Утро. Солнца невидно из-за пасмурных туч. Туман окутывает холодным покрывалом всю тайгу. Пёсик просыпается от холода. Не увидев рядом хозяина он перепугался. Банни обернулся на озеро и опешил(если собаки это умеют делать). Вода озера встала непроницаемой стеной, а за ней виднелись силуэты двух мужчин.
—ты никогда не получишь Аэрондит, Нимуэ! Я готов умереть, лишь не отдавать тебе этот великолепный меч!-кричал старческий голос.
—ц,ц,ц. Ты стал бесстрашным, Анторелл. Неужели ты забыл, что я могу стереть тебя в порошок? Или лучше.......выпить твою кровь?-спросил спокойным и издевательским тоном молодой голос.
Банни со страхом за хозяина, хотел броситься в воду. Но его, что-то приковало к земле. Он сел и терпеливо ждал. Старик по имени Анторелл вскрикнул, завязалась короткая борьба и вода в одном месте стала кровавой. Затем послышался стук. Стена из воды резко упала. В середине озера стоял Пик. Он правда стоял на воде. На его тонких и белых, как снег губах виднелись капли крови. В руке Король крепко держал меч прекрасной работы. Его лезвие выглядело, как волна, рукоять была бирюзовой с малахитовым камнем на конце. Пик прошёл по озеру и опустился на траву рядом с питомцем.
—Хозяин, ты цел!? Что случилось? Кто этот человек?-обеспокоенно спрашивал Банни облизывая нос и щёки Королю.
—не волнуйся, со мной всё хорошо. Мне нужен был этот меч, а этот дядя его........украл. Этот человек-один из колдунов династии Duemrt. Они были оооооооооооочень глупы и использовались, как приманка или стражники для чего-то важного.
—ясно.....ну, что? Пойдём деревню?-спросил пёсик.
—ммммм.....не хотелось бы. Меня могут встретить там либо улыбками и деньгами, либо вилами и факелами. Я в прошлый раз накосячил и мне очень хотелось бы остаться в живых.
Про то, что Король бессмертный он умолчал. В мыслях Пик дал себе крепкую затрещину за то, что взял с собой Банни. Ему 14 миллиардов лет, а он ведёт себя, как 5-летний мальчонка. Хозяин и щенок собрались и шли в сторону деревни.
Давайте переместимся к остальным. Короли и вальты закончили дела на грядках и теплицах и ушли в дом. Каждый занимался своим делом. Габриэль, Куро и Феликс спали после тяжкой работы, Данте пил пиво, Ромео работал, Зонт сидел в телефоне, а Вару закрылся в комнате. Мысли о своём короле не покидали его с самого утра. Ну, конечно он думал не только о миловидном и очень молодом личике и очень тонких, очень бледных(как у мёртвого), очень холодных руках Пика. Так же он думал о его заднице и торсе. От этих пошлых мыслишек у Вару появился бардовый румянец. Кудряшка очень давно осознал, что любит неизвестное существо*. Так же он знал, что Пик его старше, выше, сильнее, ловчее, хитрее**. Но иногда Вару так хотелось прижать его к стене, оставлять засосы и укусы на плечах, ключицах и шее, оглаживать руками очень худой живот, выпирающие до предела рёбра, хотелось покусывать тазовые косточки. А после этого сделать Короля именно своим(оттрахать его, короч). Заяц вышел из комнаты, налил на кухне себе чай и ушёл обратно. Попивая чай, Вару делал в тетрадке ещё один из многочисленных набросок тела и лица Пика. Вальту нравилось рисовать его. Миледи, сидевшая в это время на коленях Вару, внимательно смотрела на рисунок и её мордочка растягивалась в хитрой полуулыбке.
Вернёмся к путникам. Они уже дошли до деревни. Пик и Банни шли к одной хате на окраине. Деревня была не цивилизованной. От слова "совсем". Аккуратно войдя в хату Пик положил торбу на лавку и стал ждать посетителей. Банни устроился на соломенной подстилке. Пик переоделся в старую болотно-зелёную тунику, старый чёрный камзол и сапоги на ремешке. Вскоре пришли люди из деревни. Банни поднял голову и стал просто смотреть на посетителей. Но вот Пик не задовал свои типичные вопросы по поводу посещения его врачебной хаты. Розово-синий язык скользнул по бледно синим губам. Жёлтые глаза засверкали хищным огнём, зрачки стали узкими. Без церемоний Король закрыл дверь за людьми и кинулся на них. Перерезав каждому сонную артерию Пик стал пить кровь. После "перекуса" маг довольно заурчал и облизнулся.
—ох-хо-хо-х......давно я не пил крови. Прости, что тебе пришлось это увидеть, дружок.-виновато глядя на собачку пробормотал Пик.
—ничего, я уже привык к таким зрелищам, хозяин.-спокойно и даже радостно сказал Банни. За дверь послышались тяжёлые шаги.
О чёрт.......
—сожжём вампира!!!!-кричали люди и стали поджигать хату.
Через минуты две весь дом полыхал. Пик со скоростью пули взял Банни на руки, создал портал и прыгнув в него оказался в лесной чаще._______________________________________
* Пик не относится ни к одной рассе. Он не человек, не эльф, не гоблин, не орк, не тролль. Он может принимать любой другой облик если захочет. Он может обратиться в любого зверя. Он может стать сиреной, вампиром, инкубом, ульфхеддином и т.д. Он для всех Бог. Он всех старше. Он всех мудрее. Так же, у него иногда бывают срывы и он уходит из дома, чтоб просто выпить человеческой крови, а иногда и дорогого вина.
** Все Не_Пиковые в моём фф очень выносливы, сильны, быстры и ловки. Они более многочисленные среди остальных Мастей. Каждый день у них проходят тренировки на ловкость, хитрость, силу и реакцию. Так же все из Не_Пиковой масти признают, что самый быстрый, сильный, ловкий, быстрый и хитрый это Пик.
В состав Не_Пиковой масти входят: Не_Пик, Не_Рудольф, Не_Эмма, Не_Вару, Не_Мим, Не_Риккардо.
(Члены масти расположенны по иерархии. Мим мальчик.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°§Древняя история§°~
FanfictionВ мире больше не осталось магов и порождений магии. ПОЧТИ не осталось. Три последних мага стараются выжить в суровой жизни развитого измерения под названием Aen Riy(людской мир). Они помнят всё. Помнят как зарождалась вселенная. Помнят как появились...