Сначала была только тьма. Непроглядная тьма. Радуясь своим господством над миром она окутывала чёрным бархатом всё, что только можно. Но вот вспыхнул свет. Сначала это был маленький огонёк. Потом он начал расти и вскоре вырос до таких размеров, что содрал бархат тьмы с мира и подарил лучи тёплого света. Тьме не понравилось такое обращение. Между светом и тьмой началась настоящая война. Растения, земля и вода с огнём дрожали от страха смотря на них. Война была долгой, казалось, что эта борьба вечная. Но вот случилось чудо. Из тьмы и света появилась нечестивая сущность, что зовётся магией. Война прекратилась. Магия изучала мир в, котором она первый раз в жизни очутилась. Прошло много лет. Магии стало скучно. Она решила создать себе сторонника, которому она дарует всю свою силу. Магия дарует ему все миры. Собравшись с духом она начала сборки. Собрала с каждого дерева во всех мирах кору и листья, воду из океанов, морей, рек, озёр, болот ручейков и слёз, шерсть с каждого зверя из всех миров, луч света и кусок бархата тьмы, и только она хотела вложить саму себя, как увидела, что в её родном мире появилась вторая сущность очень похожая на неё саму. Магия выяснила, что пока она собирала материал для сторонника прошло много лет. Первая магия стала зваться Древней. Она очень завидовала молоденькой замене. Прошло ещё много лет. Молодая магия создала людей и кучу своих сторонников, они стали зваться чародеи, эльфы, краснолюды, гоблины, орки, тролли. А про Древнюю магию все забыли. Отчаявшись она создала из собранного материала и себя существо. Это был необычайной и невиданной красоты юноша с чёрными, как ночь волосами, сиреневой кожей, завитыми рогами, синими глазами и худощавым телосложением.
Очнувшись в тёмной пещере юноша испугался. Он не знал кто он. Он не знал где он. Он не знал ничего. Вдруг в пещеру зашёл беловолосый мужчина. Кожа его была чёрной, а глаза были голубыми.
-так вот ты какой, Древний маг.-проговорил мужчина.
-п-простите, но кто вы? И что вы такое говорите?-спросил нежным, как ручеёк голосом юнец.
-ничего, ничего. Ты только не бойся ладно? Как твоё имя, великий Древний маг, покровитель всех рас и миров, наследник истинной магии?
-я н-не знаю......
-хм......чтож......как насчёт.....Симорэн? М? А эльфы будут звать тебя......Нимуэ.
-л-ладно.....
-чтож, Симорэн, вставайте. Вы должны научиться управлять своей силой, ведь вы самый сильный из всех чародеев.
Симорэн встал и пошёл за мужчиной. Шли годы, юноша не старел,как бы ему не хотелось. Он упорно тренировался и только через 1045 лет смог достичь великолепного результата. Все расы его уважали. Симорэн стал великим чародеем и магом. Что же с ним стало теперь? Готовы ли вы узнать это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°§Древняя история§°~
FanfictionВ мире больше не осталось магов и порождений магии. ПОЧТИ не осталось. Три последних мага стараются выжить в суровой жизни развитого измерения под названием Aen Riy(людской мир). Они помнят всё. Помнят как зарождалась вселенная. Помнят как появились...