Заря. Туман окутывает леса, озёра и реки. Вся природа только только начинает просыпаться. Маленькие птички-зарянки поют свои песни о вставшем солнце. На большой поляне виднеется двухэтажный дом перед, которым ровные грядки,белые теплицы, маленький прудик с кувшинками. Одинокий лучик рассветного солнца просачивается в просторную комнату. В этой комнате две кровати, два шкафа, два стола и стула. Половина комнаты была выкрашена в тёмно-зелёный. Кровать и шкаф были салатового цвета. Стол и стул были изумрудного цвета. На столе ровно лежали тетради, книги о инопланетных расах, настольная лампа и маленькая баночка для ручек и карандашей. А вторая половина комнаты........... О, она выглядела великолепно! Стены расписаны прекрасными узорами, кровать резная из чёрного дерева с балдахином, шкаф тоже резной и тоже из чёрного дерева, стол чёрный. На столе ровно лежат книги в кожаных переплётах, вместо лампы свеча в подсвечнике из чёрного серебра, лежат ровным строем перьевые ручки и чернильница.
Луч света попав в комнату скользнул по лицу зелёноволосого паренька. Тот нахмурился и спрятал лицо под одеялом. Лучик попытался протиснуться сквозь белый балдахин, но у него ничего не вышло. От скуки он стал светить на середину комнаты. В чёрной подстилке лежала пушистая сиамская кошка по кличке "Миледи"А рядом у чёрной кровати преданно спал беленький щенок по кличке "Банни"
Проснувшись и потянувшись Миледи оглядела комнату. Прищурив свои голубые глаза кошка зевнула и встала с подстилки. Она прыгнула на резную кровать и села на грудь спящему "красавцу".
—мяяяяяяяу!
Жёлтые глаза приоткрылись и узкие зрачки посмотрели на Миледи. Устало вздохнув хозяин кровати сел и взяв кошку на руки посмотрел в её глаза с укором. Длинные до низа лопаток фиолетовые волосы упали на спину.
—не даёшь ты мне поспать, милая.....
Кошка замурчала и стала тереться головой о плечо Пика. Узкие спросони зрачки расширились до обычных размеров и по привычке посмотрели на соседнюю кровать. Увидев мило сопящего Вару фиолетоволосый нежно улыбнулся. Достав из под подушки жилетные часы Король посмотрел время.
—как я и ожидал......4:37.....
Тут проснулся щенок. Он радостно завилял хвостом и мило затявкал.
—тихо ты, зелёного хозяина разбудишь.-осекла растягивая слова кошка.
—вам, кошкам, не понять, что значит радость за хозяина!-тихо пролаял Банни.
Пик же с ухмылкой смотрел на этот спор. Он понимал речь обсалютно всех зверей(ведь это, как догадался читатель, и есть сам Симорэн), и своих питомцев тоже.
—чшшшшш, не разбудите, глупенькие, Вару. А то он будет ещё больше кофе пить. А нам этого не надо.-подавляя смех проговорил Король.
Встав с кровати Пик стал одеваться. Надев свой любимый фиолетовый свитер и красные штаны наш маг под прикрытием подошёл к кровати Вару и нежно и невесомо поцеловал того в лоб. Кудряшка заворочался.
—сколько времени?
—4:45, спи, рано ещё.
—угу, а ты почему не ложишься?
—а мне больше не хочется спать.
—ладно.....
Зайчонок повернулся на другой бок и заснул. Пик вышел из комнаты с заплетённой косой. Пройдя на кухню он сделал себе чай и вышел на крыльцо. Следом за ним вышел и Банни. Миледи в своей манере не захотела идти на крыльцо и прыгнув на кровать к Вару заснула рядом с ним. Пик сидел на ступенях ведущих на улицу. Щеночек лежал рядом с ним положив мордочку Королю на бедро. Маг мерно попивал чай и поглаживал Банни по голове.
—ну чтож, Банни, встречаем новый день в этом мире.-ласково улыбаясь обратился Пик к щеночку.
—ага, хозяин! Сегодня можно пойти с тобой на сбор трав? Я буду защищать от всех передряг!-радостно лаял Банни.
—хахахаха! Хорошо, малыш, но ты же знаешь, что я могу о себе позаботиться.-смеясь ответил Пик.
Король работал, как бы травником. Он собирал разные травы в лесу, которы окружал дом, потом ходил в ближайшую деревню, а она была очень далеко. До ближайшей деревни нужно было пройти 83 километра. Пешком! Там Пик продавал эти травы и давал рецепты для лекарств из них.
Выпив чай Король встал и взял Банни на руки. Он зашёл в дом, опустил щенка на пол и сказал ему идти в комнату. Сам же он встал у плиты и стал готовить на всех завтрак.
Через 5 часов все встали.
Сонные клоны шли на манящий запах еды. Скоро все сидели на кухне и с аппетитом уплетали горячий(на удивление не остывший) завтрак. Вару спустился самым последним. Его разбудила Миледи утренним мяуканьем. Кошка тоже спустилась вместе с Кудряшкой. Банни весело сбежал по лестнице и стал крутиться вокруг Пика. Матрас, который пришёл к Зонту увидев Миледи забыл обо всём на свете. Подходя к ней он стал громко мурчать и вышагивать перед кошкой.
—Матрас, это не вежливо приставать к девушке.-сделал ему замечание Маку.
—Котяра, послушай Куро. Он дельные вещи говорит.-поддержал своего короля Зонт беря кота на руки.
Пик смотрел на эту картину с весёлой усмешкой. Он взял Миледи и посадил её на колени своего вальта. Вару улыбнулся и посмотрел на своего короля. Кудряшка давно неровно дышал к нему и сейчас, когда Пик случайно уронил ложку на пол и наклонил только корпус(на корты не присел, блин) Заяц покраснел глядя на, что???? Правильно, на задницу Пика. Когда Король поднял ложку и выпрямился, то посмотрел на Вару.
—ты не заболел? Красный какой-то....-с маленькой тревогой спросил Пик касаясь своей тонкой прохладной рукой раскрасневшейся щеки Вару.
—н-ничего, мне ж-жарко просто....
Убрав руку от щеки чародей стал мыть посуду. Клоны после завтрака разбрелись кто куда. Остальные короли на грядки, вальты в теплицы, а Пик стал собираться на сбор трав.
—меня хозяин возьмёт на сбор трав!!!-весело залаял Банни.
—чтож....это даже и к лучшему, в доме тише будет....-неохотно ответила Миледи.
—Банни! Ну где ты, дружок?-крикнул Пик входя в комнату.
—я здесь, хозяин!
—пошли, горе моё луковое. Сегодня предстоит тяжёлый день.
Банни весело запрыгал и бежал за своим хозяином.
—ребята! Я на работу! Вернусь через три дня!-крикнул Король выходя из дома.
—хорошо! Только не задерживайся надолго. А то мы с ума сойдём.-крикнул в ответ Дантэ.
Щенок и Пик шли по тенистому лесу. Весь день они собирали травы в разных частях леса и только под вечер вышли к озеру где вода светилась голубым светом.
—хозяин, а что это за озеро такое?-спросил щеночек недоумевая, ведь он никогда не видел светящейся воды.
—это озеро не простое, оно волшебное. Сегодня заночуем здесь, а с рассветом двинемся в путь.-ответил Пик.
Он сделал для себя подстилку из листьев. Колдовать при щенке ему не хотелось и ему пришлось работать самому. Король лег на достилку обнимая пёсика. Так они проспали до первых лучей солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°§Древняя история§°~
FanfictionВ мире больше не осталось магов и порождений магии. ПОЧТИ не осталось. Три последних мага стараются выжить в суровой жизни развитого измерения под названием Aen Riy(людской мир). Они помнят всё. Помнят как зарождалась вселенная. Помнят как появились...