2 история

32.5K 148 8
                                    

Это был очень солнечный, майский день. Я лежала на кровати и отдыхала после школы. Вдруг в мою дверь позвонили. Мне пришлось встать и открыть. На пороге стоял мой друг Никита. У него в руках был планшет. Я с радостью впустила его в квартиру.
------------------
Н - никита, Я - я
Н. - привет, родители дома?
Я. - пр, нет
Н - отлично, смотри что я нашел
Он начал показывать мне видео где девушка лежит на кровати, она полностью оголена, а возле нее ходит мужчина. Сначало он поцеловал ее и нежно начал сжимать ее нежные розовые соски, потом он начал водить пальцем по всему ее телу, по ее лицу видно было что ей очень приятно. Дальше он спустился все ниже и ниже пока не дошел до писи. Он начал нежно щупать ее и водить по ней пальцем. Потом он зашёл в нее. Девушка стонала. Очень сильно. Потом он начал вылизывать ее и после видео оборвалось.
Н - го попробуем?
Я - не знаю даже, но интерес взял свое.
Я легла на кровать. Никита ходил рядом. Он начал снимать с меня футболку. Когда он снял в наружу показались небольшие сисечки. Он начал трепать их. Дальше он снял штаны и трусы. Показалась маленькая акуратненькая писечка. Он начал водить своим пальцем прямо по ней, прямо по клитору...
Мне было адски приятно, потом он вошёл в меня и начал двигать пальцем туда - сюда как на видео. Я стонала. Было приятно. Потом он начал лизать ее, его язычок входил и выходил. А его член уже давно встал.
Я кончила. Это было очень приятно. После этого он мне делает это каждую неделю.

истории для мастурбацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя