Глава 8: Полезное воспоминание

142 13 0
                                    

 Так как сегодня девушка отдыхала от тренировок, она решила пойти в город чтобы прогуляться, и возможно поискать в магазинах что-нибудь полезное.

 Примерно несколько часов девушка беззаботно проводила время, иногда общалась с местными жителями с которыми она успела неплохо сдружиться.

 В очередной раз проходя по одной и той же улице Люси заметила новый магазинчик магических принадлежностей.

 Так как это показалось ей интересным, девушка быстренько вошла в здание где находилось множество интересных вещей.

 Внимание девушки привлекла стеклянная шкатулка в которой лежали ключи.

 Люси: -простите, а что это за ключи?

 Продавец: -ох... здраствуйте... эти ключи боюсь не принесут вам пользы, разве только как украшение...

 Люси: -почему? Разве с ними что-то не так?

 Продавец: -к сожалению это обычные ключи, кок только я получил их, я просил проверить ключики на наличие магии или что-то вроде этого, но оказалось что у них нет ни малейшей частички магии...

 Люси: -поэтому вы продаете их только за 1000 драгоценных за штуку?

 ~если так подумать, они мне ни к чему, но... вдруг повезет... помню Юкине рассказывала мне что подобным образом получила ключ Змееносца, что ж, попытаю и я свою удачу~

Люси: -что ж, покупаю оба ключа 

 Девушка достала деньги и протянула их продавцу

 Продавец: -а вы не боитесь что я вас обману?...

 Девушка улыбнулась.

 Люси:  -наверное если бы вы были мошенником, то попытались как можно дороже продать мне эти как вы говорите бесполезные ключики

 Продавец: -хоть я только открыл эту лавку, я рад что вы доверяете мне

 Люси: -до скорого

 Златовласая девушка прицепила ключи в связку к остальным. После этого она направилась домой чтобы попытаться что-нибудь да поделать.

 Всего полчаса и Люси дома, поудобнее расположившись на диванчике девушка начала осматривать ключи.

 Flashback Pow Люси

~да ладно... опять... а я ведь только взяла ключики... хотя раз уж я попала в воспоминания именно тогда когда смотрела на ключи... вдруг они связаны с моей прошлой жизнью...~

 В комнату девушки вошел слуга неся что-то в стеклянной шкатулке.

 Парень: -госпожа, так как вам исполнилось 18 лет по приказу вашей покойной матушки я должен преподнести вам эти два ключа духов которыми владела ваша матушка

 Иана: -что? Хочешь сказать что моя матушка которую я помню только по портрету просила передать мне это и все просто молчали все эти года?

 Парень: -простите госпожа, но такой была последняя воля вашей матушки...

 Иана: -тогда давай сюда и выметайся из комнаты!

 Парень отдал ключи своей госпоже и поспешил удалиться из комнаты.

 Иана же начала осматривать ключи поближе, один был золотой с небольшими крылышками на голоске, сам ключ был перемотан небольшой черной цепью. Второй же ключ был серым с белым оттенком, на ключе было примерно 6 крыльев.

 Второй же ключ был серым с белым оттенком, на ключе было примерно 6 крыльев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Иана: -хах... да это же просто издевательство надо мной... все здесь знают, что я никаким образом не могу использовать силу призыва духов...

 Девушка взяла ключи в руки и попыталась сжечь или расплавить эти ключики, но вскоре она поняла что сколько бы силы не прилагала, они не плавились, и тогда девушке в голову пришла другая мысль.

 Иана: -что ж... раз уж я не могу сжечь их, так запечатаю с помощью огня, и никто кроме меня не сможет их распечатать, да что уж там, никто даже не обнаружит какие эти ключики наверное полезные...

 Девушка произнесла заклинание и больше половины ее силы впиталась в ключи из-за чего она очень ослабла.

Конец Flashback Pow Люси

 Люси: -хааа... да ладно... я...


Продолжение следует....

Потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя