Я спокойно лежала в кровати, на улице уже стояла жара. Я включила вентилятор и зависала в «TikTok». Потом ко мне в комнату зашла мама.
Р.S: мама родила меня в 14 лет. У нее были эротические игрушки и различные вибраторы, она этого не скрывала от меня. Она считала что в этом нет ничего постыдного.
Ты как? - спросила меня мама
- нормально, а что?
- да так, ничего. Я тут поговорить с тобой хотела, на очень откровенную тему..
- кхм...какую же?
- мастурбация. Понимаешь, я уже очень давно не чувствовала оргазма, а своей рукой я уже не удоблетворяюсь. Мне нужна мастурбация от другого человек..
- ЧТО? И ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ?
- Я думаю ты уже поняла.
- мам...мне всего 14...
- ничего, мастурбировать в любом возрасте полезно.Вдруг я начала ощущать что я возбуждаюсь..
-л..л..ладно, я согласна. - сказала я, немного смущаясь.
- вот и хорошо!Потом, мама сняла свой махровый халат и пошла в сторону кровати. На ней было прозрачное нижнее белье. Через него виднелась грудь - примерно 2 размера и гладко выбритая пися.
Она легла на кровать и сказала что бы я делала что хотела и как хотела, её сегодняшняя цель - получить жёсткий оргазм и кончить.Сначало я начала водить своими пальцами по ее груди.
Я щюпала ее розовенькие, набухшие сосочки. Потом я начала ласкать ее клитор. Он тоже уже был набухший. Я сняла ее трусы.
Дальше что то внутри сказало мне, что нужно вылизать ее пизду. Я так и сделала.она стонала, очень громко и временами сжимала мою грудь.
Дальше я взяла вибратор который она специально принесла и включила на всю мощность. Я подставила его к клитору..
Мама начала стонать громче..
Через несколько минут ее посетил оргазм, а потом она кончила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истории для мастурбации
Randomв этой книге вы сможете почитать о историях разных девушек о их мастурбации. Имена девушек не разглашаются