-Ты хочешь заняться этим в баре?-единственное, что успел сказать брюнет, до того, как вся эта сцена и правда не переросла в нечто большее.
Тишина, в ответ Шастун не проронил ни слова. Он понимал, что явно перегнул палку с поцелуем. Нет, его не волновало, что это был мужчина и уж тем более, что они были знакомы чуть больше 3х часов. Его волновало лишь то, что завязкой этой комедии стал поцелуй в баре. Антон мягко отстранился от лежащего Попова.
-ты это...-мямлил парень.-извини.
Арсений явно ожидая чего угодно, но только не извинений удивленно округлил глаза.
-я, я не хотел-неуверенно продолжал Шастун. Он хотел и делал все исключительно добровольно и с ясной головой, это Арсений был тем, кто выпил и вообще первым должен был накинуться с поцелуями на парнишку.
-не хотел целовать тридцатилетнего мужика?-с неким сарказмом предполагал Попов.
Антон округлил глаза и поджал губы, в голове крутились миллионы ответов, исходов этой комичной ситуации, что только сбивало.
Арс шумно выдохнул, чем вытянул Шастуна из размышлений. Брюнет взял за руку студента и вложил свою визитку.
-это если все таки, ты осознанно поцеловал тридцатилетнего мужика.- на последних словах он улыбнулся.-свяжись со мной, когда будет нужно.
После этого мужчина встал, положил несколько купюр на стол и вышел.
Было очень обидно, но нельзя поддавать эмоциям, ты столько лет учился на актерском, выдержишь и эту роль.
Антон смотрит на визитку, где красивым шрифтом выведено «А.С. Попов.», а далее идёт его послужной список профессий, не хватает только статуса разведён и в активном поиске. Добавляет в своих мыслях Шастун.Раннее утро и Арсений еле открывает глаза, на него это не похоже, но звонка будильника он не слышит. Естественно, он же его не заводил, поэтому пришлось изрядно пересилить себя и встать с тёплого места. На стуле около одежды лежал телефон, он наклонился чтобы поднять вещь. Попытки включить устройство были тщетны, он был разряжен, а Арсений раздражён. День явно начался плохо.
Но если в этом мире у Арсения наступила чёрная полоса, в мире Антона день начинался необычно бодро. Он успел выспаться, позавтракать, одеться и доделать некоторые задания по предметам, чем очень сильно насторожил Серёжу. Из за того, что тот вчера задержался допоздна, он думал, что Шастун разлепит свои очи к концу дня, а не будет в 7 утра сидеть и дописывать философию.
-ты как брат? С выпивкой переборщит?-тихо проговаривает Матвиенко
-я не пил.- отрезает Шастун
-мамочки.-он молчит-значит нашёл кого?- все же решившись договорить продолжает Серый
-ага.-вяло отвечает ему Антон, теребя кольца на пальцах.-да так нашёл, что испугал сразу.
-эт как? Засосал сразу?-хмыкнул Серёжа, это был не единственный раз, когда Шастун переполняясь чувствами и эмоциями набрасывался на человека, со всеми соплями слюнями и всем составляющим.
-ага...-мычит Шастун- а потом сам же на очко присел, и в прямом и переносном. Что то с ним не хотелось одноразового перепиха.-продолжает он
-ооо брат, так номерочек надо было брать, либо сразу на свиданку.- разглагольствовал Матвиенко
-легко сказать. Ну, он мне визитку свою дал-продолжает изливать душу парень
Он протянул визитку другу, для дальнейшего анализа.
-ну и делааа-тянет Серёжа и отдаёт бумажку-это ж Попов, который в телеке ещё был?
-похоже-бурчит Антон, понимая, что Арсений точно не хотел иметь с ним каких-либо дальнейших дел, но наш Шастун не дал и возможно, Арсений захочет погулять с ним хотябы из за этого, а может он просто забудет высокого парня и переключит внимание на кого то другого. Антона пожирали эти мысли, вывел его транс только Серёжа, который потащил того в сторону выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой или ничей
FanfictionАнтон обычный 19 летний студент, который мечтает съехать из злополучной общаги и заработать как можно больше денег. Арсений же его противоположность, модель, актёр, который в свои 25 лет уже сам купил квартиру, объединяет этих двоих только одно, лю...