все бы ничего, но это был тот самый парень. Ты покраснела и начала неловко извиняться. Это умилило парня и он засунул тебе в руку бумажку( естественно с номером телефона).
Уен
Сегодня ты с парнем пошли в кафе отметить годовщину отношений. Все шло замечательно пока не явилась какая-то шизанутая дева. Парень представил нее как свою невесту по ращету и объяснил всю ситуацию. После этого заплатит за щет и ушел. Твое сердце разбило, а эмоциональное состояние пошатнулось. Ты не сдерживала слез и ревела во всю. Пытаясь успокоиться ты делала только хуже. Тут к тебе подсел какой то парень.
- Тебя тоже бросили?
- Да-да!
- Не плачь, сестричка по несчастью. Все наладится. Меня, кстати, зовут Уен.
- Т/И. С-спасибо за поддержку.
- Приятно познакомиться, Т/И. Давай дружить.
- ну давай.
Чонхо
Ты жила в селе. Вот очередной летний день и естественно вся сельская молодеж собиралась у небольшого озера и веселилась. Сегодня ты тоже решила пойти. Все распологались вокруг костра. Сегодня там были новые ребята. Один из них привлек твое внимание. Это был парень высокого росто, с густыми темными волосами, черными как ночное небо глазами и успокаивающим голосом. Он играл на гитаре и пел довольно романтичную песню. В это мгновение у тебя захватило дух. Кажись ты влюбилась.Глазки слипаются и хочется, но совесть не позволяет оставить реакцию недописанной. Какую реакцию мне написать со стрей Кидс?