Глава 3: Обманная реальность

186 13 1
                                    

 Девушка читала письмо попутно на тонкий лист бумаги падали слезы, внимательно посмотрев она поняла почему из ее глаз катились слезы. Та в чьем теле сейчас Люси, плакала из-за парня который прислал приглашение на свою свадьбу.

 Немного подождав, девушка отложила письмо и вытерев слезы, подошла к зеркалу.

 Немного подождав, девушка отложила письмо и вытерев слезы, подошла к зеркалу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Легкий смешок

 --Неужели я так плоха что меня даже бросили?... хааа... наверное я слишком долго притворялась простодушной слабачкой... 

 В руке девушки появилось синее пламя.

--Хехехех... уверена они все пожалеют что пошли против меня~

 --я не оставлю их просто так~

Конец Flashback Pow Люси

 Мира: -Люси? Люси... ты в порядке?

 Люси: -эм, что прости? 

 Мира: - ты неподвижно стояла 15 минут...

 Люси: -что? 15? Как так то...

 Мира: -Может пойдешь отдохнуть?

 Люси: -возможно ты права я слишком долго нормально не отдыхала, увидимся позже

 Девушка улыбнулась и пошла к выходу из гильдии. Люси быстро вышла из гильдии и направилась к своему дому.

 Примерно несколько минут и девушка оказалась дома. Приняв расслабляющую ванную девушка переоделась и стала у зеркала в своей комнате. 

 Люси долго смотрела на себя.

 Pow Люси

--что происходило в гильдии... что за черт... мне уже смешно даже... надо же чтобы такое привиделось... 

 --хотя может я с ума сошла... или может проверить... если вдруг я смогу призвать тот огонь, я... что же я сделаю?

 Девушка вздохнула и протянув перед собой руку искренне пожелала призвать пламя...

________________________________________________________________________________

Голос за кадром: -я болею за тебя Люська!!!

Ты идиот?....

Голос за кадром: -упс... вырвалось...

Хааааа.... пожалуйста не мешай...

Голос за кадром: -постараюсь...

А сейчас продолжим)

________________________________________________________________________________

Простояв так несколько минут, ничего не произошло и девушка поняла что она себе это уж точно придумала, не может же она владеть какой-то магией.

Конец Pow Люси

На следующий день Люси проснулась, рядом не было Нацу, конечно это немножко ее огорчило но она понимала, теперь она не сможет проводить с ним столько времени как когда-то.

 Быстро приняв водные процедуры и приведя себя в порядок, девушка направилась в гильдию для того чтобы снова взять задание, ведь как никак ей нужно оплачивать счета за квартиру.

 Как только Люси пришла в гильдию, к ней подошли ее друзья, Нацу, Грей, Эльза и.... Лисанна... да, так как они с Нацу вместе, она начала ходить на задания с ними.

 Эльза: -Люси я так рада что ты в порядке

 Грей: -да, мы долго искали тебя, ты и представить себе не можешь где мы только были

 Нацу: -я рад что ты в порядке, ну и прости что поверили слухам и не продолжили поиски 

 Люси: -все хорошо, я не обижаюсь и не зла на вас, это на совести того кто пустил этот слух

 Лис: -Люси, я так рада что ты вернулась

Лисанна подошла и обняла златовласую девушку.

Flashback Pow Люси

 ~я опять... но это такое странное место...это не та же комната что в прошлый раз~

 Девушка шла по просторному коридору, после нескольких минут вышла в просторный двор и по совместительству сад.

 Вокруг было много людей которые перешептывались придумывая причину почему девушка так бесстыдно явилась на свадьбу своего бывшего возлюбленного который ее бросил.

 Двое молодоженов подошли к девушке и начали разговор.

Парень: -Иана я очень рад что ты приняла приглашение на нашу свадьбу

 Девушка: -я тоже очень рада с тобой познакомиться, мой милый очень много рассказывал мне о том какая ты милая, а сейчас я вижу все в живую

 ~Значит ее зовут Иана...

Продолжение следует...

Потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя