7 история.

19.1K 69 2
                                    

Я Лия. У меня есть парень. Мы часто с ним ласкаем друг друга, но секса ещё никогда не было.
Был вечер, мы решили устроить романтический вечер. Я достала вино, а мой парень разложил вилки.
Мы стали беседовать, разговаривать на различные темы. Пили вино. Примерно через 20 минут бутылка уже была пустая. Мы достали ещё одну. 20 минут - бутылка пустая.
Парень предложил сесть к нему на колени. Я с удовольствием согласилась.
Я даже не заметила как мы стали целоваться.
Рука парня начала залазить под мою коротенькую юбочку.
Он потащил меня на кровать. Я легла - он на меня. Он стал расстёгивать пуговицы моего топа. Когда он их расстегнул, то начал сосать, лизать и прикусывать мои соски. Я начала возбуждаться. Потом он переходил все ниже и ниже. Наконец он добрался до моих бедер. Он сдернул мою юбку и он увидел мои кружевные стринги которые очень хорошо просвечивались. Он начал гладить мой клитор через трусики. Потом парень снял и их. Он начал вылизывать мой клитор и в принципе всю мою пизду. Дальше он засунул мне во влагалище свои длинные пальцы. Я начала стонать.
Через минут 10 он перевернул меня на живот и начал лизать мою жопу.
Через 30 минут он повел меня в какой то подвал (мы живём в частном доме). Оказалось он обустраивал его как секс комнату. Он привязал к чему то похожему на коня (спортивного, через который мы всегда прыгали на физре) и начал ебать. Я стонала.
Прошел час. После того как я кончила, он вынул свой твердый, большой член из моей пизды.
Я начала делать ему минет. Он начал стонать

истории для мастурбацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя