——утро Антона
На часах 6:00, как по расписанию звонит будильник, который сонный Антон вновь выключает и продолжает спать, каждый раз забывая, что далее последует ещё 7 таких невероятно противных звуков. Вот и прозвенел последний будильник заведённый на 6:30, в мыслях парня проступают нотки отчаяния с просьбами бросить все и отдаться сну. Через боль он открывает свои глаза, сначала садится на кровать, чтобы мысленно тоже очнуться, а после уже идёт в ванну проделывать всю утреннюю рутину.———утро Арсения
6:30 звучит единственный сигнал будильника, который в ту же секунду выключают. Арсений потягивается в кровати, он уже давно привык к своему графику и распорядку дня, ему не сложно вставать рано, ведь ровно в 22:00 он вновь вернётся в это место. Окончательно проснувшись, парень встаёт, обувает свои тапочки и идёт в душ, вся эта рутина его невозможно радует, ведь она идёт четко, без каких-либо сюрпризов, он знает что ждёт его через 5,20,50 минут.Чем не могло похвастаться расписание Антона, ведь проспав всевозможные звонки, он молниеносно собирался в свой вуз, который выбирали ему родители. Натянув первые попавшиеся на глаза джинсы и футболку он рванул в сторону метро.
«Юрист...смешно»- думал Антон каждый раз приближаясь в это здание, где находились тысячи таких же бедолаг, как и он сам.
Вот Шастун пробегает мимо охранника, несётся посмотреть расписание, которое он так и не смог выучить с первого семестра, после чего судорожно ищет свою группу и аудиторию.
«54а, история...мда» - он не любил историю, как в принципе и ещё половину предметов в данном заведении, дальше его взор устремился на время, на бумажке с расписанием было жирным шрифтом написано 8:35, его взгляд метнулся на настенные часы в коридоре.
- восемь пятьдесят?- прокричал вслух Антон,- твою мать, после этого последовал лёгкий шлепок по затылку.
Он оглянулся, сзади парня красовался завуч по воспитательной работе. «Опять я вляпался...» только это и крутилось в голове молодого человека.В это же время Арсений ехал на работу, идеально подобрав свой образ, который состоял из чёрных широких брюк, оверсайз рубашки и такого же огромного пиджака и галстука, по пути на работу также он успел купить себе свой любимый латте на банановом молоке, обязательно со взбитыми сливками. Прибыв на место ровно в 9:00, он отправился на 15 этаж в студию, где его должны были приготовить к очередной фотосессии, отработав как обычно на ура, Попов хотел уже со всеми распрощаться, но был пойман директором, она была властной женщиной, которая любила жесткий контроль во всем. Наверно поэтому они и сработались, думали почти все сотрудники, а также их чувство стиля было довольно схоже.
-Дорогой, куда же ты собрался?- любезно проговорила директор
-Светлана Владимировна, вы же знаете, что сегодня я как обычно должен ехать домой, чтобы не сбивать график- натужно проговорил Арс, с лицемерной улыбкой
Девушке было легко определить, когда Попов пытался съязвить и быстрее отделаться от неё
-ну тааак не пойдёт- протянула она, после чего взяла за галстук и быстро потащила в сторону, она достала из кармана своего костюма-комбинации два билета, Арсению было абсолютно это не интересно, он конечно привык к эксцентричности Светы, но не любил попадаться ей под руку, в эти приступы.
-это билеты на стендап шоу, мой парень как обычно сегодня сваливает в командировку, а мне там одной быть нельзя. Понимаешь?- уже на грани истерики говорила она.- там будут приглашённые актеры, одна из них моя бывшая школьная подруга, она же засмеёт меня, ведь она же и дала мне именно ДВА билета, ещё так ехидно сказав- «если придёшь одна, пойму».-договорив это девушка фыркнула, будто высказав это она выбросила все эти негативные эмоции в сторону Арсения.
-это конечно все занимательно, но почему именно я? У тебя ещё есть сотня моделей, возьми кого-нибудь из них.- протараторив это парень облокотился на стену, давая понять, что она зажала его в угол.
Как в принципе Светлана и делала, на протяжении 3х лет, они познакомились как раз на одном из таких шоу, Арсений выступал с ребятами в номере, после чего она подошла к нему и очень настоятельно пригласила работать к себе. Что из этого вышло вы можете наблюдать в эту минуту.
-это обязательно должен быть тыыыы, она же от зависти лопнет, когда увидит тебя, ты же невероятно красив, Арсююш, пожалуйста- уже жалобно просила директор его.
Он не любил этот ее способ уговоров, ведь никогда не мог отказать ей.
-ладно, но ты будешь мне должна.- обессилено проговорил Попов
-без вопросов! - чуть ли не прокричала Света и крепко обняла Арса.
Она знала, что он всегда ей поможет, их дружба была очень крепка, ещё с того момента, как тогда, когда они были знакомы всего пол года. Это был дождливый день, проходя мимо тысячи однотипных улочек, вдруг ее зацепила лежачая тушка приятеля. Это был первый раз, когда она видела его настолько пьяным, подойдя ближе, его прекрасное лицо было в ссадинах и синяках, тогда Светлана не на шутку перепугалась за друга. Еле притащив его домой и отогрев, девушка услышала историю разбитого сердца Арсения, оказалось, что он любил парня, но встречался с девушкой. Узнав об этом его пассия вышла из себя и, чтобы отомстить попросила каких-то парней избить его.
Света была поражена истории и открытию Арса ей, после чего она поняла, что ни за что в жизни не даст в обиду этого человека. Она любила его, но не той любовью к мужчине, а той самой, настоящей дружеской, где хотелось быть опорой человеку и поддержкой. Та история объединила их и Арсения на самом деле это очень радовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой или ничей
FanficАнтон обычный 19 летний студент, который мечтает съехать из злополучной общаги и заработать как можно больше денег. Арсений же его противоположность, модель, актёр, который в свои 25 лет уже сам купил квартиру, объединяет этих двоих только одно, лю...